RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-07 01:09:08
Евгений » Всем

Здравствуйте!

Вот уже несколько месяцев вынашиваю идею создания журнала. Основное содержание журнала - это обзор культурной жизни города, перечень мест проведения досуга, афиша, TV программа. Формат А5, полноцветный глянцевый. Информационная ниша свободна. Журнал планируется продаваться через сеть киосков. Это мой первый проект в СМИ, поэтому, уважаемые господа профессионалы, прошу поделиться мнением о успешности данного проекта. Также у меня возник ряд вопросов:

1. что такое цвет 1+1, 4+4.... ?
2. Что такое фотовывод и PS файлы? Для чего они делаются и как?
3. Какой тираж выбрать для начала в городе миллионнике?

4. За какое время до выхода первого номера нужно начинать рекламную акцию? Через какие СМИ эффективнее рекламироваться?

5. Где взять телепрограмму за месяц вперёд, это связано с тем, что журнал планируется выпускать 2 раза в месяц и включать программу на 2 недели?

6. Планирую первоначально распространяться через сеть киосков Роспечать, какие здесь могут быть подводные камни?

7. Если возможно, то прошу описать весь цикл издания одного номера журнала, от сбора информации, до передачи в печать (включительно).

8. Какое программное обеспечение существует для автоматизации работы редакции?

9. Что должен уметь и делать Гланый редактор? Какие его обязанности?

Благодарю за проявленный интерес к данному сообщению и оказанную помощь!!!

2005-06-07 11:22:18
Анжелика Листова » Евгений

Вопросы 1.и 2. Вам задали в типографии.
Если у вас нет дизайнера и верстальщика
то, типография выполняет - разработку дизайна, верстку, препресс, фотовывод.
Как вариант поищите опытного знакомого  дизайнера, возьмите требования типографии где будете печатать журнал.
И он вам все сделает, может быть даже дешевле.

  1+1 количество цвета на листе. 1 цвет на одной стороне и 1 цвет на другой.
  как правило это брошюры и газеты.
  4+4 полноцветные страницы - это ваш вариант с картинками и фотографиями.
2. У вас есть достаточные собственные средства для печати или журнал будет издаваться за счет рекламодателей?
3. Недели за две самый оптимальный вариант. Кого вы видите своей целевой аудиторией? Исходите из этого.

4. Про телепрограмму на форуме много было написано
6. Подводные камни сама Роспечать. Найдите головной офис узнайте условия сотрудничества и не забудьте показать пилотный
    номер журнала. Роспечать может взять, а может и не взять.
7. подготовлю позже.

2005-06-07 11:47:59
Евгений » Анжелика Листова

Здравствуйте,

АНжелика!

Спасибо за проявленный интерес к моему сообщению.

1.Журнал создаётся полностью за собственные сбережения, а жить он будет за счёт продаж и рекламы.

2. Целевая аудитория это люди ведущие активный образ жизни, имеющие средний и высокий доход. Использующие мобильник, компьютер, автомобиль... .

3. Буду признателен, если ответите на 7-й вопрос.

С уважением,

Евгений.

2005-06-07 12:48:15
Donna » Евгений

Евгений!

Найдите ответы на такие вопросы?

1. Почему до сих пор эта ниша свободна? (Кто-то пытался сделать похожее издание и не получилось? Почему? Не востребовано? Есть другие, может не такого формата, но информационно наполненные? и т.д.)

2. Готовы ли потенциальные покупатели платить ХХХ сумму за это издание?

На ваши вопросы.

3. Напечатайте для начала тысячу. Не надо регистрировать в Минпечати, проверите реакцию читателей, себя оцените как издателя.

4. Если есть деньги на СМИ, начните за месяц. Можно договориться бартером: вы у них рекламируететсь, они у вас. Театры, кино и пр. любят рассчитываться за рекламу билетами. может и они (билеты) пригодятся.

5. Про телепрограмму. Оно вам надо? в вашем городе наверняка много бесплатных газет с телепрограммой. Попорбуйте обратиться на ВГТРК в вашем городе,  в некоторых городах они этим заведуют.

6. Роспечать. Это один большой подводный камень:) По крайней мере, когда я занималась изданиями лет 5-6 назад. Во-первых, долгий процесс возврата денег, во-вторых. в киоске ваш журнал заткнут на самую дальнюю полку и только самый пытливый читатель его отыщет. Надо будет работать с каждым киоскером отдельно. Почему бы вам не распространять издание через конотеатры, кассы родаж билетов, рестораны и пр.пр.пр.?

7. Глобальный вопрос. Поищите в инете. Или звоните. Просто нет времени описывать.

8.  Про ПП. Найдите типографию, она предъявит требования к макету, на основе этого подберете графические пакеты.

9.  Все завасит от того, сколько еще человек будет работать над изданием.



Яндекс.Метрика