На сайте ведутся работы Логотип для интересной компании | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-04 07:09:01
Светлана » Всем
Здравствуйте, люди!:)
Помогите добить логотип я не профессионал поэтому обращаюсь за помощью.
Компания занимается изготовлением и продажей блоков из которых очень легко можно построить дачный домик, или небольшое строение.
Эти блоки очень легкие (даже ребенок модет поднять) и просты в использовании. У меня возникла идея с логотипом. Изобразить домик который сложен из нескольких пазлов (пазлы-настольная игра, в которой картинку режут на 10-1000 кусочков и по изображению нужно собрать кусочки). В изображении логотипа пазлы могут иметь выпуклую форму, что придаст им некую телоту и мягкость, следовательно уют выложенного из них домика. Снизу название компании в тех же цветах, кругловатым шрифтом.
Оцените идею, подкоректируйте!...))) Я не профи, а Вы может направите в нужное русло. Спасибо за уделенное время:)
2005-03-04 13:24:02
antoniy » Светлана

Если честно, то тема с пазлами уже приелась (лично мне).

Но в Вашем случае, Светлана, данный вариант вполне уместен.

Но - не забывайте! - логотип должен быть не только красивым, но и технологичным. Выпуклую форму пазла можно красиво изобразить  на полноцветной (точек так в 1440) печати на глянцевых плакатах А1, но на бланках, визитках, листовках, пакетах, ручках - может получиться мазня.

Поэтому смотрите, как будет использоваться этот логотип. В зависимости от этого и "добивайте" логотип.

2005-03-04 13:51:57
Аркадий Ларионов » Светлана

Здравствуйте, Светлана!

Предлагаю обсудить следующие варианты:

1. Название компании находиться на кубиках с буквами, из которых дети в детском саду складывают слова. Дом строиться так же легко, как складываются слова.

2. Попытаться обыграть внешний вид Египетских пирамид. Они ведь тоже вроде из "кубиков", блоков.