9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-08-17 16:08:03
Оксана » Всем

Кейс.

Сейчас начало ноября, у вас есть маркетинговая задача по областному магазину. Бюджет рекламной акции - 10 тыс. руб.

Сезонность начинается через 1 месяц

1.       В сезон начинают работать следующие группы товаров: зимние виды спорта

2.       Прирост во время сезона составляет +50%, больше, чем на 50% вырастают товары новогодней тематики

3.       Есть информация, что этот пункт (проведение мероприятия) отмечен в маркетинговом календаре и есть полная информация по товарам, которые находятся в падении в этот период и на подъёме.

 

Задача:

1.       «Упаковать» эту акцию по основным блокам: УТП; что оно будет из себя представлять (промоакция, лифлетинг и т.д.); почему именно эти каналы.

2.       Каким образом будете отслеживать эффективность вложенных 10 тыс. рублей? Какую внутреннюю работу по точке вы планируете проделать в связи с предстоящей акцией?

3.       Что вы будете делать, если в середине проведения акции, понимаете, что она не работает?

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика