RRRRR - 50.16.107.222

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-14 16:58:23
Наталья » Всем

В нашем супермаркете кассиры грустны, невнимательны и даже злы . Как это исправить??? В нашем городе построили еще 2 супермаркета . И единственный способ борьбы с конкурентами это улучшение обслуживания КОНКРЕТНО НА КАССАХ – все мы одинаково относимся к очередям.

Наши предположения по мотивации кассиров:

1. премировать раз в неделю (смены работают через неделю) кассу с самой большой выручкой.

2. подвесить зеркало чуть выше уровня глаз (все кассиры женщины). Решается 2 проблемы: - кассир поднимает хотя бы иногда голову к покупателю; - может хотя бы себе кассиры будут улыбаться в зеркало и немного достанется покупателю.

Больше пока идей нет.

Если есть что предложить пожалуйста пишите. И еще ! Как рассчитать премию лучшей кассы.

2004-01-14 17:02:45
Редакция » Наталья

Уважаемая Наталья!

Посмотрите материал "Разбор полетов над прилавком". Он, правда, посвящен продавцам, а не кассирам. Но модели - типовые.

Спасибо,

2004-01-15 14:00:38
Татьяна Лежнева » Наталья
Уважаемая Наталья, есть ряд вопросов:

1. какая у кассиров сейчас модель зарплаты
2. каково количество одновременно работающих касс
3. какой у кассиров график работы и продолжительность рабочего дня?


И еще, Вы уверены, что дело только в улыбчивости кассиров. Ведь на выбор супермаркета влияет много самых различных факторов и удобная парковка, и ассортимент товара, и его понятное структурированнное расположение в торговом зале, и наличие дисконтных карт, и т.д.
...

С уважением,
2004-01-26 10:06:08
Мартынова Наталья » Татьяна Лежнева

День добрый! хотелось бы поучаствовать в беседе. У нас в супермаркетах такая же проблема с кассирами и с продавцами анологичная!

Татьяна хочу ответить на ваши вопросы:

1. модель зарплаты- стабильная з/п- недосдача по сигаретам, и товарам прикассовой зоны.

2. 5 касс - 4 действущие

3. график с 9:00 до 23:00, 3 перерыва : 20минут,15минут,15минут

Наш супермаркет находится в центре города, ассортимент более 25000, наличие парковки, обслуживание дисконтных карт, международных пластиковых и т.д. полный комплекс
2004-01-26 12:10:29
Татьяна Лежнева » Мартынова Наталья
Зарплата стабильная - это оклад?
2004-01-26 12:37:04
Мартынова Наталья » Татьяна Лежнева
да у них оклад
2004-01-26 13:10:56
Татьяна Лежнева » Мартынова Наталья
Ваши кассиры точно грустят о правильной модели зарплаты, которая бы зависела от результатов их труда.

А так получается "солдат спит - служба идет"... старайся - не старайся - зарплата одна и та-же.

Подумайте, что самое важное с точки зрения работодателя в работе кассира супермаркета? И завяжите на это зарплату кассира.

Например, такими критериями результативности могут быть показатели: количество позиций в чеках, пробитых этим кассиром и выручка.

У Вас наверняка все компьютеризировано и собрать статистику по каждому кассиру не составит труда....

А о том, как разработать модель зарплаты, почитайте статьи А. Кавтревой на этом сайте (про продавцов).
С уважением,
Татьяна.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика