RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-05 16:43:43
Екатерина » Всем

Работаю редактором молодой газеты в небольшом городе. В прошлом году удалось избежать сезонного падения тиража благодаря запуску бесплатных частных объявлений. В этом году уже ощущается стагнация.

P.S. В газете уже есть хорошая телепрограмма с анонсами местного телевидения и федерального, гороскоп, сканворд, тест, анекдоты, новости, тематические статьи, конкурсы. Газете 2 года, все это время тираж неуклонно рос. Но граница еще не достигнута - у муниципальной газете (ей больше 70 лет) тираж выше раза в 3.

Подскажите, как уйти от весенне-летнего падения тиража?

2005-04-05 18:14:23
Эмилия » Екатерина

Уважаемая Екатерина,

Вы привели перечень рубрик, но, к сожалению, забыли уточнить что это за газета (тематические статьи - на какие темы?).

Спасибо.

2005-04-06 16:26:12
Екатерина » Эмилия

Психологие, здоровье, звезды, и т. д.

В нашем небольшом городке нельзя писать на острые темы: о политике и соц. вопросах. Цензура...

2005-04-06 16:54:41
Александр » Екатерина
1.Создайте клона муниципальной газеты по заметно меньшей цене.
2.Начните игнорировать цензуру.
3.Отдайтесь богатому дядьке, будете его рупором
4.Переманите на более высокие должности корреспондентов из муниципальной.

А, кстати, какие тиражи у Вас и у конкурента?
И вообще, больше информации! Не стесняйтесь.
Про название, тираж, кол-во страниц, формат, цветность, фишки и прочее.
2005-04-06 18:00:52
Эмилия » Екатерина

Уважаемая Екатерина,

 

предлагаю следующий план действий:

 

Действо 1: Опросы Читателей.

 

Спросите у Ваших читателей:

  1. "Почему Вы читаете нашу газету?" (и ДОСЛОВНО запишите их ответы);
  2. "Почему Вы НЕ читаете нашу газету?" (на второй вопрос лучше сразу дать варианты ответов).

Действо 2: Привлечение Рекламодателей.

 

Шаг 2.1. Выпишите, пожалуйста, здесь сферы бизнеса, у которых сезон в то время, когда у Вас его НЕТ.

 

Шаг 2.2. Выделите из сфер бизнеса, перечисленных на Шаге 2.1., те, потенциальные Клиенты которых являются Вашими Читателями.

 

Шаг 2.3. Составьте перечень компаний, относящихся к сферам бизнеса, перечисленным на Шаге 2.2., и предложите им НЕ рекламные модули в Вашей газете, а "остро заинтересованные (в период сезона) потоки их (пока) потенциальных Клиентов".

 

Действо 3: Привлечение Читателей.

 

Шаг 3.1. Согласитесь, раз у сфер бизнеса, перечисленных на Шаге 2.2., сезон, то Ваши читатели "волнуются" о том, что им делают/предоставляют и т.п. эти компании.

Поэтому, они бы не отказались почитать"об этом"... (! если это будет изложено в виде практических рекомендаций, советов, инструкций. объективных мнений экспертов и т.п.).

 

Например, при установке окон (мне кажется, что люди озабочены этим вопросом именно весной-летом) они бы не отказались почитать про то:

  • "С какими трудностями можно столкнуться при выборе окон";
  • "Чего следует опасаться выбирая, а затем устанавливая окна";
  • "На что именно нужно обращать внимание в работе установщика окон"
  • и т.д.
  •  

    А далее можно "взаимоопылиться" с Действом 2. Т.е.:

     

    Шаг 3.2. а) Написав статьи, о которых говориться на Шаге 3.1., предложить компаниям, перечисленным на Шаге 2.3., "поселить" рекламку с ними рядом.

     

    Шаг 3.2. б) Предложить компаниям, перечисленным на Шаге 2.3., оплатить написание статей, о которых говориться на Шаге 3.1., за то, что в низу будут стоять их координаты/рекламный модуль.

     

    С Уважением,

    2005-04-15 12:41:07
    Анатолий » Эмилия
    предлагаю следующий план действий:

    Спросите у Ваших читателей:
    "Почему Вы НЕ читаете нашу газету?" (на второй вопрос лучше сразу дать варианты ответов).
    +++Варианты: ПОТОМУ, ЧТО: Недостаточно взрослый; Уже немолодой; Лежачий больной; Заключенный, Покойник, Некогда :-)
    Сильное подозрение, что ответы дадут лишь те, кто читает.

    Шаг 2.1. Выпишите, пожалуйста, здесь сферы бизнеса, у которых сезон в то время, когда у Вас его НЕТ.
    +++Хороший шаг, но если на лето разъезжается молодежь, покупать эту рекламу все равно не будут. Или, получая деньги за рекламу, достаточно тираж спускать по реке?
    Можно организовать летний встречный заезд молодежи к вам в город: на стройку, на отдых. Но газета в этом мало что может сделать

    Шаг 3.1. Согласитесь, раз у сфер бизнеса, перечисленных на Шаге 2.2., сезон, то Ваши читатели "волнуются" о том, что им делают/предоставляют и т.п. эти компании.
    +++Летом у молодежи вопросы: где заработать и как отдохнуть.

    В нашем небольшом городке нельзя писать на острые темы: о политике и соц. вопросах. Цензура...
    +++ Писать и публиковать басни!

    С Уважением,
    Анатолий
    2005-04-15 21:25:28
    Эмилия » Анатолий

    Уважаемый Анатолий,

     

    Сильное подозрение, что ответы дадут лишь те, кто читает.

    Мы спрашиваем "почему НЕ читаете..." у тех, кто в принципе не покупает газету и, соответственно, ее не читает.

    А НЕ у тех, кто ее покупает, но по каким-то свом причинам ее не ПРОчитывает (-вот эти нас не интересует. Но опять же до определенного момента. Когда, допустим, продажи резко/стабильно падают, тут бы и спросить: Почему Вы отказались от покупки?/Каких рубрик, на Ваш взгляд, не хватает (или стали неинтересными)?/и т.п.)

     

    +++Варианты: ПОТОМУ, ЧТО: Недостаточно взрослый; Уже немолодой; Лежачий больной; Заключенный, Покойник, Некогда :-)

    Во-первых, Вы, Анатолий, пошли по другому направлению (почему, я объяснила ранее. См.: абзац выше).

    Во-вторых, при формулировании вариантов готовых ответов в "опросниках" надо быть осторожным и не допустить Типовую ошибку 2. "Собственные стереотипы взамен стереотипов Клиентов" при выявлении стереотипов Клиентов. Хотя, если Вы и составите анкету с примесью Ваших собственных стереотипов, опрос это тем не менее выявит. Клиенты просто не выбирут чужеродные для них стереотипы.


    Вот и замечательно, что молодежь:

    • ...на лето разъезжается
    • ...где заработать и как отдохнуть

    Используем это!!! Предложим разместить рекламу:

    • туристическим фирмам,
    • авиакомпаниям,
    • кадровым агентствам (или просто создайте рубрику "Прием на работу "в обход" кадровых агентств", где помещается реклама компаний, которые ищут сотрудника, но не хотят обращаться в кадровое агентство и проанонсируйте ее),
    • салонам красоты (как же не навести красоту и не сходить в солярий перед турпоездкой на "Кипр"?!),
    • магазинам спорт товаров/спортивной одежды,
    • продолжите список.

    Также можно предложить и грузоперевозчикам (как авто, так и авиа). У них тоже сезон. Кого я еще забыла?

     

    Дополнительные вопросы:

    • Разве молодежь покупает рекламу в газете?
    • Уточните, пожалуйста, почему речь идет лишь о молодежи. Может быть я что-то пропустила?

    Или, получая деньги за рекламу, достаточно тираж спускать по реке?

    Уважаемый Анатолий, на данном Форуме не принято давать подобные советы.


    +++Летом у молодежи вопросы: где заработать и как отдохнуть.

    В данном случае гораздо удобнее и продуктивнее идти не от Читателей, а от компаний, у которых СЕЗОН.

    Он потому и сезон, что их Клиенты активизировались.

    Они "волнуются" именно тем, что предоставляют компании, которые сейчас не пике сезона.

    Они ждут, чтобы им "об этом" рассказали.

    Они уже тепленькие... .

    И здесь остается лишь найти пересечение этих потоков (см. Шаг 2.2. моего предыдущего сообщения).

    С Уважением,

    2005-04-16 01:00:57
    German » Всем
    Вдогонку к теме предложения размещения рекламы «сезонным продавцам»:
    торговцам кондиционерами, оптикам (солнцезащитные очки), кафе/ресторанам, кинотеатрам, клубам, развлекательным комплексам, аквапаркам/бассейнам и спортивным комплексам хорошо предложить совместные рекламные акции с «обратной связью»:
    • конкурсы с призами для читателей, билетами, абонементами…
    • периодически публикуемые купоны, предъявление которых предоставит скидку, разовый свободный вход…
    • и т.п.
    Статистику обратной связи от проведения этих акций далее можно будет использовать для привлечения новых рекламодателей.
    2005-04-16 08:19:49
    Эмилия » Анатолий

    Уважаемый Анатолий,

    Или, получая деньги за рекламу, достаточно тираж спускать по реке?

    Чтобы этого не делать, надо "взаимоопылить" Читатаелей и Рекламодателей (ну, тех, которые сезонные).
     
    Например, делать то, что советует выше German.
    И то, что советует Ксения Ткалич в обсуждении "Продвижение в on trade (Gosser)".
     
    С Уважением,
    2005-04-17 00:57:06
    Наблюдатель » Анатолий

    Спросите у Ваших читателей:
    "Почему Вы НЕ читаете нашу газету?" (на второй вопрос лучше сразу дать варианты ответов).
    +++Варианты: ПОТОМУ, ЧТО: Недостаточно взрослый; Уже немолодой; Лежачий больной; Заключенный, Покойник, Некогда :-)

    Если на подобные вопросы существуют варианты ответов, то, как правило, респонденты долго не думают и отвечают:

    1. Лишь бы ответить

    2. Указывают ответ, который, КАК ИМ КАЖЕТСЯ, больше им подходит.

    3. Варианты ответов не всегда подходят и выбирают усредненные.

    Предлагаю:

    Продолжите пожалуйста предложение "Я НЕ читаю газету "ХХХХ", потому что ....?"
    "Я читаю газету "ХХХХ", потому что ...."

    В данном случае, чтобы придумать неправду придется приложить усилия и подумать. Легче написать то, что действительно думаешь.

    С уважением.

    2005-04-17 12:15:15
    Сергей В. Сычев » Наблюдатель

    Добрый день!

     

    "Почему Вы НЕ читаете нашу газету?" (на второй вопрос лучше сразу дать варианты ответов).

    Если на подобные вопросы существуют варианты ответов, то, как правило, респонденты долго не думают и отвечают...

    1. ... Правду или не отвечают вовсе. Понимаете в чем дело. Если у человека нет действительно отрицательного отношения, то он не будет его придумывать - это сложно и глупо.

     

    В этом контексте, ответы типа Уже немолодой и т.п означают то, что сказано: "Это газета для тинейджеров к каковым я не отношусь".

    Фразы типа " Лежачий больной; Заключенный, Покойник" означают: "Мне НЕ ЗНАКОМА (содержательно) эта газета". Когда так отвечают, надо "дробить дальше":

     

    - Вы ее ни разу даже не просматривали либо просматривали и не покупали? И т.д.

     

    Если, конечно, опросы действительно были проведены.  В этом я сильно сомневаюсь. (За последние несколько лет провел сотни опросов и чутье на это дело имею).

    2. Еще один важный момент заключается в том, что опросы желательно проводить в контексте = там где эти газеты продаются (наряду с другими). Когда человек у киоска выбравший иную газету говорит Вам (относительно Вашей): "Я уже не молодой, чтобы это читать?", то Вам следует ему поверить.

    А фраз, типа "Лежачий больной; Заключенный, Покойник" из двадцати человек отходящих от газетного киоска Вам не скажет ни один. Либо скажет один псих, но Вы опрашиваете "поток". А если из 20-ти человек, отходящих от газетного киоска, относительно Вашей газеты Вам так ответят независимо 12-15 человек (в чем я сомневаюсь в данном случае), то это будет означать, что Ваша газета именно так и спозиционирована, как "мертвяк". И надо делать выводы.

    С Уважением,



    Яндекс.Метрика