Амазон
RRRRR - 54.211.108.8
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-26 10:44:19
light » Всем

Уважаемые коллеги.

Очень надеюсь на вашу помощь/мысли. т.к. сама уже "сломала" голову.

Компания занимается продаже иваибилетов различных авиакомпаний.

Задача: скорректировать Ст- "покупать билеты выгоднее непосредственно у авиакомпани" (цены на билеты у нас такие-же как у самих авиакомпаний, плюс доп. услуги) и отстроиться от конкурентов.

Задача отстройки непосредственно по цене задана руководством и отстройка по другим пораметрам не пройдет.

Какой можно придумать слоган????????????

Заранее чрезвычайно, чрезвычайно благодарна за ЛЮБЫЕ мысли.

С уважением,

Светлана

2004-08-26 11:06:19
GMN » light

ряд мыслей:

1 В автобусе у водителя цены на талоны наоборот выше...

2 "Чем дальше от аэропорта - тем неподьёмнее цены" (хотя авмакомпания торгует билетами без посредников не только "у самолёта")

3 Сосед родственника лётчика вряд ли тоже лётчик

4 Билет, с которым улетишь

5 Настоящие билеты за настоящие деньги

6 Сорить деньгами будете в точке назначения

7 Почти поезд с крыльями

8 Посредники летят с Вами за Ваш счёт

...

Ну как? Помогло?

2004-08-26 11:23:48
light » GMN

Уважаемый GMN

ОГРОМНОЕ спасибо!

Особенно понравился вариант "билет, с которым улетишь" :).

НО: руководство однозначно определило, что главной идеей слогана д.б. деньги/цены.

Был вариант:

Авиабилеты в ...

Выгодное приобретение!

Однако, немного  :) длинноват и, кажется, избит.

"Настоящие билеты за настоящие деньги" - может получиться негатив с частью настоящих денег, т.е. ага, настоящие, сначит большие? нееет, нам это не подходит. (с почуи зрения потребителя)

2004-08-26 11:26:09
light » GMN

сорру, небольшое дополнение относительно "билет, с которым улетишь!". Легко переделать/домыслить под "билет, с которым пролетишь! :(.

Однако, спасибо за мысли.

2004-08-26 12:25:04
GMN » light

билет, с которым улетишь" :).

билет, с которым полетишь" :).

билет, с которым долетишь" :).

билет, с которым "не пролетишь" :).

...

Деньги багаж не тянут )))

2004-08-26 12:25:24
Сергей В. Сычев » light

Уважаемая Светлана!

Задача: скорректировать Ст- "покупать билеты выгоднее непосредственно у авиакомпани" (цены на билеты у нас такие-же как у самих авиакомпаний, плюс доп. услуги) и отстроиться от конкурентов. Задача отстройки непосредственно по цене задана руководством и отстройка по другим параметрам не пройдет.

 

Здесь есть "значимая неточность". Не всегда покупать билеты выгоднее непосредственно у авиакомпани. Пишу, как "командировочный с многолетним стажем".

 

1. Львиная доля пассажиров нуждается в удобных стыковках разных рейсов. И когда в рекламе сказано "у авиакомпании", то возникает стереотип о том, что ассортимент выбора ограничен одной авиакомпанией. И в такое агентство значимое число пассажиров не обратится (при любых ценах).

 

2. Среди "командировочных" немало таких, которые сами покупают билеты, а потом им эти расходы возмещаются. В таком контексте, небольшое ценовое преимущество значимой роли не играет.

 

3. Многие из тех, кто едет в отпуск, билеты покупают вместе с путевкой в турагентстве. И имеют уже скидку от "пакета". А, как раз, покупать непосредственно у авиакомпании было бы дороже.

 

Все это надо учесть.

 

Успеха,

2004-08-26 13:05:28
light » Сергей В. Сычев

Уважаемый Сергей.

К сожалению, у наших людей сложилось мнение о том, что билеты не в авиакомпании стоят значительно дороже, т.к. эти компании "накручивают" цены. В реальности, это не так.

относительно п.1 по удобным стыковкам, мы предлагаем и разработку экономичного по времени и деньгам маршрута с удобными стыковками и выбор из 40-ка авиакомпаний мира и бесплатную доставку билетов в офис и т.д.

Однако, мое руководство решило, что отстраиваться будем непосредственно по стоимости белетов. (хотя по этой характеристике мы никак не выделяемся из ряда подобных компаний). К сожалению, данный вопрос, не обсуждается :(.

Кроме того, мы можем давать небольшую скидку, но основной ЦА определен корпоративный рынок, т.е. люди, летающие по бизнес-вопросам и здесь уже не идет речь о приобретении туристического тура.

Поэтому, просто голова идет кругом относительно слогана. (Слоган рассчитан на биллборд).

С благодарность,

Светлана

2004-08-26 13:40:35
Сергей В. Сычев » light

Уважаемая Светлана!

"...К сожалению, у наших людей сложилось мнение..."

Нет такой целевой группы "наши люди".

"... относительно п.1 по удобным стыковкам, мы предлагаем и разработку экономичного по времени и деньгам маршрута с удобными стыковками и выбор из 40-ка авиакомпаний мира и бесплатную доставку билетов в офис и т.д."

Это, конечно, очень здорово. Значит у Вас есть возможность поговорить с Клиентами.

Однако, мое руководство решило, что отстраиваться будем непосредственно по стоимости белетов. (хотя по этой характеристике мы никак не выделяемся из ряда подобных компаний). К сожалению, данный вопрос, не обсуждается :(.

Нет цели "уговорить Ваше уважаемое руководство". Цель: обратить Ваше внимание на реальные задачи.

Кроме того, мы можем давать небольшую скидку, но основной ЦА определен корпоративный рынок, т.е. люди, летающие по бизнес-вопросам и здесь уже не идет речь о приобретении туристического тура.

 

Не смешивайте 2 вопроса в одном. Я ведь в предыдущем сообщении разделял эти позиции. И несколько примеров привел для того, чтобы показать: мы общаемся не "с нашими людьми", а с очень разными целевыми группами.

Поэтому, просто голова идет кругом относительно слогана. (Слоган рассчитан на биллборд).

Слоган должен быть "не рассчитан на биллборд", а "адресован конкретной целевой группе". При этом, уважаемое руководство таковой группой не является. Согласны?

Если речь идет о корпоративных Клиентах, я бы рекомендовал посетить 30-40 соответствующих офисов и поговорить с менеджерами (ведающими заказами билетов в офис). Сделать это Вы можете, посетив данные офисы при доставке билета (вместе с агентом или вместо агента).

 

Важно собрать дословные фразы о ценах. Потом можно вернуться к вопросу о слогане.

И еще один вопрос: "Как давно существует Ваше агентство?"

Успеха,

2004-08-26 15:09:58
light » Сергей В. Сычев

Уважаемый г-н Сычев,

прошу прощения. если невольно обидела Вас своей фамильярностью, однако, не зная Вашего отчества, рискнула обратиться в предыдущем ответе к Вам таким образом.

Прошу прощения за свою терминологию, "наши люди" следует читать как "наша ЦА".

Спасибо за идею посетить офисы наших клиентов, обязательно это сделаю.

С уважением,

Светлана

2004-08-26 15:29:28
Сергей В. Сычев » light

Уважаемая Светлана!

Вы меня нисколько не обидели.

Прошу прощения за свою терминологию, "наши люди" следует читать как "наша ЦА".

Опишите ее (целевую группу), пожалуйста, подробнее. Коллегам будет легче отвечать на Ваши вопросы.

Спасибо за идею посетить офисы наших клиентов, обязательно это сделаю.

Кроме этого,

  1. проведите опрос в аэропорту;
  2. поскольку у Вас:
    • такие хорошие отношения с авиакомпаниями,
    • и есть возможность "прогнуться по цене".

распространите (в тестовых целях) скидочный купон на бортах. (Либо вкладывается в бортовой журнал, либо стюардессы разносят вместе с газетами). Пусть там (кроме, разумеется, соотв. текста) будет 1 хорошо-запоминаемый номер телефона.

 

Надо будет замерить "число звонков", а также записывать Ст. позвонивших Клиентов.

 

И еще раз хочу обратить Ваше внимание: если будете делать сильный акцент на ценах, обязательно пишите в этом же объявлении о том, что работаете с разными (многими) авиакомпаниями.

Всего доброго,

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
2013-10-01 20:40:10
All » light

C   Нами  -  удобно ! выгодно ! комфортно ! 

2013-10-03 10:57:44
Галина В. Владимирова » All

Добрый день!

C   Нами  -  удобно ! выгодно ! комфортно ! 

Это ж почему?

На слово Клиент не поверит. Много сейчас таких "широковещательных" лозунгов. Звонить, чтобы удостовериться, тоже не станет.

Нужна убедительная фактура, а не эмоции. Причем сразу, а не при посадке в самолет :-)

С Вами, возможно, действительно, удобно ! выгодно ! комфортно. Только раскройте, пожалуйста, в чем именно:

  • удобство =>... (приводите факты)
  • выгода => ... (приводите факты)
  • комфорт => ... (приводите факты)

- в части покупки авиабилетов именно через данную компанию/кассы. Потому что у Автора темы была задача отстроиться от конкурентов (а не "раствориться" среди них).

С Уважением,

2013-10-03 21:43:31
All » Галина В. Владимирова

С нами удобно... заказать и получить  билеты не выходя из  офиса и при этом на Ваш выбор любая авиакомпания!!!

С нами выгодно... семьи, группы людей а также корпоративные клиенты получат скидки на и так уже низкие цены на перелёты!!!

С нами комфортно... наша команда поможет с оформлением соответствующих документов, а также страхованием, поможет с выбором места назначения, лучшими отелями, развлекательными комплексами, программами только для Вас!!!

Приходите к нам и Вы удостоверитесь в этом,

закажите билеты и Вы почувствуете - что мечты могут осуществиться !!!

А после мы уверены что Вы будете благодарны нам!!!

2013-10-12 17:52:00
Галина В. Владимирова » All

Добрый день!

С нами удобно... заказать и получить  билеты не выходя из  офиса и при этом на Ваш выбор любая авиакомпания!!!

С нами выгодно... семьи, группы людей а также корпоративные клиенты получат скидки на и так уже низкие цены на перелёты!!!

С нами комфортно... наша команда поможет с оформлением соответствующих документов, а также страхованием, поможет с выбором места назначения, лучшими отелями, развлекательными комплексами, программами только для Вас!!!

Спасибо Вам за то, что попытались аргументировать.

Однако "заказ билетов не выходя из офиса""помощь в оформлении документов", "подбор оптимальных вариантов" являются обычными функциями тех, кто продает авиабилеты с доставкой. Если они не будут этого делать, их просто вытеснят. Поэтому это не может быть преимуществом на фоне других фирм, которые делают то же самое. А у Автора темы была, в т.ч.,  задача отстроиться от конкурентов (т.е. от таких же фирм).

С Уважением, 

2013-10-12 17:53:39
All » Галина В. Владимирова

Вот эти вопросы задавайте автору, я случайно зашел сюда, и чем смог тем помог... ))

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика