RRRRR - 54.161.175.236

Уважаемые участники форума, подскажите "вкусное" решение по раскрутке тренингового центра в СПб.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-21 19:11:19
Диана » Всем
Уважаемые форумяне, как, на Ваш взгляд, можно раскрутить и тем самым обрести постоянную целевую аудиторию в качестве потребителя услуг. Центр оказывает услуги по проведению психологических бизнес-тренингов для компаний с самым широким спектром деятельности. Находится в СПб. На сегодняшний день - единственный рекламоноситель (если можно о таковом говорить) - сайт в интернете. Он дает некоторые заказы, но очень мало. Поскольку бизнес раскручивается "с нуля", стартовый финансовый капитал достаточно мал. Интересует следующее: какие рекламные источники будут приоритетными для достижения цели (обретение известности и получение заказов от компаний на проведение тренингов).
2004-04-21 19:47:32
Катерина » Диана

Уважаемая, Диана.

Часто тренинговые центры (ровно как и медицинские, учебные и пр.) продвигаются благодаря имени своего основателя, который как правило является автором некой уникальной методики. Во первых, имена и фамилии (особенно, если они яркие) запоминаются, во вторых, эти самые основатели и авторы могут параллельно вести научную деятельность, тем самым повышая свой авторитет в профессиональных кругах и создавая своей фирме имидж.

2004-04-22 01:05:16
Кирилл Шварц » Диана

Уважаемая Диана!

Не дадите ли ссылку на Ваш сайт?

речь идет о сайте www.trener.biz или о каком-то другом?

С уважением,

2004-04-22 15:52:16
Диана » Кирилл Шварц

Кирилл, спасибо за сообщение. Остается только догадыаться, каким образом Вы меня "раскрыли"... :-)

Да, речь действительно идет об этом сайте. Есть также личный сайт руководителя Центра: www.shlahter.ru (с описанием тренингов личностного роста и довольно скандальным по содержанию форумом). Сейчас занимаемся разработкой третьего сайта, который будет полностью посвящен психологической подготовке сотрудников различных силовых структур и охранных предприятий.

Кирилл, очень бы хотелось узнать Ваше мнение по поводу содержания и оформления действующих сайтов. Насколько, на Ваш взгляд, они являются грамотными по вышеприведенным аспектам.

С уважением,

Диана.

2004-04-22 15:55:40
Диана » Катерина

Катерина, большое спасибо за ответ. Да, продвижение Центра во многом происходит благодаря известному имени своего основателя. Проблема лишь в том, что имя это известно в связи с тренингами личностного роста и такими программами, как "Экстрим" и "Лидер". Первостепенная же задача сейчас - раскрутка Центра, проводящего бизнес-тренинги. Вопрос в том, как переместить положительный имидж среди одной целевой аудитории на другую (бизнес-аудиторию).

С уважением,

Диана.

2004-04-22 17:45:59
Катерина » Диана

Диана.

>>

Катерина, большое спасибо за ответ. Да, продвижение Центра во многом происходит благодаря известному имени своего основателя. Проблема лишь в том, что имя это известно в связи с тренингами личностного роста и такими программами, как "Экстрим" и "Лидер".

>>

А что именно делалось? Что привело к известности основателя и его программ?

>>

Первостепенная же задача сейчас - раскрутка Центра, проводящего бизнес-тренинги. Вопрос в том, как переместить положительный имидж среди одной целевой аудитории на другую (бизнес-аудиторию).

>>

Есть ли авторские разработки по этим направлениям?

Кто на рынке предлагает подобные тренинги? Может стоит "закрутить" научно-популярную дискуссию, борьбу методик? (в том случае, если требуется отстройка от конкурентов)

2004-06-24 05:33:58
Игорь Борисов » Диана

Об успехе любой бизнес  школы/центра/тренинга - люди судят по успехам его выпускников! Изучите еще раз  "MBA" - историю создания и возникновения, ну и конечно, то что делается сейчас PR, реклама и т.д.

 Когда людям дают "удочку для ловли рыбы" и они сразу чувствуют свои  успехи  благодаря полученным знаниям - они легко и часто рекомендуют школу всем партнерам!   

2004-06-24 10:36:31
Георгий Соколов » Диана
Уважаемая Диана!
 
Посмотрите около 30 способв продвижения тренинговых и консалтинговых услуг здесь.
 
Укажите: какие из них наиболее близки Вашей деятельности? Почему они НЕ подходят? Что мешает?
 
Успехов!
2005-10-02 20:07:37
Natali » Диана

 Уважаемая Диана!  Если Вы являетесь бизнес-тренером, то крайне странно слышать от Вас этот вопрос. Перед Вами стоит конкретная бизнес-задача, решайте её. Иначе, не создав самостоятельно свое дело,  как Вы можете этому учить других.

"Другими словами, если консультанты по ведению бизнеса не имеют своего, зачем они нужны"

                                                                                  Менеджер Мафии.

2005-10-07 14:35:56
Соколов Александр » Natali
Уважаемая Natali!
 
1) Я частично согласен с Вами: "Если Вы являетесь бизнес-тренером, то крайне странно слышать от Вас этот вопрос. Перед Вами стоит онкретная бизнес-задача, решайте её. Иначе, не создав самостоятельно свое дело,  как Вы можете этому учить других".
 
Согласен лишь частично, потому что и у врачей, и у педагогов, и в среде бизнес-тренеров и консультнатов давно наработаны процедуры обсуждения профессиональных проблем.  Не все задачи может решить сотрудник фирмы. Поэтому Диана и пришла на этот форум. Возможно, после участия в очередной Конференции тренеров и консультантов.
 
2) Насколько понимаю, одно из возможных решений - создание отчуждаемых от создателя центра продуктов. Иначе воспроизводится ситуация, которая была до Гуттенберга в книгоиздании. 

С  уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика