9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10790 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-10-01 01:59:24
Георгий » Всем

Прошу помочь советом уважаемых промоутеров в непростой ситуации-которую я не могу решить.
Задача- КАК НАПРАВИТЬ ПОТОК ЛЮДЕЙ В  небольшой МАГАЗИН/киоск,занимающийся продажей мыла ручной работы,находящийся в очень людном месте ,но стоящий , вне потока людей.
Немного информации:
1.В нашем небольшом магазинчике мы продаем мыло ручной работы,бомбочки для ванн ручной работы, свечи ручной работы, местный мед.
2.Почему этот магазин открыт именно в этом месте ?- 
2.1. Это место -одно из основных мест отдыха горожан с детьми, а также одно из основных туристических мекк города  для визитов туристов и приезжих,в год это место посещают около 4мл визиторов-это данные местных владельцев этого комплекса.
2.2. Сюда приходят тратить деньги-здесь расположено много ресторанов и всевозможных магазинчиков
2.3. Весь этот комплекс находится в непосредственной близости от одного из наиболее дорогих районов города,где  живут обеспеченные люди,которые тоже посещают часто это место.
2.4 До открытия этого магазина мы участвовали несколько раз в организованном 3дневном рынке товаров ручной работы и имели очень хорошие  продажи, превышающие по объемам продаж в других районах города в 5-6 раз,что и подтолкнуло на открытие магазина  именно в этом месте.

2.5 Наш магазинчик расположенв одной лини таких же небольших магазинчиков- по соседству с таким же небольшим магазинчиком.который уже оперирует там около 17 лет- (ассортимент этого магазина-торговля шляпок.панамок.солцезащитные очки.всевозможные игрушки для детей для игр на открытом воздухе- куда идет основной поток и где люди делают покупки с одной стороны

и со второй стороны- торговля детской обуви-этот бизнес/магазинчик уже оперирует там 4 года 

В теории все казалось очень перспективно )))


В жизни и на практике оказалось совсем противоположная ситуация.

 

Мы открылись ровно месяц назад-и за этот месяц ежедневые продажи очень далеки от тех которые мы имели во время проведения 3дневного рынка,эти продажи даже не покрывают расходов на аренду этого магазина.

Основная причина- наш магазинчик стоит вне основного потока людей и сейчас стоит задача как же направить часть этого потока в нашу сторону и как сделать так чтобы все кто посещает это место узнал о нашем магазинчике. Ведь мы точно знаем. что наша продукция отменного качества и за нашей продукцией возращаются покупатели-это подтверждено опытом работы в течении одного года по местным рынкам на которых мы имели неплохие продажди и постоянных клиентов.

Ассортимент нашего магазина можно увидеть на странице в фейсбуке.

https://www.facebook.com/7Soaps/

2017-10-03 10:00:46
Михаил Опанасенко » Георгий
День добрый, с возвращением :),

Вопросы:

1. Наш магазинчик расположен в одной линии таких же небольших магазинчиков- по соседству с таким же небольшим магазинчиком.который уже оперирует там около 17 лет- (ассортимент этого магазина-торговля шляпок.панамок.солцезащитные очки.всевозможные игрушки для детей для игр на открытом воздухе- куда идет основной поток и где люди делают покупки с одной стороны и со второй стороны- торговля детской обуви-этот бизнес/магазинчик уже оперирует там 4 года

В этих всех магазинчиках есть люди в то время, когда у Вас их нет? (Может быть ключевой вопрос)

2. А это что? Неужели тоже мыло?

3. И стесняюсь спросить: "А как магазин в Новой Зеландии поживает?" . Как его назвали в итоге?

C Уважением,
2017-10-03 22:27:18
Аркадий Шушпанов » Георгий
Добрый день/вечер!

1. А сами не пробовали походить вместе с потоком Клиентов по торговому комплексу? Если нет то, попробуйте. Именно физически, желательно максимально смешавшись с толпой (напр., если они ходят с большими сумками или тележками, сделать то же самое). 

2. Ключевой вопрос-2 (в дополнение к заданному Вам ранее коллегой): А что МЕШАЕТ Клиентам заходить в магазин?

Возможно, если Вы пройдетесь по стопам покупателей, выяснится, что не видно вывески, не понятно с ходу, чем торгуют и т.д. Соберите этот перечень.

3. Когда перечень будет готов, следующий вопрос - как можно максимально легко убрать то, что мешает, или заменить тем, что, напротив, будет помогать?

Напр., люди идут в соседний магазин за шляпками и просто не поворачивают головы к Вашему. Тогда можно поставить в дверях манекен в шляпе, купленной в том же соседнем магазине и с корзиной Вашего мыла в руках - два образа сворачиваются в один. Но это сейчас взято "с потолка", сначала Вам нужно ответить на заданные вопросы.

С уважением,
2017-10-03 23:38:24
Георгий » Михаил Опанасенко
добрый день Михаил
Отвечаю на вопрос- на представленной фотографии - естественно не мыло )))
эта продукция была  куплена как раз именно  для привлечения внимания, тех кто проходит мимо нашего небольшого магазинчика-тем более что многие  спрашивали-услышав наш акцент -а вы  из России - а вы  будет продавать что-нибудь российское-многим известны  матрешки- вот собственно и приобрели немного матрешек-со вчерашнего дня  начали торговать ими тоже и ну и немного посуды  с хохломской  росписью))-
2017-10-04 00:12:29
Георгий » Аркадий Шушпанов

Попробую ответить на заданные вопросы

1. А сами не пробовали походить вместе с потоком Клиентов по торговому комплексу?

Это не торговый комплекс ))

это скажем одно из самых популярных мест для отдыха-расположененное на берегу океана.включающего рестораны.небольшой торговый павилион- туда люди приходят провести время с семьей с детьми.очень посещаемое место для приезжих

вот ссылка на адрес на страницу в фейсбуке--https://www.facebook.com/SorrentoQuayHillarysBoatHarbour/

- возможно эта информация лучше объяснит что это за место ))

Если нет то, попробуйте. Именно физически, желательно максимально смешавшись с толпой (напр., если они ходят с большими сумками или тележками, сделать то же самое). 

Собственно этот вопрос не очень правильно поставлен из-за отсутствия понимания местной обстановки дел- Люди здесь не ходят с тележками )))

2. Ключевой вопрос-2 (в дополнение к заданному Вам ранее коллегой): А что МЕШАЕТ Клиентам заходить в магазин?-- вообще не мешает ничего заходить.они просто проходят мимо без всякого интереса к нашей продукции- сейчас прихожу к мысли .что это просто неправильный выбор места для магазина.но что сделано-то сделано и надо как-то решать задачу-

Возможно, если Вы пройдетесь по стопам покупателей, выяснится, что не видно вывески, не понятно сходу, чем торгуют и т.д. Соберите этот перечень.

Все видно- тем более, что небольшой прилавок выставлен на проходе и заманивает нашей продукцией


2017-10-04 10:00:27
Павел Друбич » Георгий
Здравствуйте,

А профильный ли магазин для этого места? Променад, пляж, как видно. Ну, да, шляпки, панамки, солнцезащитные очки, всевозможные игрушки для детей для игр на открытом воздухе - всё это в тему. Даже некоторую обувь можно продавать. А сувенирное мыло зачем там покупать?

Попробуйте организовать какие-нибудь мыльные пузыри, вроде таких (и ещё можно много вариантов набрать) у Вашего прилавка. Можно как продавать такие "устройства" и более маржинальные, типа этих, чтобы уносили домой. И рекламируйте сразу мыло. Если брать не будут - значит точно, не тот контекст.

А там присутствует успешная торговля какими-нибудь женскими товарами?

C пожеланиями,

2017-10-04 12:59:21
Георгий » Павел Друбич
Спасибо за интересную мысль Павел,скажите а что это за девайс такой - который  вы предложили-я  про это
Что этот девайс делает,можно узнать название этого девайса?

В принципе сейчас стоит вопрос  в том- чтобы   люди как-то узнали о нашем магазине,чтобы привыкли к  нашему  присутствию- в этом месте- те которые приходят во второй раз или третий раз  - подходят -интересуются нашей продукцией и покупают- правда  очень слабо ))

Еще мы  заметили такую тенденцию- как-только кто-то останавливается  возле  нашего прилавка в виде праздного интереса-или тем более проявляет интерес  к нашей продукции, то это  толкает других остановиться и начинается  синдром мартышек- то есть сразу  всем  надо что-то купить- так как цены  у нас  в принципе вполне доступные по сравнению с большими магазинами - вот все это и наталкивает на мысль- посоветуйте  плиз какие-то фишки- чтобы заставить этих проходящих мимо людей с детьми остановиться  именно возле  нашего магазинчика- вот на мой  взгляд самая насущная  проблема- что могло бы  заинтересовать такое  маму  с ребенком ))
2017-10-04 13:11:15
Георгий » Павел Друбич
вы спросили про это ??--"А профильный ли магазин для этого места? Променад, пляж, как видно. Ну, да, шляпки, панамки, солнцезащитные очки, всевозможные игрушки для детей для игр на открытом воздухе - всё это в тему. Даже некоторую обувь можно продавать. А сувенирное мыло зачем там покупать?"

это так и не совсем так ))- в этом месте- правда, в более  оживленной стороне: там, где основной поток посетителей, которые идут в направлении к ресторанам располагаются всякого типа магазина-  даже ювелирные и магазины дорогой одежды , всевозможной косметики и даже есть сувенирный  магазин продающий австралийские  сувениры  сделанные в Китае- как с этим быть?- выходит они тоже не профильные для этого места ?? но они там оперируют

- как я сказал- это очень оживленное  и посещаемое  место с большим потоком людей- ну вот как заявить о себе -чтобы люди,  заходящие  с других входов и сторон в ту оживленную  часть -узнали о нас -что  мы  есть - вот вторая проблема- что можно им предлагать такое  даже  стоя там ,чтобы им сказать что в нашем магазинчике еcть много интересных  "вещей" есть какие -то идеи ??
рад буду выслушать
2017-10-05 20:52:06
Аркадий Ларионов » Георгий

Здравствуйте, Уважаемый Георгий!

Ваше письмо дошло по адресу. Спасибо за лестный отзыв о моих идеях, хоть и генерировались они больше 10-ти лет назад..

С Вашей задачей ознакомился. Для меня пока много неясного.

1. Магазинчик в публичном месте, но, по Вашим словам, в дали от потока покупателей? Рассматривалась ли возможность переноса магазина на поток людей? Не кажется ли Вам, что "направить поток клиентов" значительно сложнее и трудозатратно, чем подстроится под этот поток?
2. Вы знаете, что Ваша продукция высокого качества. А потенциальные клиенты это знают?
3. Если все идут мимо, то как клиенты вообще узнают о Вашем магазинчике?
4. Есть ли в торговом комплексе (или как он там позиционируется?) какая-либо информация о Вашем магазинчике, которая бы могла привлечь внимание потенциальных клиентов к Вашим товарам?
5. Как именно позиционируется и подается Ваш товар клиентам? Как сувенир, как рациональная вещь, как подарок, как нечто уникальное, иное?
5. проводились ли какие-либо опросы (блиц-опросы) потенциальных клиентов на предмет их интереса к этой продукции в этом месте, заинтересованность в покупках, причинах отказа от покупок, причинах посещения магазинчика и т.п.?
6. Не пробовали ли Вы торговать такой продукцией не стоя в магазинчике в ожиданиях, что кто-то зайдет, а разнося её в специальных красиво оформленных лотках по всему комплексу и предлагая посетителям опытным продавцом-консультантом? 

Желаю Успехов!
С Уважением,
Аркадий Ларионов

2017-10-10 10:16:12
Павел Друбич » Георгий
Спасибо за интересную мысль Павел,скажите а что это за девайс такой - который  вы предложили-я  про это
Что этот девайс делает, можно узнать название этого девайса?

Светодиодный стол для мыльных пузырей. Делает красивые мыльные пузыри. И вечером особо красиво. Можно сделать "как бы, поющий фонтан из мыльных пузырей". Пока дети будут глазеть, мамам предлагаем мыло.

С пожеланиями,
2017-10-10 10:19:23
Анна Буздыкина » Всем
Для этого Форума хоть слоган пиши:

  • "19 лет от Латвии до Новой Зеландии" :)

Доброго здоровья,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика