Уважаемая Яна!
Реальный пример, который мы обычно приводим на стажировках для рекламистов:
"В одном южном городе есть магазин. Раньше он назывался "КГБ". Снаружи магазина
людям было непонятно, чем торгуют внутри. Мрачноватое здание без витрин,
рядом с ним еще одно - "с решетками" (студенческое общежитие). Заходим внутрь магазина:
пустой торговый зал (в том смысле, что Клиентов не видно). Оказывается, магазин продает аудио- и видеотехнику.
Спрашиваем у продавца: "А почему магазин называется КГБ?", на что продавец отвечает:
"Так Вы ж не одни такие, кто об этом спрашивает! Для расшифровки нашего названия
мы выпустили карманные календарики..." Т.е. БОЛЬШИМ тиражом и ДОРОГОЙ полиграфией!
Для расшифровки названия!! Чтобы Клиенты не думали, что КГБ - это Комитет госбезопасности,
а думали "правильно", что это, на самом деле, "Качество. Гарантия. Безупречность"!
Надо сказать, что год спустя этот магазин все-таки сменил название и стал называться просто -
"Электроника". И торговый зал с тех пор перестал пустовать (в том смысле, что Клиенты стали заходить).
Яна, совет: проведите опросы среди потенциальных покупателей бытовой техники.
Достаточно задать три вопроса:
1. О чем Вы сейчас подумали, услышав аббревиатуру "КГБ"?
2. Чем, по Вашему мнению, торгует магазин?
3. Вы бы зашли в магазин с названием "КГБ"? Если нет, то почему?
А затем приведите ДОСЛОВНЫЕ ответы Руководству.
С уважением,