RRRRR - 54.146.177.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-03 18:50:00
Александр » Всем
Речь идет о магазине-салоне (в городе его знают) по продаже мехов и шуб из Италии.
Тема ролика: "Впечатления, которые никогда не повторяются. Салон эксклюзивных мехов "ХХХХХХХХ".
Желательна простота производства при сохранении изысканности что ли, 2-3 сцены...
Спасибо БОЛЬШОЕ.
2005-02-04 09:34:47
GMN » Александр

"Впечатления, которые никогда не повторяются

- Не слишком "обреченное" высказывание?

Клиент никогда больше не попадёт в Италию?

Все шубы такие разные и диаметрально противоположные по свойствам, ощущениям?

У него будут разные ощущения каждый день от ношения (надевания) этих мехов?

Сценарий обсудим чуть позже :))
2005-02-04 11:11:28
Александр » GMN
Михаил, уверен, что Вы, как и подавляющее большинство из нас - "раб" какой-либо вещи. Она Вами "владеет". В Вашем случае этой вещью может быть компьютер или что либо с ним связанное. Вы садитеь за комп и испытываете приятное чувство. В противном случае Вы бы за комп не садились.
Так и женщина с мехами. Она любит меха, эта любовь взаимна...Мех ей приятен, она чувствует себя еще дороже, еще привлекательнее, еще комфортнее. Каждый раз, касаясь меха, женщина испытывает приятные чувства.
ВОТ НАМ и хочется предложить женщине каждый раз "впечатления, которые никогда не повторяются...".
Дамы, прокомментируйте...
2005-02-04 11:32:06
GMN » Александр

Не берусь подменить мнение дам своим мнением, но сходу Ваша концепция показалась мне неоднозначной и несколько подозрительной. Вот почему я и задал вопросы, которые вспыхнули у меня сразу. Абсолютное количество подобных комментариев здесь я пишу именно СРАЗУ, не дожидаясь, пока всплывёт нечто "слишком моё субъективное, надуманное".

(цитата)

ВОТ НАМ и хочется предложить женщине каждый раз "впечатления, которые никогда не повторяются...".
Один раз она надела меха - великолепно! Насколько, в каком диапазоне будут, могут изменяться её впечатления в следующие разы? Это надо очертить почётче, чтобы не закралось чувство неуверенности в завтрашнем дне. Ведь чувство уверенности в завтрашнем дне так масштабно и повсеместно культивируется.

Не пугаю, но логическая ошибка уже на этапе выработки концепции может погубить более поздние творческие труды.

Женщины, сталкиваясь с непонятным, неясным с первого раза, задумываются очень глубоко и с непредсказуемым результатом. Я просто за предельную ясность и однозначность подачи.

Ждём-с! ))

2005-02-04 11:48:24
Александр » GMN
Я думаю, что нас рассудит не истроия, а дамы. Вот я и жду мнение женской аудитории.
спасибо
2005-02-05 17:08:24
MACTEP » Александр
По-моему мнение женщин не очень поможет в разработке концепции ролика. Тут больше нужно ожидать мнения режиссера-сценариста, который в свою очередь должен понимать психологию восприятия изображения и звука женщинами.

Идея, которую Вы просите, это слишком легкий способ найти СИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. К сожалению таким образом Вам врядли удастся найти реальную идею. Для этого надо знать максимум о Вас, о Вашем персонале, географическое положение, сегмент рынка, дизайн магазина, концепция Вашего Бизнеса и т.д., а иначе эффективность = 0,0000....

Вот отличный пример: Мой отец зовет меня в зал и говорит: "Смотри, какой прикольный ролик. Круто сделан. Отличная работа".
Я смотрю и что я вижу. Ему нравиться ролик, в котором рекламируеться товар, который мой Отец никогда не покупает. Понимаете?
Хороший ролик - это не "прикольный ролик", а ролик, который формирует определенное ДЕЙСТВИЕ, мнение, желание.

Незабывайте о "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОЖИДАНИИ" - это причина банкротства. Необходимо превышать потребительское ожидание - обещать меньше, чем собираетесь дать !!!
2005-02-05 17:54:24
Михаил Опанасенко » MACTEP

Уважаемый Мастер!

Посоветуйте Александру тему для видеорекламы.

 

Успеха,

2005-02-05 23:40:24
MACTEP » Михаил Опанасенко
Ну...для того, чтобы я смог сгенерировать более менее эффективную идею, необходимо об этом ДУМАТЬ. Находиться в состоянии поиска. По сути я должен стать ХОЗЯИНОМ этого бизнеса и проникнуться его идей.
Во-вторых действительно важно знать на кого ориентирована продукция данного магазина. А также знать характеристики покупателей и их "повадки". Надо знать на что "рыбачить" и как "подсекать".

В-третьих я редко встречал ситуации, когда простой показ ролика влиял на динамику продаж. Обычно ролик являеться составной частью какой-то акции-мероприятия. Что это за акция?

В-четвёртых, возможно я бы вообще отказался от запуска ролика и выбрал другой способ стимулирования продаж.

В-пятых...

В-шестых...

В-седьмых...

Вот видите, стоило немного подумать, как генератор начал своё...:)

Итак.
необходимо определить долю целевого рынка.
Далее определить места скопления потенциальных покупателей. Найти там друзей-информаторов.
Изучить места жительства потенциальных покупателей. Составить списки адресов.
Может удасться найти базу данных адресов "богатых" леди.
И т.д.

Далее выслать на каждый адрес пакет:
- визитка в виде фрагмента шубы !!!
- фотографии лучших шуб.
- письмо, написанное рукой (никаких ксероксов), с обращение к даме по Имени.
- пробник итальянских духов...
- приглашение на показ, который Вы устраиваете в своем салоне.+ дополнительное приглашение для подруги.

Короче бОльше внимание и индивидуальности.



Если остануться средства на ролик, то содержимое ролика должно освещать проводимый шоу-показ ЛУЧШИХ итальянских шуб
+ пригласить какого-нибудь гостя (музыкальная персона, актер, политик, известный дизайнер и т.д)
+ скидки на такси при конечной остановке - магазин ХХХХХХ

А вот то, что покупатели не ожидали:
+ дигустация каких-нибудь духов
+ бесплатная консультация представителя косметического центра
+ всем посетителям раздать дисконтные карты с фотографией владельца.
+ подарки. (женский журнал, игрушка для ребенка, что-нибудь для мужа, короче все, что затем будет напоминать об этом чудесном дне)
И много много красивых парней, восхищенных "красотой" потенциальных покупателей.

+ фотография в шубе !!! (необходимо пригласить специалиста художественной фотосъемки, который "поставит" свет и выберет правильный ракурс-позу. + стилист-консультант выберет наиболее подходящую шубку для съемки, соответсвующую параметрам дамы и параметрам её кармана. Фотографии выслать позже по адресу. Фотография должна быть заключена в рамку и как бы проситься на стенку. На фоне должно быть название магазина и возможно имитация обложки журнала.)


С уважением...
2005-02-05 23:47:37
MACTEP » MACTEP
Вот теперь уже виден горизонт и чувствуеться почва...
Теперь можно говорить о содержании видеоролика и пытаться что-то придумать...


2005-02-07 08:38:38
Михаил Опанасенко » MACTEP

Вот теперь уже виден горизонт и чувствуеться почва...
Теперь можно говорить о содержании видеоролика и пытаться что-то придумать...

Какой Ваш следующий шаг?

 

С Уважением,

2005-02-09 10:31:38
Александр » Михаил Опанасенко
Коллеги, речь идет о провинци, магазин - в подвальном помещении, он маленький - двоим посетителям уже тесно. Тему "Впечатления, которые никогда не повторяются" выбрала сама хозяйка. Важно то, что ВСЕ знают, что этот магазин торгует шубами - хозяйка занимается этим с первого дня перестройки. По большому счету, как мне кажется, она просто расчитывает на красивый и стильный имиджевый ролик. Вот содержанием картинки я и ломаю голову. Хочется нестандартности...
Думаю...
Спасибо за отклики.
2005-02-09 18:21:23
MACTEP » Александр
А-а-а, я то думал, что речь идет о том, как зарабатывать больше...:)

Если так хочеться нестандартности, то она должна быть не на поверхности (ролик), а быть составной частью (хотя бы временно).
Быть характерным отличием...

Можно предложить следующее: Закройте магазин и откройте Студию Подбора Шуб. Пригласите дизайнера и начинайте приобретать статус "Ваш Индивидуальный Стилист"
Чем ближе к людям - тем ближе к их карманам %))
Думайте...
2005-02-21 15:23:06
Аркадий Ларионов » Александр

Здравствуйте, Уважаемый Александр!

Как представляется, всего одним видеороликом Вашу задачу решить будет затруднительно. Однако, если речь идет именно о ролике, то может создать небольшой "сериал" из роликов, в которых будут смещаться акценты на те ощущения, которые могут испытывать владелицы шуб.

1. Счастливая Дама в роскошной шубе идет по улице. Прохожие (и мужчины и женщины), оглядываясь, реагируют по разному. Кто-то стукается лбом в столб, кто-то роняет торт, кто-то снимает с себя свою верхнюю одежду и топчет и т.п. "Впечатления, которые никогда не повторяются...".

Скорее всего это выглядит слишком банально, но в "сериале", возможно, имеет место быть...

2. Счастливая Дама в Вашей шубе входит в трамвай (автобус). Салон трамвая вдруг выглядит как салон 1-го класса самолета. Все прохожие с удивлением выбегают на улицу посмотреть... не в такси (самолет, теплоход) ли они сели. Нет, в трамвай! Все едут с комфортом дальше. "Впечатления, которые никогда не повторяются...".

3. Дама поругалась с мужем (бойфрендом). В качестве успокоения одевает Вашу шубу. Вокруг много новых поклонников. "Впечатления, которые никогда не повторяются...".

Опять-таки слишком банально. 

4. Лето. Пляж. Дама загорает в... шубе. Ей комфортно. "Впечатления, которые никогда не повторяются...". 

5. Утро. Все обычно. Деловая Дама собирается на работу. Одевает шубу. Квартира превращается в концертный зал (вручение Оскара, другой премии). Все в дорогих мехах. Даме вручают некий приз со словами: "За выдающиеся заслуги в... (снова превращение, однако, в рабочую атмосферу, офис, другой приз, цветы вручает шеф) ... работе (привлечении клиентов, ведении бухгалтерии и т.п.). Довольная дама приходит домой (в семью) с цветами в шубе. Вся семья счастлива... "Впечатления, которые никогда не повторяются...". 

Не уверен, что все это можно рассматривать серьезно. Сочинял на ходу за чашечкой кофе. Пусть Уважаемые Коллеги подскажут (покритикуют)... 

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-02-21 15:44:00
GMN » Аркадий Ларионов
... ещё сценарий в Вашу серию:
Мужчина задремал в кресле дома... камин, тапочки, плед, кофе, кот... Приоткрывает глаза и видит как в его проясняющемся взгляде прямо на него идёт черный ягуар: переливающаяся черная со слабой серебринкой пятен шкура, неотрыйный как на добычу взгляд... Он в оцепенении... Ягуар подходит ,но вместо агрессии касается усатой мордой его руки, упирается лапами в подлокотники кресла... Потом "переключение" сознания ото сна к полной реальности: над креслом склонилась жена, не успевшая снять шубу... "Привет!" ...
Ото сна он отошел.. жена элегантно скидывает шубу... ему приходит в голову что-то резкое вроде возмущения "А ты где так долго .... ".... но она поворачивает голову и меж спадающих черных локонов во взгляде слегка изподлобья на долю секунды вспыхивает глубокий лелёный огонёк хищницы.
(18-25 сек)
2005-02-21 16:20:00
Бывалый » Всем

А будет ли уместен ролик вообще за десять дней до начала весны?

По моему автор темы на календарь давно не смотрел:)

2005-02-21 16:32:05
GMN » Бывалый
Может это стратегия: на межсезонных скидках зацепить потребителя из нижесоседствующего по доходам сегмента? )) Готовь шубу летом, а купальник с Нового года! (летом за шубой в Грецию, под НГ- на распродажу)
2005-02-21 16:51:41
Бывалый » GMN

Вы новогодний подарок загодя покупаете?

Я вечером 31-го.

Но о распродаже и т.п. автор ни словом не обмолвился. Поэтому все рассуждения на эту тему из области предположений.

2005-02-21 17:10:10
GMN » Бывалый
Сейчас оба огребём за разговор не по теме ))))))
1 Я и предположил "Может ..."
2 31-го вечером чаще в суматохе из последних сил покупается отмазка от подарка или "аварийный вариант", а не душевный подарок
3 Солнце на весну - зима на мороз! (народная пословица)
4 Автор темы появляется не чаще раза в неделю, а такими темпами к следующей зиме разработаем шикарррный ролик! )))
2005-02-22 00:06:01
MACTEP » GMN
Идея с полусонным мужиком понравилась...
Читая видел, видя восхищался...
Молодец.

Теперь осталось определить место действия и нарисовать раскадровку...лучше всего если раскадровка будет нарисована "корявыми" руками. Это помогает оставаться в рамках творческого анализа на протяжении всего проекта.
2005-04-12 19:49:50
Muza » MACTEP

Идея GMN навеяла: женщина выходит из ванной/спальни/кухни, в прихожей перед зеркалом красуется муж в... ее шубе. Он смущается, судорожно снимает шубу, помогает одеть ее жене. Она счастлива. "Шуба - привилегия женщины".

2005-04-17 00:29:01
Наблюдатель » Александр

Может ...:

Фотостудия высшего уровня. Фотомодель фотографируется на обложку журнала. Фотограф: "Так, а теперь в шубке". Обращаясь к помощнику: "Шубы из магазина "ХХХХХХ" привезли?". Фотографирует модель в шубах. Показ обложки модного журнала с моделью в шубе. Слоган: .... (пф ... весна однако, не варит ...)

Достойно лучшей и каждой.

Лучшее рядом.

Ценят только лучшее.

Мда, если надо подумаю еще.

С уважением.



Яндекс.Метрика