RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-02 17:20:32
Дмитрий » Всем

Имеется кафе рядом с оживленной трассой, ВУЗом, спальным районом и крупным магазином "cash&karry" в городе "миллионере". Вход со двора. Открылись летом, европейский дизайн, есть вывеска на проезжей части. Средняя цена вторго блюда 100руб. Качество еды отличное. В обед зал заполнен под завязку. Вечером пусто. Вечерняя программа отсутствует.

Планируем сделать музыкальную программу из молодых исполнителей: синтезатор+ скрипка или гитара, аккардеон.

Посоветуйте как лучше организовать рекламную кампанию?

2005-09-02 17:57:28
GMN » Дмитрий
"Посоветуйте как лучше организовать рекламную кампанию?"
- До начала планирования рекламной кампании неплохо оценить "Кто ходит днём". Из описания этой аудитории может строиться общий имидж заведения (это хорошая "студенческая пивная\закусочная", или у вас обедают работающие рядом?). Потом оценить "какие потенциальные клиенты ещё существуют в обозримом ареале". Просто чтобы "не привлекать уже привлеченных" (два раза в день в один общепит, даже неплохой, заманить человека - по-моему нерентабельная задача. Надеюсь таких несчастных людей очень мало.)
2005-09-05 15:05:42
bravo555 » GMN
Я бы не напрягался, а подумал о возможности дополнитнльного дохода с "дневных клиентов". Или каким-то образом их же привлечь вечером. Я подозреваю, что у Вас они днем ОБЕДАЮТ, а развлекаются вечером в более престижных заведениях.
2005-09-05 16:11:10
GMN » bravo555
Обедают они у Дмитрия (см. выше), а вообще ваша догадка очень похожа на правду и полное перепозиционирование делать опасно, а как "добавить" вечерний профиль - не понятно. Если только по схеме "днём бизнесланч, вечером стриптиз", но думаю этого мало.
2005-09-07 15:05:21
Михаил Опанасенко » Дмитрий

Добрый день!

 

Присоединяясь к точке зрения Коллег, рискну предложить поставить мониторы и сделать вечером спорт-кафе с тем, чтобы живущие поблизости болельщики приходили именно по вечерам: смотреть бокс, футбол и т.д. Дома одному "болеть" скучно.

 

Просто же так люди, живущие рядом, вечером в кафе у дома не пойдут.

 

С Уважением,

 

2005-09-07 16:38:36
Юлия » Дмитрий

Дмитрий - сообщите площадь вашего кафе а так же инфраструктуру жилого  района рядом.

Согласна с коллегами - надо создавть вечерний поток, ориентированный на жителей спального района. Студенты разъезжаются либо по культовым заведениям, либо по дешевым пивным (вам ведь это не нужно?), магазин закрывается.

Остается оживленная трасса рядом и жители спального района.

Соответственно люди пойдут в кафе только специально за чем-то их интересующим там, а не  просто в место где можно спокойно поболтать, попить пиво.Это и дома можно. А живая музыка сама по себе не вызывает такого желания. Наоборот, выберешся специально поболтать, а тут музыка в ухо, придется весь вечер кричать, что б тебя услышали. Интересы могут быть такие:

- оригинальная кухня (национальная , авторская, эксклюзивная, на костре, эротичская....)

- клуб по интересам (спорт-бар, стрип-клуб, гей -клуб, пресс- бар, джаз-кафе, детское кафе с пластиковыми горками и ковровым покрытием, казино и игровые автоматы, дискотека, рок- клуб с постоянными концертами молодых групп, проведение дней рождений, свадеб с предоставлением, например, бесплатного оформления воздушными шарами и комплимета шеф-повара - население микрорайона большое - почти каждый день у кого -нибудь праздник.)

- оригинальный продукт и соответсвенно его рекламные компании (Например, пиво "Старый мельник", "GINESS", "Корона", которые постоянно проводят розыгрыши призов, вручают бесплатные кружки, проводят лотереи, и т.д.)

И рекламная компания соотвественно, легко проводится на территории жилого массива - растяжки, щиты, флаеры в ВУЗе и магазине, можно и расылку вместе с какой-либо бесплатной газетой. На рекламу в дневное время в кафе не расчитывайте - люди днем и вечером к вам ходят разные.

Успехов, Юлия 

2005-09-08 16:09:19
Михаил Опанасенко » Юлия

Уважаемая Юлия!

Согласен практически со всем, что Вы написали, кроме:

- .... стрип-клуб, гей -клуб, пресс- бар, джаз-кафе, казино и игровые автоматы, дискотека, рок- клуб с постоянными концертами молодых групп, проведение дней рождений, свадеб...

- оригинальная кухня (национальная , авторская, эксклюзивная, на костре, эротическая....)

Это здорово, но люди не посещают такое возле дома. А посещают (нечасто) принципиально в иных местах.

- оригинальный продукт и соответственно его рекламные кампании (Например, пиво "Старый мельник", "GUINESS", "Корона", которые постоянно проводят розыгрыши призов, вручают бесплатные кружки, проводят лотереи, и т.д.)

Это разовые вещи, а Коллегам надо "поймать уже существующий вечерний поток, привязанный к месту" (дневной такой они уже поймали).

Успеха, 

2005-09-10 23:27:38
Катерина Дробот » Дмитрий

Уважаемый Дмитирий!

Если ВУЗ, рядом с которым расположено Ваше кафе, достаточно крупный и содержит хотя бы несколько корпусов и общежитие, то я бы посоветовала Вам ориентироваться скорее на студентов чем жителей спального района. Студенты - это стабильный поток, который

  • ежегодно обновляется, а значит, снижается риск что заведение "приестся" Вашей ЦА;
  • охотно соблюдает традиции: если сегодняшние студенты выберут Ваше кафе в качестве своего тусовочного места, будьте уверены - завтрашние первокурсники тоже будут Вашими;
  • зачастую собирается в "стаи" - они ходят кучками и группками. Согласитесь, это намного лучше, нежели ловить своих Клиентов поодиночке;
  • всегда готов что-либо праздновать - был бы повод! Ну а если повод почему-то не придумался, в таком случае они могут тянуть пиво без повода;
  • судя по всему, часть этого потока УЖЕ собирается в Вашем кафе в обеденное время.

Попробуйте приучить студентов отмечать в Вашем кафе все свои студенческие события. У каждого ВУЗа волей-неволей формируются свои традиции и праздники, вот некоторые из них:

1. День первокурсника - гуляют в основном молодые-зеленые новобранцы. А в некоторых ВУЗах существует процедура "посвящения в студенты", в которой активно принимают участие старожилы. В любом случае начало нового учебного года отмечают ВСЕ и бывает, что не одну неделю :)

2. Каждой осенью в моем ВУЗе был шквал празднований Дня группы. Дату праздника вычисляли по формуле номер_группы + курс_обучения + чего-то_еще - получившееся число дней отсчитывали от начала учебного года, и этот день считался Днем группы в текущем году. Только на моем потоке училось пять групп, поэтому в сезон этого праздника были переполнены все кафе на территории студгородка, в общежития с трудом пускали т.к. вахтеры были в шоке от такого наплыва студентов, и ничего не оставалось, как праздновать на полянах возле корпусов.

3. Отмечаются завершения каждого рубежного контроля - зачетная неделя, сдача курсового, получения допуска к сессии, сдача каждого экзамена, про конец сессии и защиту дипломов я вообще молчу :)

4. После окончания осеннего семестра идет серия празднований Экватора у студентов третьего курса. Это некая условная дата, которая обозначает середину учебы. Для специалистов - 2,5 года обучения. Те, кто собираются поступать в магистратуру, повторно празднуют Экватор летом, после окончания 3-го курса.

5. В течение всего года у нас отмечались Дни факультетов - это официально установленные даты, большинство из которых почему-то приходилось на весенний семестр. Дни факультетов отмечаются официально с торжественной и концертной частью в ДК, и неофициально - в тесном кругу каждой группы. Опять же в близлежащих кафе, общежитиях и на полянах в теплое время года.

6. Помимо всего прочего, студенты, как и все люди :) празднуют полный набор общепринятых праздников (день рождения, Новый Год, день Святого Валентина, 8-е марта, победа любимой футбольной команды и пр.) и отмечают успешные дни. И, надо сказать, делают это весьма охотно.

Узнайте, ЧТО, КАК и КОГДА отмечают студенты соседнего ВУЗа. Заблаговременно оповестите о возможности отпраздновать это событие у Вас.

Можно поискать в инете информацию о том, как этот праздник отмечают в других ВУЗах, отобрать наиболее интересные байки и напечатать на флаерах или плакатах вместе с приглашением в Ваше кафе. Флаера раздавать в руки, а плакаты повесить на входе и у деканатов.

А еще лучше сделайте полную подборку студенческих праздников и оригинальных способов их отметить. Часть из них оформите в виде плакатов-картин на стены, часть напечатайте в меню (чтобы не просто скучный перечень блюд, а еще и кусочки студенческих традиций), часть - на оборотную сторону пластиковой стойки с фирменными блюдами (такие, что стоят на каждом столике кафе), часть - на оборотную сторону счета. Главное, чтобы они не повторялись, и студентам требовалось неоднократно посетить Ваше заведение, чтоб прочитать все. Глядишь, и воспитаете у них привычку отмечать свои студенческие радости у Вас. Они сами себе сделают вечернюю программу.

Студенты разъезжаются либо по культовым заведениям, либо по дешевым пивным (вам ведь это не нужно?)

Я бы не стала делать подобные выводы, не узнав, что за ВУЗ расположен рядом с кафе Дмитрия. Во-первых, сказка о бедном студенте уже далеко не столь актуальна, а во-вторых, ВУЗы бывают разные. К примеру, возле киевского КИМО на стоянке автомобилей можно проводить выставку последних достижений автомобильной промышленности. Так что про дешевые пивные - это несколько преждевременно.

Ваши культовые заведения комментировать воздержусь, ибо не совсем понимаю, что именно Вы имеете в виду.

Дмитрию:

Что касается пива, то это исконно студенческий напиток. Только что вспомнилась история об одной чешской (по-моему) пивной, хозяину которой удалось сохранить посещаемость заведения во время всеобщего спада и не разориться. Он ставил на столы в качестве бесплатной закуски соленые вареные бобы - это привлекало посетителей. Но несмотря на бесплатность закуски, прибыль только возросла - соленые бобы стимулировали посетителей пить больше пива.

Можно попробовать подавать в качестве бесплатной закуски сухарики :)

С уважением,

Катерина

2005-09-21 09:37:07
Дмитрий » Всем

Спасибо всем ответившим за поддержку.

Для Юлии сообщаю полщадь кафе. Один зал 70м2 второй 40м2. Сейчас думаю над рекламой. Спальный район достаточно крупный. Рядом (метров 500) построены несколько "элитных" домов

Есть две группы гостей на которых можно ориентироваться

1. Семейное посещение. По вечерам, обычно в выходные, постоянно приходят одни и те же семьи. Можно двигаться в этом направлении. Создать детское меню, раздавать бумагу с карандашами, установить игральный "детский" автомат.

2. Студенты. К сожалению Вуз заканчивал давно и помню, что экономили в то время каждую копейку. Сейчас, видимо, ситуация изменилась, но надо преодолеть стереотип.

Как правильнее запустить рекламу? Рассматриваю вариант рекламы на авторадио или путем раздачи флаеров. Где лучше делать раздачу флаеров? остановка, ВУЗ, магазин, автостоянка?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика