RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-01 15:14:03
Maria » Всем

В нашем городе впервые будет проходить выставка "Недвижимость 2004". Необходимо создать рекламную концепцию для прессы и аудио-/видеоролика. Задача - привлечение посетителей выставки. Аудитория широкая - выставка будет посвящена как купле-продаже недвижимости, так и проблеме ипотеки, страхованию, развитию города и т.д.. Т.е. обращение должно быть универсальным.

У нас есть две идеи:

1. Образ кошки, которая всегда вершит некие начинания - первой входит в новый дом, в нашем случае первой "открывает" новую выставку.

2. Концепция в зародыше - твой город - твое будущее. Главный герой ребенок, наверное мальчик лет 10..... Идея состоит в том, что дети наше будущее и развитие отрасли недвижимости города это своего рода залог стабильного будущего.

Может быть какие-то идеи со слоганам придут или другие идеи

Спасибо всем

2004-11-01 15:52:33
antoniy » Maria

Не переусердствуйте с креативом. Раз впервые выставка - так и пишите "впервые в нашем городе выставка НЕДВИЖИМОСТЬ". Кошку оставьте в качестве логотипа, хорошая идея.

Сделайте акцент не на мудреном креативе, а на правильном размещении -  пусть народ узнает, что будет проходить такая-то выставка и там будет то-то и то-то.

2004-11-01 16:23:03
Maria » antoniy

Да, мысль верная! Но все-таки хотелось бы слоган, образ. Спокойный.

Спасибо!

2004-11-05 17:27:41
Сергей В. Сычев » Maria

Уважаемая Мария!

 

Когда посетитель узнает про то, что "твой город - твое будущее, дети наше будущее, а также про то, что "развитие отрасли недвижимости города - это своего рода залог стабильного будущего", какие чувства он испытает? Перескажет ли он такие важные и неочевидные новости свои друзьям, знакомым, родным или партнерам по бизнесу? Запишет ли их в блокнот?


Я боюсь, что, когда он услышит о том, что "развитие отрасли города - это залог стабильного будущего", он подумает, что выставку просто организовала местная администрация и все будет кисло. Согласны?

 

Поэтому, если выставка действительно проходит впервые, то основной задачей является нормальное донесение информации о ее программе. Слоган можете взять такой: "Первая в городе выставка домов, квартир и кредитов".

 

Успехов,



Яндекс.Метрика