RRRRR - 54.87.121.0

Как убедить клиента в эффективности своего рекламного носителя?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-01 08:48:04
Светлана » Всем
Рекламный носитель - экран на главной площади города. С кем из потенциальных клиенов не встречаюсь, все говорят одно и то же. Реклама на экране - не эффективно. Не помогают ни какие выкладки по их целевой аудитории, ни результаты исследований. Может быть нужно говорить не об этом?
2004-09-01 09:26:24
GMN » Светлана

Почти оффтоп, но может что-то в рекламоносителе "поправить", если относительно него есть такой стереотип "неэффективно"?

По сути: большой экран с рекламными заставками и роликами. Дома достало. С точки зрения обывателя у него то достоинство перед телевизором, что звука нет (и не дай Бог будет! :))) ... и на него не обращают внимания, оставляя "побоку", как рядовое цвето-световое пятно в городском освещении. С точки зрения Вашего клиента экран также неэффективен в городе, как и его (клиента) логотип в пол-неба: людям полезнее и безопаснее смотреть под ноги и на транспорт.

"Поправить" можно по разному. Есть вариации, в том числе не вносящие никаких изменений в сам показ рекламы.

2004-09-01 09:43:13
Светлана » GMN
В том-то и дело, что смотрят. Оторвавшись дома от любимых телевизоров, смотрят на экран в городе. Сама слышала, как обсуждают ролики, да и статистика существует. Мне кажется, что когда говорят - неэффективно - это такая железная эффективная отговорка. Зачем тогда ставят столько щитов, если люди смотрят под ноги?
2004-09-01 12:22:42
Георгий Соколов » Светлана
Уважаемая Светлана!
 
1) Подобные задачи раз 5 только за последние два года разбирались на Мастер-классах И.Л. Викентьева.
 
2) Вопросы:
 
- известны ли Вам успешные продажи в других городах?
 
- приведите  - лучше дословно - как именнно отказывают?
 
 
Успехов!
2004-09-01 14:50:03
Светлана » Георгий Соколов

Мне известны примеры успешных продаж даже в том же городе, но в других его районах.

 А как именно отказывают:

1. Ну я был там (в районе экрана) и на него не посмотрел.

или как вариант - я не увидел, чтобы на него (экран) смотрели.

2. Ну, мы посовещались и решили, что это неффективно.

3. Как я отслежу эффективность?

Причем, мне интересно, тем кто продает растяжки, щиты и эфирное время такие вопросы тоже задают, или воспринимают их эффективность как некую данность?

2004-10-18 17:16:48
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана!

 

А могли бы Вы сами перечислить те группы Клиентов, которым бы точно такой носитель пригодился?

Спасибо,

2004-10-19 07:41:25
Светлана » Редакция

Да, практически любая компания или магазин, кто хочет привлечь внимание к себе или конкретному товару, коллекции. Или еще как вариант сообщить об открытии или скидках. По сути это большое информационное табло в центре города.

Спасибо.

2004-10-19 11:24:45
Сергей В. Сычев » Светлана

Уважаемая Светлана!

Да, практически любая компания или магазин, кто хочет привлечь внимание к себе или конкретному товару, коллекции.

Но именно в этом все дело. Ответ "это эффективно всем" равен вопросу "Почему это эффективно именно нам?"

Поэтому, даже, если это дейстительно "эффективно всем" , тем не менее, выберите 2-3 конкретные целевые группы и сформулируйте УТП для них.

Успеха,

2004-10-19 11:51:33
Светлана » Сергей В. Сычев

1. Модные магазины (цель: привлечь большее количество потециальных покупателей, сообщить о новых коллекциях, сезонных скидках)

2. Крупные брендовые компании (страховые, банки и.т.д.) с целью имиджевой рекламы. Формирование положительного имиджа у потенциального потребителя, "раскрутка" бренда.

3. Туристические компании. Цель - сообщение об открытии новых туров.

4. Автосалоны. Продвижение каких-либо конкретных серий, марок автомобилей или услуг автосалона. Привлечение большего числа клиентов. Стимулирование сбыта.

Спасибо.

2004-10-19 12:26:29
Сергей В. Сычев » Светлана

Двинемся дальше. Для примера возьму Ваш п.3.

3. Туристические компании. Цель - сообщение об открытии новых туров.

Как многолетний Клиент туркомпаний, честно вспомнил все свои случаи обращения в оные за последние несколько лет. Ни разу, ни на одной стадии наружная реклама (статическая, динамическая, прочая...) не принимала участия в принятии решения позвонить в конкретное турагентство...

То есть, вот, что я имею в виду. Надо бы опросить десяток-другой знакомых, которые были, например, за рубежом. И - не рассказывая им ничего про свой рекламоноситель - попросить вспомнить, как они дошли до мысли такой обратиться в агентство "Такое.то"... Очень многое прояснится.

По итогам п.3. можно туристические компании вычеркнуть из списка или оставить.

Понятно, что также надо поступить с иными позициями. Опросы можно проводить параллельно.

 

Я просто абсолютно уверен, что существуют ЦГ, для которых "информационное табло в центре города" полезно.

Важно не распылять силы, на сосредоточиться в первую очередь на них.

 

Например, сообщение "Через 200 метров - дешевый бензин" с хорошим видеорядом позволит соответствующей заправке не просто ощутить результативность Вашего рекламоносителя, но и посчитать ее.

 

С Уважением,

2004-10-19 12:49:33
Светлана » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей

Возьму на вооружение Ваш совет.

Но, вопрос еще вот какой. В стадии переговоров с клиентом все в проядке, договариваемся на октябрь, потом переносим на ноябрь и т.д. Как сподвигнуть людей перейти непосредственно к действиям, "Закрыть сделку"?

С уважением,

Светлана

2004-10-27 17:03:33
Андрей Жуков » Светлана

А сколько переговоров в месяц Вы проводите, если не секрет, конечно?

C Уважением,

2004-10-28 07:44:13
Светлана » Андрей Жуков

Андрей,

Политика нашей фирмы такова, все продажи осуществляются по телефону, а переговоры и личные встречи - только при полной заинтересовнности клиента, когда уже дело доходит до заключения договоров и т.д.

Поэтому если рассматривать переговоры телеыонные - то около 10 в день, а если личные встречи, то 2-3 в неделю.

С уважением,

Светлана.

2004-10-28 09:56:44
Андрей Жуков » Светлана

Уважаемая Светлана!

"...Поэтому если рассматривать переговоры телефонные - то около 10 в день, а если личные встречи, то 2-3 в неделю..."

Это ОЧЕНЬ МАЛО. См. также "Телефонный обзвон: постановка на учет".

Успеха,

2004-10-28 10:25:23
Светлана » Андрей Жуков

Спасибо, Андрей,

Приму к сведению. Риторический вопрос - можно ли через коичество прийти к качеству?

С уважением,

Светлана

2004-10-28 10:55:40
Алексей Шпаков » Светлана

Светлана, тут дело в том, что работа идет "на потоках".

И соответственно чем больше поток, тем больше конвертация из Собеседника в Клиента (кроме прочего).

Больше 5 минут тратить на первичный звонок - расточительство.

Исходя из этого посчитайте число звонков в день (без учета времени на поездки)

Время с 5 вечера и дальше - по моим наблюдениям и опыту уже "нерабочее" для прозвона (если только не прозваниваете казино и клубы, там администраторы как раз обычно вечером-ночью бывают)

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-10-28 12:11:51
Светлана » Алексей Шпаков

Алексей,

Спасибо за ответ. Что по Вашему мнению нужно говорить за 5 мин. первичному клиенту? Узнать его заинтересованность? Или договориться выслать информацию?

С уважением,

Светлана

2004-10-28 12:18:23
Светлана » Андрей Жуков

Андрей,

Специфика работы в том, что по городу не так много фирм и магазинов, нуждающихся в такой рекламе и если я сделаю по 70 звонков пару дней, и больше звонить то будет некуда.

С уважением,

Светлана

2004-10-28 13:42:46
Алексей Шпаков » Светлана

Светлана, за 5 минут необходимо узнать реальную потребность в ваших услугах и договориться о встрече.

Высылать ничего никуда не надо. 90% - пустая трата времени. Надо встречаться.

Что именно говорить - зависит от сферы.

Лучше всего составить "книгу продаж" для менеджеров, в которой будет всё подробное описание Ваших товаров и услуг, типовые вопросы клиентов и ответы на них, речевые модули и т.д.

Разработка такой книги продаж с "нуля" - весьма хлопотное дело, но она позволяет упрощать работу менеджера и снижает требования к начальному опыту новичка, позволяя ему намного быстрее войти в работу.

Специфика работы в том, что по городу не так много фирм и магазинов, нуждающихся в такой рекламе

Даю наводку - кроме фирм в такой рекламе могут нуждаться МЕРОПРИЯТИЯ (например выставки, концерты и т.п.) и еще много чего.

Думайте не только о рекламе фирм.

Или если Вы четко решили, что у Вас лишь 70 потребителей, зачем Вам тогда нормативы по звонкам?

Кока-кола не желает порекламироваться на Вашем носителе? А другие бренды ?(которые могут быть Вашим заказчиком находясь и в ДРУГОМ городе)

Успехов.

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-10-28 13:59:04
Светлана » Алексей Шпаков

Алексей,

Втом то все и дело, что не хочет. Крупные фирмы долго раскачиваются и думают. Еще существуют такие камни преткновения, как менеджеры по рекламе (да простят они меня). Которые бывают просто не заинтересованы в том чтобы доносить информацию до начальства и т.д.

А фирм конечно не 70, но и менеджер по продажам не один.

С уважением,

Светлана.

2004-10-28 15:09:11
Алексей Шпаков » Светлана

Втом то все и дело, что не хочет. Крупные фирмы долго раскачиваются и думают. Еще существуют такие камни преткновения, как менеджеры по рекламе (да простят они меня). Которые бывают просто не заинтересованы в том чтобы доносить информацию до начальства и т.д.

Светлана, с такой проблемой сталкиваются все. Ее решение в правильных речевых модулях и понимании своих возможностей и нужд потребителя (а не своего желания просто продать то, что есть)

Нужно выявлять стереотипы клиентов, почему не хотят и т.д. и т.п., нейтрализовывать их при первичной телефонной беседе и затем назначать встречу.

О том как это делать на этом форуме целое море обсуждений.

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-10-28 15:26:37
Светлана » Алексей Шпаков

Алексей,

Спасибо. Я учту.

С уважением,

Светлана.



Яндекс.Метрика