9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Неожиданная проблема. Направьте в нужное русло

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-12 14:42:31
Михаил Иванович » Всем

Занялся резмещением электронных табло (бегущая строка) в маршрутных такси и столкнулся с неожиданной, для себя, проблемой. Водители маршруток не хотят ставить их у себя в машинах. 

На начальном этапе была договоренность с АТП но у ни там что-то не срослось - отказали. Теперь патаюсь работать с частниками водителями-владельцами машин. Таких в городе 60%. В основном кавказцы. На ТВ давал информационный ролик, объявления в газатах, расклеивал листовки на конечных остановках, общался лично. Звонков море, а на установку оборудования ни кого. Монтаж занимает 15 минут, оборудование не требут обслуживания. Из всего этого сделал вывод: Маршрутчикам ни чего не надо кроме больших денег, не скидок на топливо и мелкий ремонт, ни даже помощи в прохождении техосмотра!! Только большие тыщи, а на начальном этапе бизнеса я не могу обещать много.

Два дня изучал этот сайт.В голове каша, хотя и достаточно вкусная. Решения нет.

 Особенно обидно, что рекламодателей, готовых платить за бегущую строку в маршрутках, достаточно.

Вопросы:

1. Как заставить водителей разместить в их машинах "бегущую строку"?

2. Рабочее название "Green Line", под вопросом "Маршрут-К". Буду признателен за новые идеи названия.

3. Какие можно проводить игры с пасажирами маршруток, при условии обновленния информации 1 раз в неделю на 10-40 машинах.

Помогите мыслями, идеями, направлениями. Спасибо.

2005-10-12 16:42:48
Редакция » Михаил Иванович

Уважаемый Михаил Иванович!

А как они аргументируют свои отказы? То есть, что они буквально говорят?

Спасибо,

2005-10-12 18:13:56
Михаил Иванович » Редакция

Говорят, что это интересно, но все хотят больше денег.

Сложилось ощущение, что они чего-то боятся, хотя я решаю вопросы с ГАИ и транспортной инспекцией. 

Ни кто из них просто не хочет шевелится. Я даже пошел у них на поводу и предложил производить установку в удобном для них месте и в удобное время. Ремонт они делают у своих мастеров, бензин со скидкой то-же не привлекает (заправка со скидкаой одна).

Я в тупике. 

2005-10-13 08:22:41
GMN » Всем
"Водители маршруток не хотят ставить их у себя в машинах."
- Если препятствием являются именно водители, то не задумались ли "как подсластить пилюлю?" Возможно есть недорогое решение: оснастить маршрутки такими же или какими-то ещё светящимися табло с номером маршрута, сделать звонок приятный для водителя и пассажиров (типа дверного: "позвонил - значит выхожу на следующей")... Возможно что-то ещё...
2005-10-13 10:52:53
Михаил Иванович » GMN

Пилюля, которую я им предлагаю сладкая до тошноты.(свой продукт всегда самый хороший) Я даже предложил размещать бесплатно, для меня, рекламу их знакомых предпринимателей, деньги за которую они оставляют себе.

 Может изменить форму оплаты?

Я им могу платить 300р/м -они хотят 1000р/м

Как считаете может ли их простимулировать форма 100руб за 1рейс (одна загрузка информации в строку) до моей базы. База в центре из любой точки города 5-15минут езды.

Эту мысль можно развить? 

2005-10-13 11:23:51
GMN » Михаил Иванович
На это не могу ответить.
2005-10-13 13:58:56
Михаил Иванович » GMN

Считаю, что вопрос не может возникнуть без существования решения -будем искать.

Ув. GMN, может порекомендуете кого из участников форума для решения задачи.

В любом случае спасибо.

2005-10-13 14:21:24
GMN » Михаил Иванович
Кто доступен и в состоянии дать обоснованный ответ по разрешению вопроса "спрос-предложение" в данной области - откликнется по собственной инициативе. Обычно так ))
2005-10-14 11:18:27
Morzh » Михаил Иванович

Уважаемый Коллега,

Ваша задача понравилась, но хотелось бы ее уточнить. Поэтому вопросы:

  1. Почему табло надо непременно ставить в маршрутках, нет ли других потоков?
  2. 1000 р/м - это, по-видимому, 1000 рублей в месяц, почему Вы не можете платить такую сумму, уж если рекламодатели готовы?
  3. Сколько готовы платить рекламодатели из расчета на одно табло в месяц?

Если решиться, что ставить нужно именно в маршрутках, то:

  1. Есть ли конкуренция между маршрутками, или они всегда загружены?
  2. В каких случаях частники САМИ захотят поставить табло? У меня есть предположение, но скажите Вы.

Озадаченный

Morzh

2005-10-14 16:29:03
Михаил Иванович » Morzh

1. В маршрутках находится сформимрованная, и досконально изученная ЦА, не "осемененная" рекламой. В МТ человек бездельничает, а предлогаю чтение. И наконец большой пассажирооборот.Другие потоки планировались на перспективу в т.ч. автобусы большой вместимости, но там ЦА беднее и рекламодателю менее интересна.

2. В дальнейшем я буду платить больше. Но на данном этапе (начало) ежемесячное изымание из оборота такой суммы не целесообразно. Ведь мы говорим не об одной машине, а как минимум о 50-100-150 итд.

3. За одно табло платить ни кто не хочет. От 10 шт-500-1200 рублей в неделю.

Если решиться, что ставить нужно именно в маршрутках, то

1.Водители борются за хороший (прибыльный) маршрут. Решают это взятками, знакомствами, хорошим состоянием автомобиля.

 

2. Так в этом и состоит проблема.

Буду рад увидеть ваши предложения.

Спасибо.

2005-10-21 08:53:33
Morzh » Михаил Иванович

За одно табло платить ни кто не хочет. От 10 шт-500-1200 рублей в неделю.

1.

Заметьте, я не спрашивал за сколько штук готовы платить. Я спросил, сколько это будет из расчета на одно табло в месяц.

То есть по-прежнему не понятно: если Вы будете иметь 500-1200 р. в неделю с десяти табло (примерно 2000-5000 в месяц), то не сможете платить водителям и трехсот рублей (300 х 10 = 3000 р.), и 

  • либо это за одно табло платят 500-1200 р. в неделю;
  • либо именно за 10 табло готов заплатить один рекламодатель, но при этом их (рекламодателей) много.

Поясните.

2.

Отвлекитесь от водителей и скажите, когда вообще человек начинает делать то, что не хочет или не считает нужным. Навскидку могу назвать, как минимум, три ситуации:

  • когда ему это выгодно, т.е. в итоге он получит какое-то вознаграждение (не обязательно материальное);
  • когда его заставят/прикажут (а он не хочет);
  • из-за иррациональных причин, например, "а вот назло...";
  • ....................

Продолжите перечень.

Вы попытались использовать одну причину: "когда выгодно". И у Вас не получилось. Так почему бы не попробовать и другие? Тем более и ресурсы имеются. Как минимум, два: тот, кто распределяет прибыльные маршруты + пассажиры.

Всех благ.

Morzh

2005-10-26 10:13:16
Михаил Иванович » Morzh

Ув. Morzh! Благодарю за участие.

Инерция мышления сделала свое подлое дело, и я уперся в материальную выгоду.

На практике получилось, то, чего ожидать я ни как не мог.

Водители согласились ставить в машинах оборудование т.к. это ПРИКОЛЬНО! А некоторые говорили, что это престижно.  Доходило до смешного, пара водителей сами хотели платить мне за установку!

Спасибо всем, вы мне очень помогли!

2007-06-13 20:19:53
Малик » Всем

Привет всем!А вот мы поставили эти бегущие строки,и скажу вам что проект очень слабый.Люди почти не читают , рекламодатели идут слабо.Только и успеваем АТП платить за аренду.

2007-12-24 09:59:09
Виктория » Михаил Иванович
Добрый день, Михаил Иванович
дело в том, что у нас тоже сеть бегущих строк мы работаем в Казахстане,
подскажите какую развлекательную информацию вы размещаете в БС или какие устраиваете акции чтобы привлечь клиентов, работаете ли вы с частными лицами или только с организациями,
в свою очередь будем рады поделится любой информацией, с уважением, Виктория 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика