9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Борьба в условиях жесткой конкуренции газет бесплатных объявлений

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-20 09:47:56
Александр » Всем

День добрый.

В нашем городе на данный момент идет достаточно жесткая конкуренция между несколькими изданиями бесплатных объявлений "Из рук в руки", "Моя реклама", "Камелот" и группой бесплатных газет, раскидываемых в несметном количестве по почтовым ящикам. Их уже 4 на данный момент.

Город провинциальный, хотя и промышленный, население самого города сс пригородом - около 500.000 человек. Вместе с областью - 1.200.000 человек.

Тираж :

"Моя Реклама" - 7.000 (заявленный 10.000)

"Из рук в руки" - 3.000 (заявленный 7.000)

"Камелот" - 3.000 (заявленный 6.000)

Лидер - "Моя Реклама". "МР" - исторически сложившийся лидер, как самая первая газета бесплатных объявлений, появившаяся в городе. Большинство людей приобретают ее по инерции, опять же по традиции. Соответственно, рекламодатели также ориентируются на "МР" как на лидера и идут на поводу у менеджеров.

Нашей газете - всего третий год. Низкий тираж и низкая доходность газеты обусловлены именно жесткой конкурецией, т.к. 3 РА, размещающих рекламу на ТВ и радио имеют собственные бесплатные газеты, соответственно, попутно обрабатывают рекламодателей и на рекламу в них.

Поэтому наши менеджеры, приходя к рекламодателям, натыкаются на настолько рассеянный рекламный бюджет, что места для нашей газеты просто нет.

Вот и вопросы отсюда:

1. Как поднять эффективность газеты для рекламодателей?

2. Каким образом сделать газету привлекательной для покупателей (распространение через "Роспечать", распространителей, супермаркеты)?

В принципе, найдя ответы на эти два вопроса, остальное сделам сами, но слишком уж сложно полностью охватить все действия, которые необходимо сделать. Понятно, что это дело не одного месяца, но мы готовы и на долгосрочные проекты, т.к. брэнд всероссийский...

   

2005-06-20 10:26:32
Андрей Жуков » Александр

Уважаемый Александр!

А какие отличия Вашей газеты от конкурирующих Вы считаете существенными?

Спасибо,

2005-06-20 12:19:30
Александр » Андрей Жуков

1. брэнд "ИРР"

2. наличие проектов - специальных предложений для рекламодателей, которые позволяют потенциальным клиентам получить более полную информацию о предложениях фирм, с картой города и т.д.

3. Публикация фотообъявлений.

Самая главная задача - как сломать сереотип рекламодателей, что "МР" эффективней? Это на самом деле стереотип, потому как вал модульной рекламы в "МР" абсолютно неупорядочен, ввиду чего взгляд мылится очень сильно. Мониторинг делаем каждый понедельник, просматирвиаем все газеты.

2005-06-20 14:11:16
Анжелика Листова » Александр

Уважаемый Александр!

В рекламном издании важно только одно - чтобы рекламодатель получил отдачу от размещенной рекламы! Все!
Будет отдача- будет рекламодатель!
Рекламная газета поднимается на уровень рентабельности за 6-12 месяцев.
Вы существуете третий год- доходность низкая.
У вас маленький тираж (вы не написали какой).
К вам не идут рекламодатели, третий год не идут!
Я думаю, что авторитетность "МР" здесь непричем,не будут рекламодатели давать рекламу в газету, только потому,
что она появилась первой, проблема в вас самих.

  Сделайте сравнительную таблицу по всем газетам и своей собственной
    1. тираж (реальный!)
    2. способы распространения (% -бесплатно -где, %-продажи где)
    3. Рубрики
    4. Кол-во полос, цветность,м.б себестоимость
    5. Кол-во менеджеров, оплата, поощрения..
    6. Постоянные клиенты, частота размещения, деятельность...
    7. Прайсовая политика, скидки...
    8. Задайте вопросы своим рекламодателям, особенно тем кто размещался
      и отказался, кто собирался разместиться и отказался, прочему они отказались?
    9. Задайте вопросы постоянным рекламодателям ваших конкурентов, почему они размещаются
      именно у них, на каких условиях стали бы размещатся у вас.

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ все, найдите слабые места,сильные. Делайте выводы и работайте!
Успехов!

2005-06-21 09:18:15
Александр » Анжелика Листова

1. тираж - 3200, сейчас - 2700 экз.

2. те же, что и у МР и Камелот

3. рубрики более четкие, чем у МР и Камелота, присутствуют также тематические проекты, которые описал выше + фотообъявления

4. Камелот - 64, мы - 88, МР - 120, количество цвета то же, что и у МР, Камелот - весь ч/б

5. Количество менеджеров вчетверо меньше, чем у МР и вдвое меньше, чем у Камелота.

6. Имеются, в основном из тех организаций, которым важен эффект присутствия или тех, с кем менеджерам удалось завязать хорошие отношения. Основные крупняки - в МР и бесплатных газетенках.

7. цены ниже

8. низкая эффективность, низкий рейтинг, отсутствие звонков по рекламе 

9. МР известная газета, давно сотрудничаем, росли вместе с газетой, рейтинги выше, не хотим ничего менять, выше тираж, исторически сложившееся сотрудничество

Напомню, что у нас провинция. Народ зомбирован уже 10 лет как на МР, потому что это была первая газета бесплатных объявлений, и в народе считается, что если информации нет в МР, то ее нет нигде.

2005-06-21 11:03:04
Анжелика Листова » Александр

Уважаемый Александр, я вас просила сделать подробный анализ.

У вас ситуация, когда вы делаете все как "МР" и третий год не можете её догнать.
Может не надо гнаться?  У вас два пути сейчас:

1. увеличить тираж раза в три , набрать менеджеров,
сделать выгодные предложения клиентам и сидеть N-ое время без прибыли завоевывая авторитет.

2.Выявить слабые места у конкурентов, сформировать свое УТП, продумать систему
распространения не как у всех, более эфективную! Для этого и нужен АНАЛИЗ полный и всесторонний.

У вас хороший объем, цветность, тематические проекты,у вас все получится!


 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика