На сайте ведутся работы Понятие имиджа организации | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-20 09:21:16
Мария » Всем
Дорогие коллеги!
Хотелось бы услышать Ваше мнение по следующему вопросу: ИМИДЖ - это то, что организация формирует целенаправленно, или таковым можно считать стихийно сложившийся образ? Обоснуйте свою точку зрения.
2004-09-20 16:03:02
Артём » Мария

Если Вы не будете целенаправлено и грамотно работать над своим имиджем, имиджем своей компании (одно не исключает другое:), то, безусловно, он будет "стихийно сложившимся".

Обосновываю:

Формирование цельного образа (единой структуры) при восприятии человеком чего-либо нового - психологический закон (закон человеческого восприятия, если хотите). Так что образ человека или компании при взаимодействии с "представителями социума" сложится у этих "представителей" хотите Вы этого или нет. Вам самой (самим) выбирать свою роль в процессе формирования - активную или пассивную. Для активного же участия существуют вполне определенные методы и приемы.

С уважением,

Артём.

2004-09-20 17:31:45
Виктор » Мария

Добавлю. Можно как использовать стереотипы, так и "ломать" их. Но в любом случае - это активная роль. Мне кажется, что "пассивная роль" - это нечто нереальное. Любой ваш шаг - это вклад в имидж. Удачный шаг - плюс, ошибка, упущение - минус. Лежите и ничего не делаете - тоже активно формируете свой имидж (лежащего-и-ничегонеделающего)

2004-09-21 11:36:34
Георгий Соколов » Всем
Уважаемые коллеги!
 
Более точная формулировка: не ломать стеретипы, а корректировать - см. подробнее  соответствующие разделы вот в этой книге-методике:  Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2004 г.,  384 страницы.
 
 
Успехов!


Яндекс.Метрика