9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Для тех, кто пытается открыть (и раскрутить) новую газету или журнал. Выпуск от 23.07.2013 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-19 11:19:22
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ (И РАСКРУТИТЬ) НОВУЮ ГАЗЕТУ ИЛИ ЖУРНАЛ... 

====================================================================== 

1. Статья И.В. Понамаревой:

Не хочется огорчать владельцев газет, журналов и бумажных справочников, но ответ на все вопросы на Форуме только один: закрывайте издание.

Даже в "интернет-кругах" люди переживают о том, что поисковое продвижение уходит в прошлое, и о том, что медийная "статика" (продажи по неделям / месяцам, а не по числу показов) замедлила развитие, а при этом мобильный интернет вырос на 500% за прошедший год и т.д., и т.п. Но владельцы газет всё ломают голову над тем, как поднять тираж бумажной "Вечёрки".

Пожалейте голову, кому есть что ломать. Подумайте лучше над тем, проживёт ли бумажная пресса дольше 3-х лет? И если "да", то насколько дольше? Будет ли расти выручка и прибыль от реализации печатных изданий и от размещения рекламы в них? И зачем читать новости в той же "Вечёрке", если их можно узнать через минуту в твиттере?

У Вас есть контраргументы? Запишите их. А потом перечитайте трогательные истории 2001 года, когда пейджинговые компании всё ещё не верили, что скоро их вытеснит сотовая связь.

А если Вы решили открыть новое издание сейчас или открыли его недавно - прочитайте все же эту статью


2. Острополемическое обсуждение на данном Форуме:

3. Сообщение от Редакции данного Форума на ту же тему:

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика