9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-10 08:37:43
Rustam » Всем

Приветствую всех

Немного о себе занимаюсь продвижнием строительного супермаркета. Первое времяднег не затрачивали на рекламу, потомучто находмся в хорошем месте, однако уровень продаж стал падать и руководство решило выделить небольшуюсумму

Стал продвигать путем Пиар статей самую ходовую продукцию, появилось определенное кол-во клиентов которые стали узнавать про нас но уровень рос до определенного момента и встал.

Супермаркет позиционирeetncz для потребителей с достатком ниже среднего и свысоким достатком. Потому что в нашем регионе нет потребителей со среднем достатком.

На рекламу очень ограниченные средства, поэтому у меня есть ряд вопросов какие предпринимаются акции или рекламные ходы при ограниченном бюджете есть ли опыт в продвижении строительных супермаркетов

И еще один вопрос Супермаркет называется Мастерок, у нас был слоган "Мы иначе чем другие...", однако как мне часто говорили слоган размытый, есть  ли у кого нибудь идея про слоган 

Также  есть еще несколько вопроов

1.Рекламируется ли строительный супермаркет в метро я у нас не видел, в основном продукты питания, лекарства в сезон, интернет

2.Есть ли эффект от перетяжек по городу

и еще в основном продажи преходились у нас на дилеров, но  в нашей стране очень большие проблемы с конвертации и мы очень долгоне можем получить товар наконец таки получили, я думал сделать флаерсы и раздавать их в местах где очень большое скопление людей переходы в метро и т.д. но наблюдал ситуацию, что в большинстве это читается а потом выкидывается, мы раздавали уже флаерсы на строительном базаре однако отдачи вообще не было

Спасибо заранее за любые предложения

2006-03-24 13:45:49
Малиновская Я.В. » Rustam

Здравствуйте Рустам!

1. Вам следует сначала прописать, кто является Вашим покупателем по двум Вашим направлениям, то есть кто покупает Ваши товары по низким ценам и кто по высоким. Не просто "люди с высоким достатком", а конкретно: "дачники", или "люди, купившие новую квартиру в элитном районе" и пр.

2. Далее - это ведь не только люди, но и организации, поэтому есть смысл также прописать организации, которые являются Вашими покупатели, например, гостинницы, заводы и пр.

У Вас должны получиться три списка:

Розничные покупатели: 2 списка

Оптовые покупатли - 1 список

3. Затем Вам нужно определить, где этих людей больше всего, где их сразу много, или где они часто "обновляются", например: люди, покупающие квартиры, проходят через юстицию, оформляя документы, или дачники, покупают семена в магазинах, тогрующих семенами.

4. Потом хорошо бы опросить человек 10-15 в каждом месте и выяснить у них, почему они НЕ совершают покупки в Вашем магазине, в каком случае бы совершали и что для них является проблемой, головной болью при покупке таких товаров.

5. После опросов будет понятно какие основные отрицательные стереотипы Ваших потенциальных покупателей и какие вы сможете решить рекламными средствами, а какие - нет. А главное - будет понятно какую задачу нужно решать в процессе рекламной кампании, к примеру, если никто из Ваших потенциальных покупателей не знает о Вас, следовательно - это задача позиционирования.

6. Далее - Вы создаете сообщения, в которых понятно как Ваша организация может решить те проблемы, которые назвали опрошенные.

7. Затем размещаете эту информацию в тех местах, где Вы опрашивали Ваших потенциальных Клиентов.

8. Потом анализируете увеличение количества обращений из каждого конкретного места.

Для детального изучения этих шагов, прочтите пожалуйста статьи на сайте:

  1. С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева, А.Ю. Опарин "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок" ("Рекламное Измерение" № 6 (59), 1999 г.)
  2. А.Б. Кавтрева, С.В. Сычев "Догнать Америку по числу застрахованных" (сайт "Открытые методики рекламы и PR. "Рекламное Измерение")
  3. С.В. Сычев "С белого входа" ("Рекламное Измерение" № 2 (67), 2000 г.)
  4. С.В. Сычев "Вернемся к нашим кальмарам" ("Рекламное Измерение" № 3 (68), 2000 г.)
  5. И.Л. Викентьев "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений", 6-е дополненное издание, 2002 г., стр. 104
  6. И.Л. Викентьев "Знание ресурсов освобождает от проблем" (И.Л. Викентьев, И.К. Кайков "Лестница идей: Основы теории решения изобретательских задач в примерах и задачах", 1992, Глава 9)
  7. А.Б. Кавтрева "Шпаргалка из сегмента" ("Рекламное Измерение" № 1 (42), 1998 г.)
  8. А.Б. Кавтрева "К вопросу о коллективизации" ("Рекламное Измерение" № 6 (35) 1997 г.)
  9. В.Л. Картавенко "Пиво по 37 к. То самое!" ("Рекламное Измерение" № 11 (40), 1997 г.)
  10. А. Каправчук "Подержал? Передай другому" ("Рекламное Измерение" № 7 (72), 1999 г.)
  11. А.Ю. Опарин "Картотека замечательных идей" ("Рекламное Измерение" № 11 (64), 1999 г.)
  12. О.И. Сычева, В.В. Ильинский "Железный поток" ("Рекламное Измерение" № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997 г.)
  13. С.В. Сычев "Реклама, которой нет" ("Рекламное Измерение" № 9 (26), 1996 г.)
  14. С.В. Сычев "На слоган надейся, а сам не плошай" ("Рекламное Измерение" № 4 (21), 1996 г.)
  15. Н.М. Швец "Страховка оптом и в розницу" ("Рекламное Измерение" № 10 (27), 1996 г)
  16. Сборник примеров из прессы "Если дерево арендуют, значит, это кому-нибудь нужно?.." ("Рекламное Измерение" № 12 (53), 1999 г.)

А лучше всего - пройдите интернет-стажировку в "ТРИЗ-ШАНС":

"Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи" 
 

Спасибо. Удачи!

С уважением Яна Малиновская

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика