9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10782 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Отрасли с самыми дорогими упущенными клиентами. Кого обрабатывать первым?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-07-07 15:40:03
Прошу "помощи клуба". Коллега формирует предварительную базу контактов для предложения своего сервиса. Взялась помочь ему, но быстро иссякла. Хочу дополнить самостоятельно составленный перечень. 
Внимание, вопросы:
1. В каких сферах провинциального бизнеса однажды привлеченный клиент приносит при разовой сделке или за время взаимодействия с компанией максимум средств?
2. В каких отраслях упущенные или ушедшие к конкурентам клиенты обходятся дороже всего? Кому особенно важно "догнать" тех, кто заинтересовался услугой или товаром компании, но не перешел на следующий этап воронки продаж?
3. У каких бизнесов с длинным циклом продаж или высоким средним чеком июль - разгар сезона, пик, кого "летний день кормит"?
Заранее спасибо за подсказки. (Город, в котором стартует проект - Иркутск, 600 тысяч койко-мест неподалеку от Байкала). 

Сервис позволяет определить и интегрировать с используемой бизнесом CRM-системой контактные данные (профили в соцсетях, телефоны и т.п.) существенной доли пользователей, заходивших на сайт компании, отследить путь и действия каждого из них на сайте (глубина просмотра, точка входа, кол-во времени на каждой странице, место завершения просмотра сайта и т.п.) . При грамотной работе с этими данными можно и существенно расширить базу данных, и нарастить конверсию из посетителей сайта в потребителей услуги. Изначально сервис был "заточен" под тех, кто уже вложился в создание какого-то сайта и в контекстную рекламу по приводу на него клиентов, но недоволен конверсией. И кому проще БЫСТРО посадить продажников на обзвон "засветившихся" посетителей, чем радикально переделывать сайт, повышая его конверсионность.
4. Если бы подобный сервис продавали Вы, то какие виды бизнеса старались бы обработать первыми? 
2017-07-11 13:02:45
Павел Друбич » Анна Николаевна Каправчук
Анна, я несколько дней думал и не понял этого вопроса:

1. В каких сферах провинциального бизнеса однажды привлеченный клиент приносит при разовой сделке или за время взаимодействия с компанией максимум средств? 

Вы спрашиваете: в какой отрасли больше провинциальных лохов - так, чтобы с них срубить 1 раз и было бы ок? Или Вы спрашиваете иное?

С пожеланиями,
2017-07-11 13:22:39
Андрей Жуков » Анна Николаевна Каправчук
Добрый день!

3. У каких бизнесов с длинным циклом продаж или высоким средним чеком июль - разгар сезона, пик, кого "летний день кормит"?

В Северном полушарии - это строители, туризм, HoReCa, всё для дачи, DIY, дети, напитки и определённая еда; в августе перед школой начнётся авральный "детский сезон".

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика