На сайте ведутся работы Поможем Орфею... (слоган для торговой компании широкого профиля) | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Поможем Орфею... (слоган для торговой компании широкого профиля)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-21 19:54:41
Оксанчик » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я начинающий копирайтер и, возможно, умею слогать выразительные слоганы. А, возможно, не умею и просто люблю их сочинять...

Так или иначе, но слоган для замечательной фирмы "Орфей" мне бы хотелось создать с Вашей помощью!
Заказ этот для меня не рабочий, а дружественно-родственный, что особенно нервно для меня, но не для Вас.

Итак.
ОДО"Орфей" на рынке уже пять лет. Прекрасно обходились бы без слогана и дальше, но как-то не хорошо в День рождения без слогана...
Поле деятельности широкое: это и жалюзи, и орешки, и скотч и другое. Что-то перепродают, что-то производят. Завтра могут начать заниматься чем угодно, от светильников в солярий до туров в Грецию. Поэтому на деятельность для слогана не глядим.
За пять лет фирма заслужила доверие поставщиков, партнеров, клиентов... В общем все положительное что можно сказать, сказать можно.

Думаю все помнят миф? Когда Орфей не должен был оборачиваться а за ним шла Эвридика. Хорошая могла бы быть связка фирма-клиент если бы он ее все-же вывел :-)
Не опрашивала, но предположу что трагическая концовка истории - третьестепенная ассоциация на название. В первую очередь Орфея помнят как талантливого певца и музыканта...

...Думаю, название фирмы ОРФЕЙ в любом случае более говорящее, чем мои двадцать строк текста в попытке помочь.
Большое спасибо за идеи, рассуждения, замечания, слоганы, вопросы и любое немолчание! Присоединюсь завтра!

с уважением, Оксанчик Сергеевна
2005-07-22 08:27:22
Андрей » Оксанчик

Уважаемая Оксанчик!

Предлагаю варианты:

1. "Нам песня строить и жить помогает"

2.  "Если песни петь - с ними веселей"