9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10780 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-21 16:22:07
Екатерина » Всем

Помогите пожалуйста! !!!!!!!!!!!

Я работаю в  строительной компании в г. Ростове-на-Дону. Мы начали строительство в г. Сочи. Местные жители пока не покупают квартиры, хотим выйти на московский рынок. Проблема в том, что маркетинговые исследования не будут проводится а продавать квартиры надо. Где лучше начать размещать рекламу?  

2004-09-21 16:36:52
antoniy » Екатерина

В Москве в области недвижимости работает реклама в след. изданиях:

"Из Рук в Руки"

"КДО"

"Мир и Дом"

"М2"

"Недвижимость и Цены"

Плюс к изданиям в Москве неплохо работает наружка.

Кстати, в Москве немало предложений сочинского и вообще черноморского жилья. Спрос здесь есть. Важна хорошая подача.

Поскольку я сам работаю в сфере рекламы недвижимости, могу помочь  в  планировании и размещении, в крайнем случае помогу советом . Пишите на мыло, если интересно. 

2004-09-22 12:17:28
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Будучи ростовчанами, мы читаем вот эту московскую рассылку строительной инвестиционной компании "Град".

 

Успеха,

2004-09-22 13:45:34
Екатерина » antoniy

Добрый день! Спасибо за совет. Очень бы хотелось составить грамотную рекламную кампанию, но пока мы можем себе позволить только размещаться в журналах.

Я  работаю всего 2 месяца  и раньше с рекламой  недвижимости не сталкивалась. Страдаю от нехватки информации.  Подскажите что можно почитать про рекламу, маркетинг в недвижимости.  

2004-09-22 16:05:48
antoniy » Екатерина

Добрый день!

Какой-то специальной литературы по маркетингу недвижимости немного, поможет хорошее руководство по маркетингу и рекламе услуг в целом.

Много информации есть в интернете (orsn.rambler.ru, cottage.ru, kottedj.ru)

Очень интересны приложение к "Ведомостям", называется "Жилой фонд", очень хорошая актуальная информация и грамотная аналитика. Жалко, что выходит редко. Вообще, лучше читать периодику - реклама недвижимости часто меняет свою эффективность в зависимости от многих факторов. Пару лет назад очень хорошо работали так называемые имиджевые блоки в газете "Из Рук в Руки", в этом году работает наружная реклама (щиты 3х6, 4х12, 5х15), буквально на днях появилась новая тенденция - при помощи перетяжек рекламируют не коттеджные поселки и жилые комплексы, а отдельные квартиры. Перетяжки вешают на 10 дней, для продажи отдельного объекта этого бывает достаточно.

Многое зависит от Вашего бюджета. По минимумум при выходе на московский рынок я бы дал модули в журнал "Из Рук в Руки. Недвижимость", журнал "Недвижимость и Цены", плюс фотообъявления в этих изданиях.

1/4 полосы + 2 ф/объявления в каждом из изданий на месяц (4 выхода). Ну и понятное дело, необходимо что-то вроде представительства в Москве, на крайний случай хотя бы московский телефон. Сайт тоже очень желателен.

Есть еще вариант - направить коммерческое предложение столичным риэлторам, они за хорошие условия будут продавать Вашу недвижимость. В этом случае теряете небольшие проценты, но экономите на самостоятельной рекламной кампании и представительстве в Москве.

Решайте, удачи Вам!

Буду рад помочь.

2004-09-23 14:35:18
Кирилл Лукьнов » Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Мне приходилось заниматься рекламой строящейся недвижимости при "плюшкинском" бюджете. В курортной зоне. (южный берег Крыма).
Местные не купят - нет средсв.
Проблему решали так: информационно- имиджевые блоки в наиболее популярных еженедельных информационно- политических изданиях страны ( Украина) 80-120 кв.см. (АиФ, Комсомолка,Бизнес,...). Из-за скудости бюджета - чередовали.
Предполагя, что потенциальный покупатель, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, посетит офис строительной компании, подготовили папку с материалами о квартирах ( виды из окна, расположение комнат по сторонам света, инфраструктура района и т.д.).
Я думаю, в данном случае, цель использования СМИ - побудить обратиться ПК в фирму, а в фирме все должно быть готово к тому, чтобы клиент совершил покупку.(РПП, диски с планировкой (в 3-D), понорамные виды из будущего окна и пр.)
С Уважением, Кирилл Лукьянов
2004-09-24 09:55:24
Екатерина » Кирилл Лукьнов

Спасибо за совет. Очень приятно когда на просьбу о помощи откликаются и помогают!

2004-09-24 14:16:54
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Обратите внимание на стажировки, которые проходят в Вашем родном городе.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика