RRRRR - 54.161.241.199

Как написать адекватную статью о фирм. стиле?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-03 10:42:55
Юлия » Всем

Здравствуйте! Очень благодарна всем за полезные идеи и обсуждения в форуме!

У меня такая ситуация - нужно написать статью про фирменный стиль в местный (уфимский) журнал о бизнесе. Цель статьи - мотивировать руководителей компаний на создание фирменного стиля, объяснить им насколько это важно.  Тут возникает вопрос - а на что именно их мотивировать? Логотип, цвета, шрифты, и все? Или вплоть до цвета лака для ногтей у сотрудниц? Или там какой-нибудь, с их точки зрения, непозволительной роскоши ( своя входная группа, интерьер, костюм)?

Не хотелось бы, чтобы статья была восприята уфимскими руководителями, которые никогда об этом аспекте своего бизнеса не заботились, как красивая сказка про Европу или даже Москву. Цель именно такая , чтобы они начали заботиться о фирм. стиле.

2005-09-03 14:47:29
Анна Каправчук » Юлия

Уважаемая Юлия!
 Для начала наберите "базу данных".
1. Обзвоните уфимские дизайнерские/веб-дизайнерские/архитектурные фирмы и рекламные агентства и спросите, какие услуги в плане формирования фирменного стиля они могут предложить, по каким ценам, в какие сроки готовы выполнять такие заказы и т.п. Это позволит Вам показать местным бизнесменам "спектр" предложений - что уже типовая услуга в Вашем городе, что пока экзотика, что по ценам доступно, что - запредельно.
2. Опросите менеджеров этих фирм, какие типовые вопросы-непонятки-недоразумения возникают с Клиентами в процессе работы над фирменным стилем.
3. Опросите представителей уфимских фирм, на Ваш взгляд, имеющих узнаваемый и тиражируемый фирменный стиль, о том, как они к этому пришли, как давно, на какие грабли в процессе наступали, что им дает наличие фирм. стиля и т.п.
4. Опросите тех бизнесменов, кто уже мог бы себе это позволить, но пока "не дозрел", почему они до сих пор фирменным стилем не обзавелись.
5. Опросите простых потребителей, является ли наличие фирменного стиля у фирмы одним из критериев выбора фирмы и насколько этот критерий значим.
Если Вы нелениво подойдете к теме, сделаете эти опросы и сопоставите мнения "трех сторон" (тех, кто заказывает стиль, тех, кто его делает и тех, кто выбирает фирму), то, возможно, Вы сможете родить даже не одну "адекватную статью".
В помощь Вам (в том числе и в плане конкретизации темы) я подготовила материал

"ЖЕНИТЬБА ПО РАСЧЕТУ,
или
Поиск оптимальных рекламоносителей. Неочевидные шаги"

На днях она будет опубликована на этом сайте. В моей статье есть несколько подсказок, которые помогут "технологизировать" мысли о том, в какие моменты общения с клиентом целесообразно транслировать свой фирменный стиль.
С уважением,
Анна Каправчук.

2005-09-03 17:59:35
Анна Каправчук » Юлия

Юлия,
а кому именно, если не секрет, нужно, чтобы Вы написали статью о фирменном стиле? Кому выгодно, чтобы Вы ее написали? Только журналу? Или еще и тем, кто эти услуги оказывает? Если оттолкнуться от этого, можно хорошо развить тему, а заодно привлечь на эту и соседние полосы журнала профильных рекламодателей:
- Фирменный стиль как способ идентификации фирмы по ее аудиорекламе (рядом - реклама фирм, делающих аудиоролики, и местных радиостанций)
- Фирменный стиль и его трансляция средствами телерекламы (реклама изготовителей анимационных, игровых и проч. видеороликов, телеканалов)
- Фирменный стиль как способ повышения КПД рекламы в печатных СМИ (рядом реклама или рейтинг газет/журналов региона)
- Фирменный стиль и наружная реклама
- Фирменный стиль и интерьер
- Дресс-код и форменная одежда как элементы фирменного стиля (рядом реклама предприятий, готовых изготовить рабочую одежду, вышить логотипы, нанести изображения и т.п.)
Такие "локальные" статьи будут заведомо адекватны, полезны и помогут еще и журналу выгодно продать колонку рядом с Вашей статьей, "подвал" страницы или соседнюю страницу.
С уважением, Анна Каправчук.
2005-09-05 09:30:00
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия!

 

Обратите внимание на то, что Ваша Тема помещена среди обсуждений-аналогов (см. слева на панели).

 

Успеха,

2005-09-05 12:10:14
Юлия » Анна Каправчук
Анна, огромное спасибо за Ваши советы. Ощущение, что нашла твердую почву под ногами. Осталась практика.
Редакция журнала, оказывается, именно такую статью и желает - с большим количеством имен, и чтобы принесла журналу прибыль.
Теперь важно найти такие агентства, которые захотят засветиться в этой статье. Здесь я вообще новичок. У меня даже пока вопросы по этому поводу не назрели.
2005-09-05 12:18:11
Соколов Александр » Юлия
Уважаемая Юлия!
 
Возможный ход: серия интервью - потом серия "круглых столов" специалистов.
Единичную статью могут не заметить.
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика