9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-14 13:02:02
Георгий » Всем
Подскажите, какие существуют эффективные способы для привлечения клиентов в автосервис, на что в первую очередь обратить внимаение при подаче рекламы? Как подцепить крупных клиентов (организации)?
2005-02-21 16:05:11
Пугачев Артем » Георгий

Для этого, Георгий, нужно очень много работать! :0)

А если серьезно, то ответьте себе на вопросы:

А). Что у вас есть

Б). К чему вы стремитесь

И тогда вы будете уже примерно представлять, что вам нужно, чтобы попасть из пункта А в пункт Б.

Реклама, сама по себе - достаточно эффективный способ для привлечения клиентов.

Так что, когда будете рекламировать свою фирму, сначала определите для себя, кем является ваш потенциальный клиент. И тогда будет понятно, где нужно разместить информацию, чтобы она дошла до ваших потенциальных клиентов.

С уважением, ...

2005-02-21 16:32:10
Георгий » Пугачев Артем

Спасибо за отклик, Артём.

Дело в том, что наш автосервис (СТО по обслуживанию "Волг", "Газелей") работает уже 5 лет, но по ряду причин (сделали одностороннее движение на нашей и прилегающих улицах) машинопоток резко снизился. Раньше поиском клиентов никто не занимался их и так было предостаточно. а теперь приходиться крутиться. В отношении рекламы, кроме указателя перед воротами и на соседней улице, никакой рекламы не было, а теперь хотим давать рекламу , но с наименьшими затратами (по возможности).

С уважением

Георгий

2005-02-22 14:17:53
Пугачев Артем » Георгий

Здравствуйте, Георгий.

По поводу наименьших затрат на рекламу.

Могу посоветовать разместить рекламу на сайтах по теме.

Возможно, есть портал вашего города, региона (не знаю где вы находитесь).

Оставьте там информацию о вашем местонахождении. Сделайте страничку на народе. Найдите адреса e-mail отделов доставки, транспортных отделов. Сделайте рассылку, привязав ее к праздику (8 марта скоро, 23 февраля уже). Только не спам, а конкретно личность найдите (нач. транспортного отдела например). В общем, используйте по полной интернет.

И арендуйте парочку щитов на оживленных улицах, находящихся рядом.

Можно с муниципалами договориться, за свой счет знак поставить и на нем указатель разместить "авторемонт ->". В общем, пометьте территорию вокруг вашей конторы в радиусе 50 - 100 метров.

По-моему, дёшево и сердито.

2005-02-22 14:40:10
Эмилия » Георгий

Уважаемый Георгий,

Артем прав.

Найдите адреса e-mail отделов доставки, транспортных отделов. Сделайте рассылку, привязав ее к праздику (8 марта скоро, 23 февраля уже). Только не спам, а конкретно личность найдите (нач. транспортного отдела например). В общем, используйте по полной интернет.

Можно и даже лучше использовать не только интернет, но и телефонный обзвон, рассылку факсов и эл. писем (по договоренности с потенциальными Клиентами). Причем, делать это можно не только к праздникам.

Кстати, как это лучше делать (что говорить, как говорить, каких ошибок не допустить, как "прорваться" через секретаря, как вести удобный и полезный учет обзвонов) хорошо написано здесь:

Удачи,
2005-02-22 14:46:17
Пугачев Артем » Георгий

На счет крупных клиентов.

Свой сайт и директ-имэйл сработают и здесь.

Но сначала нужно придумать коммерческое предложение, так сказать.

Крупные клиенты любят чтоб было быстро и нахаляву.

Скажем, предлагаете им корпоративный тариф обслуживания, который гарантирует, что каждой 10-ой газели от их фирмы свечи меняете бесплатно.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика