9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-20 17:06:06
Дмитрий Т. » Всем

Комбрады рекламисты !!! Взываю к вам ибо жизнь моя не легка...

Я представляю региональный депортамент продвижения крупной (национального уровня) сети продовольственных супермаркетов. В нашем регионе 11 супермаркетов. Работаем на износ, буджет нещадно обрезают, пытаемся с горем пополам на акции раскручивать поставщиков, проводим ценовые акции.. А руководство постоянно хает за безинициативность и отсутствие фишки... Согласен акционный набор стандартный, но спрашиваю вас, какая фишка может быть без денег ???!!! На месяцах открываем новый маркет, как бы замочалить что-нибудь прикольное.... Помогите кто чем может (хоть денег на акцию дайте :))))

2005-10-20 17:23:32
GMN » Дмитрий Т.
Фишка с нулевым бюджетом возможна, но идея будет стоить примерно ...
PS
Просьба не считать сообщение неинформативным, так как утверждаю: Сценарий есть. Какого качества? Ничего не могу предложить в доказательство кроме качества моих прошлых идей и советов. Стильность, эффектность и развиваемость в различных рекламных материалах гарантирована. (Автор темы имеет полное право бесплатно догадаться сам)
2005-10-20 17:25:35
GMN » GMN
Хм! 11 супермаркетов... Это обещает быть событием в мире рекламных технологий ))))
2005-10-20 18:52:30
Дмитрий Т. » GMN

Ценю Вашу иронию... 

Ну только почему же, бюджет не нулевой... но весьма обрезаный в несколько этапов, несколькими уровнями руководства...

2005-10-21 09:26:14
Редакция » Дмитрий Т.

Уважаемый Дмитрий!

Вероятно, имеет смысл прочитать данный материал.

Успеха,

2005-10-21 10:54:33
GMN » Дмитрий Т.
Надеюсь то, что показалось Вам иронией с моей стороны, не обидело Вас. Во всяком случае преобладающим моим настроением и стремлением было обнадёжить Вас реальным существованием нужной Вам идеи. Есть вполне литературная цитата: "... а идти по пути в тысячу раз легче, если знаешь, что цель достижима".
Вам нужен эффект, воздействие на покупателей, своя собственная "фишка", узнаваемость, простота дальнейших рекламных шагов от этой базовой "фишки". Нужна простота, с которой Билайн теперь узнаваем везде по своим черно-желтым полоскам. Я не копирую их решение, но нашел нечто, позволяющее достичь того же.
Конечно у Вас есть рекламный бюджет. Я имел ввиду то, что моя идея может быть воплощена абсолютно (!) без затрат лишь за счет организационных и управленческих мер. Базируясь на этом бесплатном (незатратном) решении можно далее расходовать имеющийся скромный бюджет на укрепление и продолжение кампании. Базовая идея будет событием сразу. Остальное - работа для рядовых профессионалов "двигателя вашего бизнеса".
Я не страрался иронизировать: прочтите моё прошлое сообщение ещё раз, но новым взглядом: Я не имею права и оснований отрицать, что Вы МОЖЕТЕ сами создать такое же решение.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика