На сайте ведутся работы Как найти повод для знакомства и постоянного общения с кем-либо из редакции? | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как найти повод для знакомства и постоянного общения с кем-либо из редакции?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-26 10:41:58
PRиятель » Всем
Например, есть журнал «Передовые технологии» и фирма «Хай-тек – XXI век». Сотрудники журнала пока незнакомы компании, но в последнее время он все больше для нее стратегически важен. В то же время компания неизвестна сотрудникам. С чего начать взаимодействие?
2004-11-26 11:36:46
GMN » PRиятель

По-моему для делового знакомства какой-то бытовой повод не нужен. Поводом уже является общий интерес в этой жизни. А вот поводм к продолжению этого знакомства или к прерыванию контактов будет то КАК ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ И НАЙДЁТЕ ЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК, ВЗАИМНУЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ.

PS

В качестве примера попробую познакомиться с Вами ))

...

Добрый день!

Меня зовут Михаил Г.

Я не в первый раз читаю Ваши содержательные и компетентные сообщения в форуме по ряду вопросов, а Вашу фирму мне усиленно рекомендуют как надёжного, интересного и перспективного партнёра в области передовых технологий.

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы о моей компании и узнаю об интересующих Вас (принятых у Вас) формах сотрудничества в этой сфере бизнеса.

Личная встреча или переписка - по Вашему выбору.

Спасибо за внимание!

Михаил Г., президент компании OOO "Разум-Инвест" 

Информация о нас:

Интернет-сайт www.gmn.nm.ru "Все оттенки мысли!"

Контакты:

Телефон: 8 903 726 ** **

Почта: gmn@nm.ru

Адрес: Россия, (и т.д.)

2004-11-26 12:33:36
PRиятель » GMN

Прекрасный вариант.

Возможно, во мне устоялось неверное представление. Я воображаю, что все издания чрезвычайно строги в том, чтобы отметать любую информацию, преследующую рекламные цели фактически или потенциально, так же, как зерна от плевел. Отсюда, наверное, создается комплекс: ясно, что я звоню в редакцию с известным интересом. Мне заранее представляется, что это ясно и моему собеседнику. Значит, думаю я про себя, он заведомо настроен ко всем предложениям критично, ждет момента, чтобы ввернуть, сколько стоит рекламный модуль, и с первых минут может предсказать, каким будет разговор, а следовательно, с самого начала не заинтересован в его продолжении. Это ломает приятный и свободный ход беседы. Переубедите меня, пожалуйста.

2004-11-26 12:58:41
antoniy » PRиятель

У Вас не вполне правильное восприятие взаимоотношений с редакцией:)

Дело в том, что журналистам самим бывает тяжело найти специалиста по раскрываемой теме. Поэтому общение с Вами как с профессионалом в данной области выгодно и журналисту.

Кроме того, в нормальных компетентных изданиях (а другие как информационные рупоры Вам и не нужны) отдел рекламы и редакция не зависят друг от друга. Поэтому сотрудник редакции НЕ БУДЕТ вворачивать что-то о рекламном модуле.

Если же объявляют сразу, что "вход" в издание стоит столько-то, то поверьте, грош цена публикациям в таком издании - в таком случае эта ситуация становится широко известной.

Конечно, за грамотно поданную "джинсу" надо приплачивать журналистам. Но это обеими сторонами должно держаться в тайне. И возможно это только после личного знакомства. И информационный повод тоже должен быть.

Вот как-то так:) 

2004-11-26 13:28:43
PRиятель » antoniy
Благодарю. Пока все ясно. :-)
2004-11-26 17:09:01
EVAkulova » Всем
Добрый день!
Я думаю у Вас сложилось не совсем верное представление о редакции журнала.
Во- первых многие редакции дают новостные колонки и предлагают размещение в них бесплатно. Во- вторых, Ваша компания всегда будет рассматриваться как потенциальный рекламодатель и только Вы заявите о желании познакомиться Вас пригласят(или сами приедут). Хорошая возможность познакомиться с представителем издания на профильных выставках. Я всегда прошу предоставить мне информацию о издании, его концепции, распространении, соотношении подписки и рассылки, портрет читателя, спрашиваю в каких мероприятиях участвует, как продвигается, приобретает новых читателей. Начните сами разговор, главное не робеть. Можно всегда найти пути для взаимовыгодного сотрудничества.
С уважением,
2004-12-01 13:27:39
GMN » PRиятель

Цитата: Отсюда, наверное, создается комплекс: ясно, что я звоню в редакцию с известным интересом...

Моя "попытка познакомиться" не вызвала у Вас подозрения, что я преследую личные цели используя Вас, желая получить Ваши услуги даром или необоснованно дёшево?

Есть ли у Вас предположения или аргументы, которые бы предостерегали Вас от (в качестве первого шага) знакомства таким образом?

Для начала, как мне кажется, попробовать познакомиться "по-хорошему" - цивилицованное поведение. "С черного хода никогда не поздно" или как Вы считаете?

PS

Пару раз я заходил на радиостанции, представлялся и излагал суть дела. Оба раза полное взаимопонимание было достигнуто без умалчиваний и "дополнительной смазки".  

2004-12-03 11:47:25
PRиятель » GMN

Пожалуй, на первый взгляд не вызвала. :-)

Аргумент дает только мнительность. Наверное, думаю я, такие письма все журналисты получают десятками. :-( Сыграет ли роль мое? Даст ли оно эффект? Не будет ли одни из сотни?

Наверное, вы предложите его выделить. Но тут вступает в игру второй аспект. Не будет ли моя попытка показаться радостным, приветливым выглядить как помеха занятому человеку?

По поводу "по-хорошему", конечно, согласен. :-)

2004-12-03 17:48:09
EVAkulova » PRиятель
Уважаемый PRиятель!
Не мучайтесь так! Я не поверю, что одно, даже очень хорошее издание может быть "определяющим для вашего бизнеса".
Например по качеству аудитории и количеству рекламных контактов Интернет уже "переплюнул" некоторые издания.
Предложите для начала контакта публикацию "интересной" для издания информации.
С уважением,
2004-12-20 22:44:35
Наталья Еремина » EVAkulova

Уважамые коллеги,

какая интересная тема.

Небольшие дополнения:

1. в редакцию можно писать: мнение специалиста, новости и т.д. по актуальной теме - на пару абзацев.

2. не ждите ответной реакции - просто пишите новую заметку по новой теме.

3. название Вашей компании могут и не упомянуть. не страшно.

4. читатель вас заменит после 5 раза.

5. 1 раза в месяц для ежедневника и 1 раза в квартал ежемесячника достаточно.

6. хорошо работает заметка/ статья  по теме + платный рекламный модуль - даже небольшой, но сразу под заметкой.

С уважением,



Яндекс.Метрика