9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Задача: продать рекламную площадь газеты еще до выхода газеты из печати.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-13 21:59:00
Ivan » Всем

Уважаемые господа!

У меня такая задача: продать рекламную площадь газеты еще до выхода газеты из печати.

Газет на данную тематику в городе уже две. Как заинтересвать рекламодатея. Как ему обяснить, что наша казета лучше...

Зарание спасибо.

2004-11-14 11:10:50
Редакция » Ivan

Уважаемый Иван!

...Как ему обяснить, что наша газета лучше...

Вероятно, эту задачу имеет смысл разбить на 2:

1. Объясните прямо здесь на Форуме, чем Ваша газета действительно лучше.

2. Тогда, возможно, Коллегам будет проще Вам посоветовать как данные отличия преподнести потенциальным рекламодателям.

Успеха,

2004-11-14 11:43:09
Ivan » Редакция

Газета имеет строительную тематику.

На самом деле может она и не совсем лучше...

Но всё-таки есть некоторые отличия:

1) Мы будем печатать, там полезные советы по строительству (у наши х конкурентов этого нет).

2) Мы будем проводить периодические розыгрыши с призами (как для читателя, так и для рекламодателя).

3) Будет присутствовать рубрика "вопрос ответ". До этого её в газетах по стоительству не было.

Но согласитесь гавное, не то, чтобы она была действительно лучше, а главное, чтобы мы убедили в этом рекламодателей и "перетенули" их с газет конкурента в нащу газету.

Заранее благодарен.

2004-11-14 14:08:37
Андрей Жуков » Ivan

Уважаемый Иван!

1. Если она будет действительно лучше (с точки зрения рекламодателей), то объяснения упростятся.

 

2. Вы уже спрашивали существующих потенциальных рекламодателей: чем им нравятся и не нравятся уже существующие газеты? Что в них надо изменить (со слов рекламодателей), чтобы было лучше:

 

а) в содержании;

в) в распространении;

с) в периодичности;

d) в формате;

е) в технологии приема и размещения рекламы?

 

Спасибо,

 

2004-11-14 14:59:35
Ivan » Андрей Жуков

Глубокоуважаемый Андрей, спасибо за ответ.

Мы уже проводили подобный опрос, но он, говоря откровенно не дал никаких (почти никаких) результатов. Может быть мы не правиль его проводили?: мы спрашивали (они заполняли анкету) у менеджеров по рекламе, грубо говоря,  "что им нравиться в уже имеющихся газетах, и что нет". Многие "мялись" ничего толкового не отвечая, многие отказывались отвечать. В итоге, по результатам ответивших, что-то внятное, было принято решение было принято решение добаить рубрики (см. в ответе Ivan -> Редакция).

Может кто подскажет, как правильнее проводить данные опросы.

Но главным воросом по-прежнему остаётся тема форума: "продать рекламную площадь газеты еще до выхода газеты из печати", и как потом "перетянуть" в свою газету рекламодателей.

Зарание благодарен.

2004-11-14 20:19:17
Ivan » Кирилл

Уважаемый Кирилл!

Спасибо за ответ, но хотелось, чтобы более полно изложили своё мнение по данному вопросу.

А теперь опять к моему вопросу:

Может быть у кого-нибудь есть каке-то полезные ссылки, по данному вопросу?

С нетерпением жду ответов.

Очень не хочеться, чтобы тема "умирала".

Искр. в. Иван.

2004-11-16 09:43:10
Сергей Царан » Ivan

Иван, вы хотите убелдить рекламодателей в том, что газета хорошая, но сами не уверены в ее отличии от других. Это подобно заявлению: "У нас дороже и хуже, но мы хотим, чтобы покупали у нас ". (Извините, что так резко.)))

Внедрение новых рубрик - это хороший шаг (особенно про советы).

Кстати, непонятно, на кого расчитана ваша газета - на строителей домов, на бригады, занимающимися отделкой и ремонтом, на строймагазины - ?

Насчет опросов. Неудивительно, что многие не смогли сформулировать недовольства другими газетами. Важны лишь некоторые повторяющиеся замечания. Кроме того, люди не предполагают, как на них сказывается отсутсвтие рубрики "Вопрос- ответ". Они не имели с этим дело, и было бы наивно полагать, что опрашиваемые так и ответили бы "Мне нужна рубрика ....."

Единственный выход, это сделать, чтобы было лучше, чем у других. Посмотрите смежные обсуждения, набрав в поиске форума "ГАЗЕТА".

Рекламодателям нужно не рекламное место, им нужно, чтобы люди купили их товар

2004-11-16 14:41:38
EVAkulova » Всем
Добрый день!
Иван у Вас есть уже "готовые" рекламодатели, т.е. те с которыми Вы уже работали и они Вас лично знают и относятся с доверием?
С уважением,
2004-11-16 16:41:43
Sergey » Ivan

Иван, добрый день.

У меня к вам есть предложение.

1. Опрос надо было проводить не с мен по рекламе , а с руководителями компаний.

2.Сделайте бонус программы длоя рекломадат. 2 мес+1 Free.

3.Сделайте вопрос -ответ от рекламодателей.

2004-11-16 17:27:25
vik » Ivan

Здравствуйте, Иван!

Попробуйте создать супервыгодную для рекламодателя схему распространения издания и в коммерческих предложениях бейте именно на это. Ведь, согласитесь, отличие в несколько рубрик от уже существующих газет на подобную тематику - сомнительная польза для рекламодателя :)))

Даже если Вы бОльшую часть тиража раздадите совершенно бесплатно (только грамотно), все-равно деньги вы отобьете за счет размещения рекламы.

С Уважением, Вик.

2004-12-25 14:19:27
Михаил Опанасенко » Ivan

Вероятно, имеет смысл обратить внимание на эти рекомендации как работать со стереотипами.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика