RRRRR - 54.197.65.227

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-16 20:03:01
Руфина » Всем

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Меня зовут Руфина. Я только начинаю работать PR-менеджером. 1-е мое задание – провести опрос клиентов.

Описываю ситуацию: магазин, в котором я работаю, занимается продажей цветов, семян, удобрений, техники для сада, каминами и т.д. В общем, всем необходимым для загородного дома и дачи. Также оказываем услуги в области ландшафтного дизайна. Основные покупатели: мужчины и женщины 30-50 лет, доход выше среднего. Раньше фирма вообще не занималась опросом клиентов (!), хотя существует достаточное время на рынке. Поэтому нет никакой хотя бы минимальной базы клиентов (имеется в виду в электронно-письменном виде).

Вопрос: как можно организовать опрос клиентов? Как вообще их «завлечь»? Ведь вряд ли кто-то захочет отвечать на вопросы, а скидкой и подарками таких клиентов не заманишь. На какие моменты (вопросы) посоветуете обратить внимание в анкете? А может, нужно что-то еще?

Пожалуйста, поделитесь советами! Заранее спасибо.

2005-02-16 20:59:31
MACTEP » Руфина
Все просто.
Когда придет клиент попробуйте подружиться с ним.
Удивитесь тому, что он зашел в ваш магазин.
Он обязательно спросит почему вы удивлены...
А вы ответите...
Ответьте так, чтоб посетителю понравилось ваше внимание к нему.
Говорите только о его проблемах и о его успехе...
Подарите маленькую брошюрку (приготовьте заранее разного вида брошюры на разные темы для соотвествующих разных посетителей) и скажите чтоб он обязательно прочел...
Теперь задавайте свои вопросы, разбавляя их вопросами о его проблемах...
Постарайтесь не напоминать ему о том, что он должен что-то купить...
Главное подготовьте себя заранее, что вы хотите выяснить?

МОгу я ознакомиться с некоторыми вопросами Руфина ?
2005-02-17 09:29:57
Редакция » Руфина

Уважаемая Руфина!

 

Пожалуйста, посмотрите обсуждение "Работаем со стереотипами Клиентов".

 

Спасибо,

2005-02-17 12:48:41
Руфина » MACTEP

Уважаемый Мастер.

Спасибо за совет. У меня в свою очередь вопрос: не странно ли будет для клиента, если продавцы удивятся его присутствию. Ведь следует ситуацию, когда в магазине будет мало народу. Ход мысли покупателя: «У них настолько мало покупателей, что они даже удивлены моему приходу». Или я ошибаюсь.

И еще один момент: начальник предпочитает, чтобы все было задокументировано. Соответственно выбирает анкетирование. И как привлечь клиента именно к анкетированию?

И еще: сколько вопросов лучше указать в анкете, чтобы и мы смогли собрать информацию, и клиента не раздражать?

Вот некоторые вопросы:

  1. Откуда вы узнали о нашем магазине (реклама на ТВ, радио, в газетах, от друзей и т.д.)?
  2. Дополнительным стимулом покупки для меня являются… (скидки, различные акции, подарок и т.д.)
  3. Продолжить фразу:

·        «меня не устраивает в магазине….»

·        «я приезжаю в этот магазин, когда…»

·        «я не покупаю здесь товар, если…»

А имеет ли смысл такой вопрос (допустим, магазин называется XYZ): «XYZ – это…»

И еще вопрос по «паспортичке»: обычно люди не очень охотно отвечают не вопрос о доходах. Даже если предлагаются категории: ниже сред, сред, выше сред. Как с этим быть? Не определять же «на глаз»? или так и надо?

2005-02-17 12:49:23
Руфина » Редакция
спасибо. нашла полезную информацию.
2005-03-09 18:11:20
Екатерина Спирина » Руфина

Мне, например, проще всего ответить на подобные вопросы, заполняя анкету для получения дисконтной карты.

С уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика