На сайте ведутся работы Задачи специалистов по PR в СМИ: вопросы? решения! | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-11 16:41:26
Ксения » Всем

Здравствуйте! Вопрос тем, кто  работает в крупных СМИ (но не федерального значения) и сталкивался с подобной проблемой:какие популярные и "не очень" брэнды одежды могут заняться стилем телеведущих?

...проще говоря предоставят одежду телеведущим бесплатно(только в обмен на рекламу)...

Понимаю сама, что вопрос глупый, но...Горит!

2004-08-11 20:21:56
Катерина Дробот » Ксения

Доброго времени суток!

Ксения, Вашу задачу могут решить магазины или бутики, продающие целую линейку брендов разного уровня популярности. Кроме того одежда и аксессуары могут быть от разных "имен" и в рекламных титрах название и контакты магазина будут восприниматься лучше чем перечень брендов аля "туфли от ****** блузка от ******".

С уважением,

Катерина

2004-08-12 09:49:31
Ксения » Катерина Дробот

Катерина, спасибо большое за ответ. К сожалению, я это учла чуть раньше и, понимая что лучше сотрудничать с салонами попыталась проработать эту идею.

Но есть  одна загвоздка: в менталитете.

Во-первых в городе, где располагается телерадиокомпания нет ни одного настоящего бутика, даже если можно найти фирменные вещи-это единичный случай и, конечно, ни витрины, ни обслуживание не согласованы с цо того бренда, который может "заваляться" среди вещей неизвестных турецких производителей.

Во вторых телерадиокомпания является крупнейшей среди региональных и имеет внушительный список городов вещания, но ни в одном из этих городов также нет бутиков достойного уровня. И самое главное, с салонами, которые таки тогруют фирменными изделиями, никак нельзя связаться в сети интернет, нет ни координат, ни ссылок, ни телефонов. Перекопав весь интернет я пришла к выводу, что даже фирменные бутики (за исключением некоторых, расположенных в  крупных городах Урала-но это слишком далеко) работают не под руководством центральных магазинов и офисов, находящихся в столице.

А задала я вопрос, надеясь на подобный опыт представителей других региональных СМИ. Быть может проще работать непосредственно с самими брендами, начиная с головы? Понимаю, конечно, что им реклама в регионах, где даже нет их салонов ни к чему, но все-таки есть надежда...и один "плюс"- телерадиокомпания находится на "севере" - как известно люди здесь не самые "бедные" и есть практика ездить за покупками (а точнее летать) в две столицы...



Яндекс.Метрика