На сайте ведутся работы О фирменном стиле | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-03 14:28:07
Наталья » Всем
Товарищи!!!Помогите разобраться!Руководство поставило передо мной задачу разработать фирменный стиль для магазина спортивных товаров, причем логотип и марка компании, к которой принадлежит магазин хорошо известны и узнаваемы. Не один раз прочитала обсуждения-аналоги, но так и не нашла ответ в чем же состоит концепция фирменного стиля, с которой все и начинается? Я не дизайнер, но какой-то вклад в разработку ФС я могу внести?С уважением,Наталья.
2005-06-06 18:33:50
Андрей Жуков » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

Рискну рассердить дизайнеров, но выскажу предположение, что концепции у фирменного стиля вовсе нет. Концепция (замысел, суть) есть у бизнеса, у товара/услуги. Последнее можно/нужно визуализировать для того, чтобы сделать это ясным и удобным для Клиента.

 

Набор соответствующих визуальных элементов (решающих вышеприведенную задачу) обычно и называют "фирменным стилем".

 

Успеха,

2005-06-07 08:53:48
GMN » Андрей Жуков
Может быть мы с Вами не сойдёмся в терминах, но думаю, концепция у стиля есть или обязана быть, или это не стиль. (дизайнЁры, утверждающие что хаос стилей в одном флаконе - тоже стиль, пусть курят в кафе "Голубая устрица")
Концепция - это даже часто не графический образ, а нечто неописуемое в двух словах. Настроение, образ мысли, типаж потребителя, ... или типаж товара, срисованный с типажа его целевого потребителя.
Концепция есть, а сомнения в её существовании ломают ошибки тех, кто воплощает концепцию в жизнь.
Шмелиная цветовая концепция Билайна прервалась блеклым черно-белым постером с "нулём" (Краска кончилась? Запасной бренд-менеджер из отпуска вышел?)
Срок жизни концепций очень различен и их количество за жизнь одной фирмы или товара.