RRRRR - 54.163.147.69

Протестируйте пожалуйста слоган (производство кварцевых песков)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-25 09:14:31
Purpleman » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите протестируйте слоган для компании , основной вид едятельности которой производство и продажа кварцевых песков (для стекольной и сталелитейной промышленности) , минеральных удобрений и кормовых добавок (для сельскохозяйственных животных). Вот он: " Самые прозрачные и усваиваемые идеи для Вашего бизнеса". Хочется добавить оригинальности, спасибо за внимание и помощь.
2005-08-25 09:15:32
Пешеход » Purpleman

Только не "усваиваемые". Вся страна сразу вспомнит "кроликов"...

2005-08-25 09:24:35
Purpleman » Пешеход
Идея этого слова такова, что это одно из наиболее важных потребительских свойств кормовой добавки (усвоение фосфора и кальция) извините за конкретику. Я надеялся именно на такой бытрый отклик!
2005-08-25 10:23:28
GMN » Purpleman
Металургия, химагропром и животноводство - 3 разных потребителя. По-моему подать им их (то есть ваш) универсальный песок одним слоганом - тупиковая затея.
2005-08-25 10:28:08
GMN » Purpleman
...Корпоративный слоган именно о вас - это традиционнее, но скорее всего не настолько полезно, на сколько хотелось бы. Вообще чем выше - тем слоган менее нужен. Есть слоган у минтяжмаша? Есть слоган у Думы и президента? У американской полиции есть, а у нашего ГИБДД?
2005-08-25 12:15:15
Purpleman » GMN
Вот еще вариант "Мы собираем песчинки в новую форму идей для Вашего бизнеса" или слово бизнес можно заменить на успех, простите но по моему вы не правильно распределили проиоритеты для этого слогана ( моя вина мало инфы оставил) Этот слоган для мобильного выставочного стенда , компания действительно мультипрофильная (кварцевые пески , минеральные удобрения и кормовые добавки) эти три совершенно разных продкта объединяет их форма- песок , "крупицы". Мир сельского хозяйства не спешит встать на постиндустриальные рельсы , поэтому я буду рад всем предложенным вариантам.
2005-08-25 12:59:36
GMN » Purpleman
Варианты предложу несколько позже, так как ваша мультипрофильность и роль песка требуют осмысления.
PS
Глобально - вся наша цивилизация - замок на песке! Кремний - очень весомый элемент в коре земного шара и т.д. Тему песка развить не трудно, но задача в оттенке и в призыве, который правильно отражает именно ваш песок, как услугу.
2005-08-25 13:31:19
GMN » Purpleman
начнём потихоньку:

"Кварцевая планета: миллиард лет назад и сегодня" - это как Луна из сыра в Путешествиях Гуливера. Попробуйте оценить слоганом роль сыра для "лунатиков"

Если на фоне песочных часов, то "Песок - кровь и пульс времени"

Постер (на песчаной дюне рукой нарисован символ вторичной переработки: стрелочки, замкнутые в треугольник): "Символ планеты Земля"

"Песок: Основа, Форма и Смысл. "

" основной вид едятельности которой производство и продажа кварцевых песков" - может быть добыча и какая-то переработка?
2005-08-25 14:36:14
Екатерина Спирина » Purpleman

Для чего Вы в обоих вариантах используете слово "идеи", если продукт материальный, осязаемый?

С уважением.

2005-08-25 18:03:16
purpleman » Всем

Давайте попробуем в другом направлении , про песок я уже все понял , а вот как мы можем подчеркнуть такое важное потребительское свойство нашей кормовой добавки ,как усвоение фосфора и кальция( напоминаю что слоган будет использоваться на мобильном стенде) он не должен включать  в себя роль корпоративного материала , хотя я уже побаиваюсь рассуждений уж очень как то все размывается, но если конкретизировать то можно запутаться , спасибо всем за оказываемую помощь .

2005-08-26 10:29:14
Бывалый » purpleman
Сформулируйте задачу более четко.

1.Рекламируемый продукт.
2.УТП продукта.
3.Цель слогана.
4.Позиционирование товара.
5.Целевая аудитория.

Желательно еще и название добавки узнать.
2005-08-26 14:36:32
Purpleman » Бывалый
Продукта всего три это:кормовая добавка трикальцийфосфат;минеральное удобрение-фосфоритная мука и кварцевые пески разных марок. УТП для добавок - наш новый трикальцийфофсат(лимоноратворимый) обладает лучшей усвояемостью и сбалансированностью фосфора и кальция, появилась новая форма продукта -крупка , которая удовлетворяет требования животноводов и птицеводов EU.

Минеральное удобрение -ФОСФОРИТНАЯ МУКА – это минеральное удобрение, которое является незаменимым источником основного питательного элемента – фосфор. Ну вот еще немного об этом "Минеральное удобрение фосфоритная мука- это инвестиции в будущее плодородие нашей земли. Мы видим своей миссией обеспечение роста сельскохозяйственного производства, для реализации этого мы владеем необходимой стратегией и техникой действий, которой с удовольствием вооружаем всех наших партнеров".
Кварцевые пески:
Мы добываем
Подтвержденные запасы Восточно-Новочеркасского месторождения , правами на разработку которого мы обладаем , составляют около 170 млн. тонн чистейшего кварцевого песка.


Мы обогащаем

Добыча и обогащение песка ведется с помощью современного, высокоэффективного оборудования.

Мы сушим

Для сушки песка используем мощные сушильные барабаны , что позволяет обеспечить запланированные показатели по влажности при оптимальных энергозатратах .

Мы контролируем

Технологическая лаборатория проводит постоянный мониторинг качества продукта на всех этапах производства: от добычи до поставки потребителям


Цель слогана получить контроль над эмоциями потребителей( запоминание продукта и компании) если цель высока то можно обвинить в этом японские компании.

Аудитория: комбикормовые заводы, птицефабрики и свиноводчесике хозйства, ветеринарные аптеки и хозяйства занимающиеся разведением крупно рогатого скота.

Стоительные компании, производство клеев и строительных смесей,
пивной бутылки, сталелитейные предприятия.

Аграрные и фермерские хозяйства имеющие в своем пользование землю.

2005-08-28 17:26:07
Dr.Marga » Purpleman
Такие заботы как слоган появляются у компаний когда они продумали:
- БРЕНД компании
- миссия компании
- позиционирование компании
- БРЕНДЫ продуктов
- позиционирование продуктов

ну это как минимум.
Тогда слоган (вчерне) образуется сам собой. Останется только линвистическо-фонетическую привлекательность доработать.
Слоган в первую очередь добавляет компании уникальности, узнаваемости, отчасти определяет миссию компании.

Если ваша компания называется
ВостНовоЧеркКормУдобПескоДобыча или подобным макаром.
А продукты, так так вы написали:
- кормовая добавка трикальцийфосфат
- ФОСФОРИТНАЯ МУКА
- Кварцевые пески

то не очень понятно зачем вам слоган?

все это я к тому , что такого рода объекты разрабатываются в комплексе.
2005-08-29 13:21:41
Юлия » Purpleman

Добрый день!

Исходя из вашего подукта и его потребителей - вам необходимо брендирование каждого из продуктов и соответствено каджому нужен отдельный слоган. Но если я правильно вас поняла - задача которую перед вами поставило руководство - это позиционирование предприятия, без его конкретного продукта. Придумай слоган для предприятия и все тут! И уже, господа коллеги ,не наше с вами дело- кому и зачем ))  Да, ваш слоган про.... Самые прозрачные и усваиваемые идеи для Вашего бизнеса.... - это слова никому не адресованные и не самые удачные, НО!!! В вашем случае - вам это и не надо!!! ))

В вашем случае - главное что б это нравилось вашему руководству и хорошо звучало в вашей конкурентной среде. И все ! А слоган протестируйте на своих клиентах - приведите для примера 3 любых и тестируйте, а когда начальство спросит - у вас и статистика на руках - вот мол 98 предприятий из 100 сказали, что им этот слоган очень нравиться!Канечно, если бы вы были директором, вы бы все сделали по другому. А так - дерзайте как придется! Используйте эту свою работу для мониторинга работы с клиентами, для сплочения коллектива, проведите конкурс на слоган внутри коллктива- приз- вы лично ведете победителя в кафе ))) Ну или часы именные с песочком ))

Успехов, Юлия

2005-08-29 14:38:48
Олег » Purpleman
Ваш товар не "импульсной покупки", не расчитан на розничную торговлю , не предполагает таких рекламоносителей как телевидение и наружка. Поэтому, слоган -
совершенно не нужная роскошь. Пустая трата времени и денег.
2005-08-29 18:25:54
Бывалый » Purpleman
Да уж. Предлагаю вам ограничиться общим таким слоганом, типа "Постоянство развития" или "Энергия созидания" или "Вне времени, вне конкуренции".
Только оно Вам надо?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика