RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-17 16:03:05
Вадим » Всем

НА протяжении многих лет наша компания является одной из ведущих в части производства и продажи промышленного холодильного оборудования. В данном письме хочу затронуть тему сервисного обслуживания оного. Дело в том, что данное направление внедрено сравнительно недавно. На сегодняшний день уже завоевано какое-то количество постоянных Заказов на такой вид услуг (в основном покупатели нашего оборудования), но в какой-то момент мы столкнулись с проблемой привлечения новых клиентов (предприятий, магазинов), т.к. большинство мелких компаний, имеющих в своем составе "холод", предпочитают покупать услуги фирм, работающих в "черную", принимая во внимание основополагающий для них фактор - низкую стоимость. У нашей компании, как у одной из крупнейших, есть ряд преимуществ перед так называемыми "черными" фирмами.

1. высокий уровень квалификации специалистов и применение профессионального современного оборудования;

2. гибкий график обслуживания (в том числе круглосуточное), оперативность и мобильность;

3. наличие большого склада запасных частей;

4. возможность в будущем решать задачи Заказчика по модернизации, расширению, обновлению холодильных мощностей, учитывая то, что наша компания располагает всем необходимым для этого.

Но соответственно как у практически любой крупной компании с широкими возможностями и именем есть отрицательный для Заказчика момент - высокая стоимость. Так что же можно предпринять, не принимая во внимание предлагаемые Заказчику вышеперчисленные преимущества? А также какие рекламные ходы можно применить в привлечении абсолютно новых клиентов. 

Если можно, напишите свое видение решения данной проблемы. Спасибо.

С Уважением,

Вадим

2005-02-18 11:39:33
Кирилл Лебедев » Вадим

Уважаемый Вадим!

  • Что реально сделала Ваша компания для того, чтобы снизить цены?
  • Почему другие компании могут оказывать те же услуги по более низкой цене, а Ваша - нет?

С уважением,

2005-02-18 14:06:37
Вадим » Кирилл Лебедев

Здравствуйте и спасибо Кирилл за предоставленное внимание к письму!

Что касается понижения стоимости необходимо отметить, что среди аналогичных крупных компаний наша компания как раз предлагает услуги не по самой высокой цене. Значительное отличие стоимости наблюдается только по сравнению с фирмами работающими за черный нал. Учитывая, что наша компания ведет сугубо законную политику, не трудно догадаться - стоимости не могут быть такими же как у фирм  работающих с черным налом.

Как раз в первую очередь вопрос состоит не в том, как привлечь клиента  стоимостью (учитывая очень платежеспособного Заказчика в данной нише), а скорее дополнительными (какими?)  "ухищрениями", хотя во вторую очередь всегда можно рассматривать и понижение стоимости (например путем скидок), на что мы всегда охотно идем (в пределах разумного конечно).

С Уважением,

Вадим

2005-02-18 14:20:31
Эмилия » Вадим

Уважаемый Вадим,

У нашей компании, как у одной из крупнейших, есть ряд преимуществ перед так называемыми "черными" фирмами.

1. высокий уровень квалификации специалистов и применение профессионального современного оборудования;

2. гибкий график обслуживания (в том числе круглосуточное), оперативность и мобильность;

3. наличие большого склада запасных частей;

4. возможность в будущем решать задачи Заказчика по модернизации, расширению, обновлению холодильных мощностей, учитывая то, что наша компания располагает всем необходимым для этого.

Под преимуществом принято понимать то, чем Ваша компания выгодно отличается от конкурирующих.

Вы уверены, что все вышеперечисленное не имеют / не умеют/ не делают Ваши конкуренты?

На мой взгляд, Вы не называете отличий своей компании, а безоснавательно нахваливаете себя любимого.

С Уважением,

2005-02-18 14:42:00
Вадим » Всем

Спасибо и Вам за критику Эмилия. Да конечно же конкурентоспособные компании имеют все те же преимущества, что и перечисленные мной ранее, но проблема то как раз в том чем можно заинтересовать Заказчика еще. Ведь должны же быть свежие решения. Что касается нахваливания, то я надеюсь Вы имели в виду под "СЕБЯ ЛЮБИМОГО" мою КОМПАНИЮ? Тогда мне это лестно, ведь как еще  иначе? Тем более, что это не бахвальство, а чистейшая правда сударыня.

С Уважением, Вадим

2005-02-18 14:46:32
Кирилл Лебедев » Вадим

Уважаемый Вадим!

При должной организации производственного процесса можно реально снизить цену на услуги.

Например, во всем мире стоимость компьютерных игр колеблется от 20 (устаревшие игры) до 50 (новые игры) долларов. Однако в России компания "1С" продает те же легальные (лицензионные!) версии игр по 3 - 5 долларов за CD.

Цену на услугу определяет рынок, а не Ваша компания.  Т.е. если предлагаемая Вами услуга имеет цену, существенно выше рыночной, к Вам Клиенты ходить НЕ будут.

Поэтому правильнее двигаться в двух направлениях:

  • Просмотреть всю технологическую цепочку, которая выполняется при оказании услуги, и оптимизировать в ней звенья с высокими затратами (где больше всего тратится денег).
  • Найти дополнительные услуги (те, которые реально важны Клиентам) и зарабатывать деньги именно на этих услугах.

С уважением,

2005-02-18 15:56:49
Эмилия » Вадим
Уважаемый Вадим,
 
Я думаю, Вам будет не безынтересно прочитать статью Г.В.Владимировой Мы выбираем - нас выбирают раздел «3. Само-отстройка». Кстати, ничего лестного я Вам пока еще не говорила.
 

Что касается вопроса чем можно заинтересовать Заказчика еще,

то в этой же статье можно встретить следующие строки:
Для самопозиционирования - учесть стереотипы целевой аудитории (по принципу: "Чего хотят ОНИ - то есть у меня").
 
В статье И.Л. Викентьева Реклама - враг или друг? Вам полезно будет следующая Мысль:
Предположим, на рынке существует десяток конкурентов, предлагающих импортные утюги, приблизительно одинаковые по цене и качеству. Одна из фирм обращается к рекламным специалистам. Они изобретают такой критерий оценки утюга, как "коэффициент тефлонности", то есть скольжения. У утюгов данного типа он примерно одинаков. Но покупатель ловится на эту приманку, потому что в одном магазине продавец на вопрос: "Каков коэффициент тефлонности у ваших товаров?" - вращает глазами, а в другом об этом долго и с охотой рассуждают. Естественно, выбор покупателя предопределен.
 
У Т.А. Лежневой в статье Копилка эффективных решений в разделе «отстройка “созданной” безвредностью» говорится, что:
Существует всем известный и понятный товар с большой конкуренцией, который плохо продается (рынок им перенасыщен). Как отстроится от конкурентов  и увеличить продажи?

РЕШЕНИЕ
Внимательно рассмотреть химический состав продукта, найти "вредное" химическое вещество (встречающееся у всех конкурентов), заменить на безвредное. Сообщить об этом покупателям. 

ПРИМЕРЫ
Орбит без сахара, безалкогольное вино и пиво, масло без холестерина, обезжиренное молоко, кофе без кофеина, косметические тоники без спирта и т.п.
 

Мне кажется, что вышеприведенный пример как нельзя кстати Вам подходит (продажа промышленного холодильного оборудования).

 
В статье ЧУДО-ЮДО МАГАЗИН также можно многое для себя почерпнуть.
 
И на последок вопрос. Вы пишите:

гибкий график обслуживания (в том числе круглосуточное), оперативность и мобильность

Вы оказываете сервисное обслуживание лишь Клиентам купившим у Вас холодильное оборудование или и Клиентам конкурентов тоже?
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика