RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-25 10:43:01
Olga_L » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Возникла такая проблема.

Много лет подряд в одной уважаемой организации (назовем ее условно Союз Гениев) была практика приглашать редких и малоизвестных исполнителей музыки самых различных направлений. Концерты были бесплатными, каждый желающий мог познакомиться с их искусством, а от желающих отбоя не было:  в Союзе состояли если не Гении, то уж точно - Таланты, и умели находить настоящие раритеты.

Однако, времена изменились.

Особняк, который занимал Союз, стал очень дорого обходиться. Государство перестало финансировать Союзы, а зарабатывать деньги Гении не умели. Впрочем, появилось немало предприимчивых ребят, желавших открыть в особняке ресторан, гостиницу и даже казино. (Гостиница при особняке уже была, там как раз и жили редкие исполнители). Все это и появилось, а хозяев мало помалу оттеснили в подвал... Но Союз не прикрыли, так он и продолжает существовать по сей день.

В принципе, никому это уже было неинтересно... но. Отыскался в российской глубинке один удивительный коллектив, исполняющий такую древность, которая, кажется, уже давно была утрачена. Прекрасный повод для возрождения тех самых уникальных концертов!

Но - у гостиницы другой хозяин, и в городском бюджете уже который год не выделяют средства для Союза...

Где взять деньги?

Вот такая простая и бесстыжая задача.  Для людей, которые умеют находить раритеты, но не продавать их....

2004-10-25 14:14:21
Георгий Соколов » Olga_L
Уважаемая Ольга!
 
Вопрос: зачем ЭТО мероприятие не Талантам, а публике?
 
Пожалуйста, дайте подробный (!) ответ с позиции "от публики".
 
Хороших спонсоров!
2004-10-25 14:35:17
Olga_L » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

Публике это затем, что она давно соскучилась по подобным концертам. У нас в городе не было ничего подобного несколько лет. Есть определенный  круг людей, которые любят такую музыку, разбираются в ней и могут оценить. Разумеется, это не массовое искусство. Но, кстати говоря, когда это все было, многие исполнители через подобные концерты выходили на большую сцену.

Их аудитория - люди искусства: композиторы, музыковеды, режиссеры, деятели науки. Все те, кого можно назвать непривычным словом "интеллигенция". В лучшем смысле этого слова.Но у этой публики денег на то, чтобы пригласить этих музыкантов, нет.

Зачем... это на самом деле сложный вопрос, потому что без подобной музыки, конечно же, можно обойтись. Как можно обойтись без редких книг. Неизвестных шедевров. Это "зачем" не имеет смысла для ценителя. Потому что для него это - смысл жизни. Это те моменты, которые оставляют след на всю последующую жизнь. Это открытие - нового, неизведанного, с одной стороны, и с другой - того, о чем догадывался - чисто интуитивно, а может, где-то читал, в летописи, и всю жизнь считал, что это все уже давно принадлежит далекой старине... А тут -вот оно, живое! До сих пор!

Я путано может быть объясняю. Но публика - придет, ее хватит, чтобы заполнить зал Союза. А может быть, и не только этот зал...

2004-10-25 16:38:12
Сергей » Olga_L
Я  не очень понял: проблема только в проживании? Можно расселить в частный сектор - к тем же самым гениям в дома, поскольку речь идет об одном концерте - 1-2 дня многие с радостью разделят кров с музыкантами. Заодно утрете нос местной администрации - она, по уму, должна бы позаботится о приеме гостей...
2004-10-25 16:40:35
Сергей В. Сычев » Olga_L

Добрый день!

...Но публика - придет, ее хватит, чтобы заполнить зал Союза. А может быть, и не только этот зал...

 

Мне кажется, что в таком случае у публики и надо попросить денег, но не "на культуру", а "за билеты".

 

С Уважением,

2004-10-26 12:52:55
Olga_L » Всем

Большое спасибо всем за то, что откликнулись на мою проблему.

Расселить в гостях это, конечно, вариант... но не для 15 человек и не на один-два дня... Я не могу себе представить, что буду просить незнакомых или малознакомых людей о такой, в общем-то, довольно интимной услуге... да я и сама не могу пригласить никого пожить потому что у меня дома количество человек на квадратный метр превышает все допустимые нормы... это стандартная питерская ситуация.

А дней - минимум 5, потому что если их мы все-таки привезем, то надо дать концерты не только в Союзе, но и в университете, и в лицее искусств...там могут дать площадки. Варианты с общежитиями уже проработаны, там все забито, в обоих универах...

Но и проживание это не все, гостей надо чем-то кормить и на чем-то возить. Да и неплохо бы город показать, музеи... быть в Питере и не посмотреть ничего для людей, которые, может быть, вообще больше сюда никогда не приедут... в общем, сами понимаете.

Нужны спонсоры, в любом случае.

Где их взять?

Какое обращение может на них подействовать?

2004-10-27 12:12:22
Сергей » Olga_L

Да уж, в Питере с гостиницами совсем плохо: но все же посчитаем...

в день всреднем 600-800 руб. на человека, т.е. на проживание получается 60000 р., т.е. порядка 2 тыс USD.

Как я понимаю Союз гениев существует уже довольно давно - неужели никто из талантов не поднялся настолько, что не может своим товарищам на благое дело - а ему, думается, не надо этого объяснять и доказывать - не выделит некоторую вполне разумную сумму.

К чему это я: не надо искать далеко - больше потратите времени на объяснения, да на разговоры. От властей все равно ничего не получите - ремонт города к 300 летию весьма яркая картинка. Ищите среди своих.

2004-10-27 12:31:18
Сергей В. Сычев » Сергей

Да, плюс, если предположить, что соберется хотя бы 500 человек, ибо сказано:

 

...Но публика - придет, ее хватит, чтобы заполнить зал Союза. А может быть, и не только этот зал...

 

, то цена билета получится ~ 4-5 долларов.

 

Вопрос "У кого просить денег?" переформулируется в вопрос: "Как незатратно распространить информацию об уникальном концерте (среди поклонников)".

 

С Уважением,

 

2004-11-16 12:17:06
Sergey » Olga_L

Напишите подробную информацию на мой ящик. Я может смогу найти спонсоров . Эти люди организовывают кучу концертов в Питере. Могут найти связи и в Минкульте. Отдел по музыке в регионах или как то так.

2004-11-17 20:37:07
Анна КАПРАВЧУК » Всем

Уважаемая Ольга!

Думаю, что путь к решению Вашей задачи может упроститься, если просить не деньги на культуру (денег всегда жалко), а конкретные ресурсы, необходимые для воплощения проекта. Еще легче будет, если задаться вопросом, что Вы можете предложить тем, у кого есть нужные Вам ресурсы. Возможно, некоторые из моих гипотез окажутся бредовыми или в условиях Питера нереализуемыми, но ...

Что нужно

Кого можно просить

Что можете предложить

Ж/д билеты

  1. Северо-Западное (?) отделение РЖД
  2. Страховые компании, связанные с железной дорогой

3. Предприятия, которым должна железная дорога

  1. Концерт членов “Союза Гениев” для сотрудников железной дороги или предприятия, участие в юбилеях и проф.праздника
  2. Размещение рекламного стенда/щита/растяжки/флага в концертном зале, упоминание на афишах и во время концертов
  3. Размещение рекламы на билетах
  4. Контрамарки на концерт

Размещение артистов

  1. Предприятия, имеющие общежития, гостиницы и квартирный фонд для командировочных
  2. Загородные детские оздоровительные лагеря, простаивающие зимой
  3. Загородные базы отдыха
  4. Профилактории предприятий

См. выше

Газетный промоушн

Издания, заинтересованные в том круге ценителей, который придет на ваши концерты

  1. Эксклюзивные интервью
  2. Будущее сотрудничество – поставка информационных поводов про ваших гениев
  3. Возможность реализации изданий в фойе перед концертом или раздачи зрителям
  4. Возможность оформления подписки на эти издания в фойе перед концертом
  5. Совмещение билета с подписной квитанцией на издание

Радиореклама

Муниципальное, областное радио, авторов программ про “некоммерческую музыку”

  1. Гордое наименование “информационный спонсор” с соответствующим пакетом упоминаний.
  2. Редкие аудиоматериалы
  3. Озвучивание рекламных роликов вокалистами и инструменталистами

4. Контрамарки – на радио работают “аудиалы”, они оценят вашу экзотику.

Телереклама концертов, видеозапись концерта

В порядке бреда: а не обратиться ли в учебные телестудии ваших журфаков?

Благодарность в прессе и на концертах.

Запись фонограмм для передач и рекламы

Гарантированный сбыт некого тиража кассет с записью состоявшегося концерта

Музлитература и просто книги в подарок приезжим артистам на память (или для розыгрыша лотереи по билетам)

Специализированные и универсальные книготорговые фирмы

  1. Все, что предлагаем другим спонсорам.
  2. Разрешение на торговлю книгами в фойе перед концертом
  3. Совместную акцию – например, совмещение билета с купоном на скидку или с бланком заказа на нужную музыковедческую литературу.

ДЕНЬГИ

Фирмы, изготавливающие музыкальные инструменты или реализующие их

  1. Презентации их инструментов на ваших концертах
  2. Распространение рекламной продукции среди слушателей, пришедших на концерт

И всё, что предлагаем другим спонсорам

ДЕНЬГИ

И “канцтовары музназначения”

Типографии и фирмы, реализующие канцтовары

Если среди Ваших слушателей много учащейся молодежи, можно организовать

1. Продажу нотных тетрадей, “дневников для музшкол”, ручек-карандашей и проч. перед концертом

Игрушки для подарков музыкантам и особенно музыкантшам либо для розыгрыша среди зрителей

Производители и фирмы, торгующие игрушками

См. выше

ДЕНЬГИ,

Записи с вашего уникального концерта

Студии звукозаписи, магазины, специализирующиеся на некоммерческой музыке

См. выше + продажа перед концертом + право на запись концерта и дальнейшую ее реализацию (в том числе с приемом заказов на тиражирование на бланке, размещенном на обороте билета)

Аудиокассеты и диски – в подарок музыкантам или для лотереи

См. выше

Реализацию продукции на организуемых концертах

Регулярное вывешивание прайс-листов на новые поступления классической и народной музыки в местах, где тусуются гении или учатся будущие гении

Благодарность в прессе и на концертах

Услуги общепита на период гастролей

А не помогут ли вам столовые тех самых музыкальных учебных заведений? Не исключаю, что им 15 клиентов*5 дней*3 раза в день могут быть интересны настолько, что вам и скидочку дадут

Благодарность в прессе и на концертах

Организация выездной торговли булочками-напитками в антракте или после ваших концертов

Деньги, страховки

Страховые и финансовые компании, предприятия, где работают родственники или ученики ваших гениев

  1. Благодарность в прессе и на концертах
  2. Имиджевая страховка музыкантов, их голосов от осиплости в питерской сырости, их музыкальных инструментов и т.п.

Залы для выступлений

Весьма пристойные с акустической точки зрения и с точки зрения транспортной доступности и стоимости аренды залы могут оказаться в вузах, НИИ и т.п. Там работают те самые интеллигенты – могут пойти навстречу.

  1. Широкую рекламу предстоящего концерта и его освещение в прессе
  2. См. выше

Этот список может быть продолжен, когда вы убедитесь, что вам нужны не деньги, а то, на что вы их собираетесь потратить. Денег нет ни у кого, а те, у кого есть, уже знают, на что они их используют – вы в их планы вряд ли вписываетесь. Просите то, чего у них много и чего им не жалко. Так и деньги сэкономите, и получите многое из необходимого без лишней бухгалтерской волокиты, просто в дар.

Извините за неаккуратность в плане шрифтов и нумерации.

2004-12-04 15:11:29
Андрей Камцев » Анна КАПРАВЧУК

Уважаемые Господа!

А не проще ли зайти на сайт Министерства Культуры Российской федерации, в раздел проектов, и посмотреть, какие требования МК РФ предъявляет для оформления грантов на творческие проекты.

Оформить документы и подать на рассмотрение экспертной комиссии. Выйграть грант и сделать свою культурную акцию.

Это не теоретический ответ, я уже два раза получал таким образом гранты на свои проекты.

Сразу предупреждаю об одном неудобстве - самим заработать не удастся - очень строгая финансовая отчетность. Но мечту реализовать сможете. Думайте, что важнее.

Но если хотите наработать навык решения проблем - то можно идти и путем, который указывают участники обсуждения.

С уважением

АК

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика