RRRRR - 54.166.5.76

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-29 11:59:02
Матильда » Всем

я- арт-директор казино. Четвертого ноября мы проводим розыгрыш автомобиля среди игроков. Не хотелось бы, чтобы это событие осталось незамеченным в  развлекательной жизни города. Несмотря на то, что я прилагаю максимум усилий для создания необычного сценария, небольшой бюджет связывает руки. HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2004-10-29 18:10:51
Александр » Матильда
А сами игроки (клиенты) захотят быть "замеченными"?
Может есть смысл акцентировать внимание на том, что "розыгрыш как раз ЗАКРЫТЫЙ. БЕЗ ВИДЕОКАМЕР, ФОТОАППАРАТОВ"
2004-11-01 14:07:27
Матильда » Александр
Но розыгрыш автомобиля- всегда хороший PR для казино. Всевозможные розыгрыши ценных призов привлекают  игроков, как бы увеличивая их шансы уйти из зала не в минусе... Я считаю, что такие мероприятия должны быть освещены в СМИ. А если игрок не хочет светиться, то пусть играет в VIP зале. Хотя Вы, Александр, дали совет не на тот вопрос, который я задала!!!!!!!!!!
2004-11-01 14:52:27
Сергей В. Сычев » Матильда

День добрый!

Но розыгрыш автомобиля- всегда хороший PR для казино.

Это казино так думает. Не Клиенты.

Я считаю, что такие мероприятия должны быть освещены в СМИ.

 

Не факт.

 

По основному вопросу. Сделайте также N маленьких призов (за оставшееся время большего сделать не успеете).

Например, можно выиграть не только "автомобиль", но  "руль", "шасси", "кардан", "цилиндр" и т.п.

 

Таким образом, те, кто не выиграл автомобиль, могут приходить на следующие розыгрыши и постепенно поэлементно "собирать свой выигрыш". Когда соберут автомобиль - могут его забрать. Но, разумеется, "руль", "шасси" и т.д. можно, как выигрывать, так и проигрывать, но не обналичивать.

 

Физически их выдавать людям не надо. Достаточно сделать спецфишки, символизирующие ту или иную подсистему автомобиля.

 

Успеха Вам,

 

2004-11-01 15:58:09
antoniy » Сергей В. Сычев

Розыгрыш автомобиля все-таки хороший ПР для казино. Клиенты тоже так думают, поверьте. Не знаю, насколько, правда, это заметное событие в жизни города. Кроме выставления авто на стенде возле входа малобюджетных ходов немного. Но предложенная Вами идея очень интересна, на мой взгляд.

2004-11-01 17:07:28
Сергей В. Сычев » antoniy

...Клиенты тоже так думают, поверьте...

Уверяю Вас, как Клиент, иногда играющий с другими Клиентами :-)

 

Никто не верит в то, что автомобиль выиграет не "свой человек". И потом, как уже здесь, справедливо было подмечено, Победитель (даже, если он не подставной) - потом молчит о своем выигрыше, как партизан на допросе.

 

Когда же люди получают много небольших выигрышей - пусть символических, то они об этом рассказывают. И потому с рекламной точки зрения - это может быть и дешевле, и эффективнее.

 

Но я рад, что моя идея Вам понравилась.

 

С Уважением,

2005-05-19 12:46:12
Инна » Матильда

Скажите, вы проводите розыгрыш, скорее всего как стимулирующую лотерею. Можно ли ее провести так, чтобы приз остался неразыгранным и затем использовать его по усмотрению организаторов лотереи. Например потом использовать для своих нужд, или продать третьему лицу.

2005-08-17 14:21:55
Юлия » Инна

Инна, безусловно, можно все, но

есть 2 момента:

1. Вас уволят сразу и больше ни в одно приличное место не возьмут. (За заваленное мероприятие)

2. Вас уволят не сразу, а только после того, как ваша фирма уронит свой имидж ниже плинтуса. Если фирма допускает осуществление таких лотерей, скорее всего ее не сильно интересует ее имя(Скорее всего в этом случае вы будете уволены не одна, т.к. приносить прибыль такая фирма эффективно не сможет)

Время лохотронов безвозвратно ушло в прошлое, вы разьве не заметили? Откуда Вы, Инна?

Успехов и процветания,

Юлия.

2005-08-17 15:10:41
GMN » Юлия
Лохотроны не ушли, а видоизменились: одни "солидно прикрылись", другие используют новые технологии и схемы... Нечестность в рекламе процветает: Вам, например, обещают модную модель аудиоплеера по пивной или табачной акции, которую теоретически можно получить, отдав ЗА ЭТОТ ШАНС деньги, очень даже заметные на фоне стоимости приза и предоставив в безраздельное и безотчетное использование организаторов такую полную информацию о себе, какой владеют только налоговые органы, но конечной цель акции (и её же порогом рентабельности) является покупка одной или нескольких единиц продукции и SMS за полдоллара.

Вот для примера описание акции, своё случайное участие в которой я оборвал на первом же шаге (после первого SMS):
http://www.pr-dialog.ru/news.phtml?id=981

Цитата из приведённой ссылки:
" Музыкальный диск является гарантированным призом, а получит его тот, кто пришлет 10 SMS с кодами. Промо-кампания Tuborg Loud & Live с использованием SMS-технологии проходит во всех городах России, где продается пиво Tuborg, а сегодня их более семидесяти. Она будет подкреплена национальной и региональной рекламной кампанией на телевидении, радио, в прессе, сети Интернет и в местах продаж." (конец цитаты)

Резюме: Да это просто скрытая продажа дисков!

Полная версия Правил Акции от Tuborg: http://www.tuborg.ru/promo/rules.html

Резюме: в здравом рассудке и трезвой памяти на такое не подписываются. Вы будете покупать говядину в магазине по удвоенной цене в надежде выиграть что-то?
2005-08-17 15:14:52
GMN » Всем

Желающие подискутировать на тему SMS-акций, поделиться соображениями или своим опытом, могут оживить тему, которая "вот так сразу заглохла": Мобильный маркетинг

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика