RRRRR - 50.16.125.253

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-15 16:30:49
Елена » Всем

Очень надеюсь на Вашу помощь. Взяла тему диплома электронная торговля на примере огромного холдинга.  Даже написала уже 10 страниц, с указанием всех магазинов входящих в него . А теперь работа остановилась на том, что я сталкнулась с проблемой нехватки информации. Даже представить не могу что написать  как строилась компания,с чего всё начиналось. И какие шаги были предприняты, чтобы стать лидерами продаж. Если сможете чем-то помочь я Вам буду очень благодарна.

2005-03-15 16:42:38
Екатерина Спирина » Елена

Елена, а в вышеупомянутый холдинг Вы не пробовали обратиться с этим вопросом?

С уважением

2005-03-15 18:05:26
Елена » Екатерина Спирина

Нет, пока не обращалась. Очень трудно задавать вопросы, когда не знаешь у кого спрашивать. Смотрела все пересекающиеся сайты,там не нашла ничего полезного. Дело в том, что мне надо сравнить один холдинг с другим. Мне очень интересна эта тема, но я не знаю как начать сравнение, может вы мне подскажите?

2005-03-15 20:26:26
Аркадий Ларионов » Елена

Здравствуйте, Елена!

Уж извините, но раньше я не представлял, что студенты (а если пишите диплом, то, наверняка, это так) не захотят лично посетить описываемую компанию. Не понимаю, чего Вам стоит пойти туда и напористо узнать "у кого спрашивать". 

Безусловно, существует опасение, что Вас просто "попросят" оттуда. Но по щекам ведь не отшлепают. В конце концов начните знакомство с фирмой с секретаря или "самого языкастого из отдела продаж" (А.Соколов "Как взять интервью у директора").

А ведь возможен другой сценарий... Если Вы себя покажете, как заинтересованная, эрудированная, смекалистая студентка, то Вами (а вдруг!) руководство компании заинтересуется как потенциальным сотрудником. К примеру, в Латвии достаточно большой процент студентов устраивается на работу именно таким образом. Более того, Ваш диплом должен содержать весьма существенную часть с Вашими предложениями и рекомендациями по оптимизации, повышению эффективности и т.п. описываемого Вами объекта. Эти результаты, кстати, Вы так же можете предложить руководству названной компании. Иногда эти результаты могут быть интересны руководителям. И в таком случае (это конечно идеал!) директор фирмы напишет Вам распрекрасный отзыв на Вашу дипломную работу, и Вы потрясете комиссию своей блестящей защитой, а что важнее, актуальностью и новизной работы.

Тот же пируэт можно проделать с другой сравниваемой Вами компанией.

Что же касается сравнения, то представляется обоснованным, что следует рассматривать электронную коммерцию как деятельность, а не как существующие холдинги. А деятельность принято сравнивать:

  • по целям
  • по задачам
  • по средствам достижения целей
  • по характеру работы
  • по поставщику задач (Заказчикам)
  • по предмету деятельности
  • по объекту воздействия
  • по эффективности маркетинговых коммуникаций (В Вашем случае)

Так ли уж важно в этом случае "как строилась компания, с чего всё начиналось"? Как мне представляется, если подходить к написанию работы с этой точки зрения, то 10 страниц - это неоправданно много.

Желаю успеха!

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-03-16 10:49:14
Елена » Аркадий Ларионов

Аркадий, благодарю за ответ,обязательно воспользуюсь Вашим советом.

2005-03-19 15:47:11
Marina » Елена

http://www.webstarstudio.com/marketing/referats/internet.htm

Зайди туда, там много рефератов на эту тему!

2005-03-31 17:04:43
Elena » Всем

Очень надеюсь на помощь. Тему диплома " Мобильная коммерция в Латвии как перспективная часть электронной коммерции". Не могу составить хороший план, для работы. Хочется конкретики, информации не хватает.Если сможете чем-то помочь я Вам буду очень благодарна.

2005-03-31 17:31:09
Аркадий Ларионов » Elena

Здравствуйте!

"Мобильная коммерция в Латвии как перспективная часть электронной коммерции"

Не могли бы пояснить, что именно Вы имеете в виду под термином "Мобильная коммерция"?

Не могу составить хороший план Скажите, а Ваш научный Руководитель, что по этому поводу говорит?

Мне думается, что в плане значительное место надо уделить анализу перспектив, которые Вы заявили в теме. Однако мне название темы не нравится... Что оно отражает?

До составления плана проясните проблемную ситуацию в описываемой Вами области, сформулируйте проблему, которую Вы хотите исследовать, цель, задачи, определитесь с объектом и предметом Вашей работы, подберите методологическую базу и сформулируйте ожидаемые результаты, которые Вам хотелось бы видеть в конце пути. На основе этого план появиться сам собой... 

С уважением,

Арк.Ларионов

2005-03-31 17:33:31
Редакция » Аркадий Ларионов

Уважаемый Аркадий!

А как (по Вашему) развита ли в Латвии электронная коммерция? Или это скорее модно, но пока еще не бизнес?

Спасибо,

2005-03-31 17:48:06
Аркадий Ларионов » Редакция

Здравствуйте, Уважаемая Редакция!

развита ли в Латвии электронная коммерция? Думаю, что ее развитие находиться пока только на стадии зачатия, ну может быть уже кушать просит, но "мама" еще не говорит (извините, что использовал аллегоричный жанр).

Или это скорее модно, но пока еще не бизнес? Особой моды на это я так же не замечаю. Правда должен оговориться, что это мои личные наблюдения и небольшой контент деловой прессы и Internet сайтов. Кстати, в деловой прессе так же не много информации о данном виде деятельности.

Наверняка, найдутся те, кто будет утверждать обратное... Раз есть субъекты рынка, занимающиеся этим делом, то должен быть и результат.

С уважением,

Арк.Ларионов

2005-03-31 18:33:00
Elena » Аркадий Ларионов
Мобильная коммерция - это обширная область деятельности, включающая в себя денежные транзакции, производимые с использованием мобильных телефонов.
Соответственно, если в Латвии "мобилизация" населения растет, должна развиваться и мобильная коммерция.
К примеру, на сайте Бизнес и Балтия подключена такая услуга, как оплата через SMS суммы денег за чтение статей, или с 1 апреля в Риге можно будет платить за стоянку автомобилей с помощью мобильного телефона.
 
Что касается моего руководителя, то эта тема вылилась из темы "микроплатежи", т.к. микроплатежи это очень обширная тема, хочется себя немного ограничить. Микроплатежи также происходят с помощью мобильних телефонов.
Что Вы мне посоветуете? Каким образом можно провести исследование в этой области электронной коммерции?
 
Заранее благодарна.
2005-03-31 20:56:14
Аркадий Ларионов » Elena

Снова здравствуйте!

тема вылилась из темы "микроплатежи" Ну так и назвали бы работу "Анализ динамики расчетов, осуществляемых посредством мобильной связи в Латвии"

"мобилизация" населения растет, должна развиваться и мобильная коммерция Должна, но... Увы, развивается она не теми же темпами... Наличие услуги не всегда означает ее поголовное потребление. Вот это исследование и могло бы стать ядром Вашей работы.

Вот материал, который чуточку сможет Вам помочь...

Каким образом можно провести исследование Думаю, что в качестве метода подойдет опросное исследование основной или основных ЦА.

В качестве литературы достаточно хороши книги В. А. Ядова "Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности", Академкнига, Добросвет, 2003 и «Социологическое исследование: методология, программа, методы». Ну и, конечно же, Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений, 6-е дополненное издание, 2002 г. Там об исследовании стереотипов очень любопытный материал.

И наконец... Сделайте все же это: проясните проблемную ситуацию в описываемой Вами области, сформулируйте проблему, которую Вы хотите исследовать, цель, задачи, определитесь с объектом и предметом Вашей работы, подберите методологическую базу и сформулируйте ожидаемые результаты.

С уважением,

Арк.Ларионов

2005-05-04 15:11:40
Елена » Всем

Здравствуйте всем ещё раз!

Никак не могу найти конкретной информации про то, как интернет изменил наши поведенческие стереотипы и информационное пространство? Помогите пожалуйста разобраться в этом.

2005-05-06 15:40:22
Аркадий Ларионов » Елена

Уважаемая Елена!

как интернет изменил наши поведенческие стереотипы и информационное пространство? А как Вы считаете КАК изменило наши стереотипы появление газет, радио, телевидения? Мне кажеться, если копать отсюда, то ответ найдется сам собой...

А еще можно провести опросное исследование среди пользователей Internet... 

С уважением,

Арк.Ларионов

2005-05-06 16:00:33
Елена » Аркадий Ларионов

Да,действительно,вы правы,я уже успела проанализировала это-вывод напросился сам по себе.

2005-05-07 13:00:38
Анна Каправчук » Елена
Уважаемая Елена!
Вероятно, довольно много материала на интересующую Вас тему можно накопать в результатах опросов, которые проводил "Глас Рунета".
http://www.VoxRu.net
Думаю, там можно найти архивы результатов проведенных опросов.
На днях Глас Рунета как раз "под Вашу тему" разослал очередную порцию вопросов с такой посылкой:
"Информационный канал Subscribe.ru планирует создание специальных интерактивных сервисов для потребителей. Какими именно будут эти сервисы зависит от Вас самих, наших подписчиков!"
Думаю, когда будут опубликованы ответы, можно будет узнать много интересного на тему потребительских предпочтений пользователей Инета.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск. 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика