Амазон
RRRRR - 54.166.238.61
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13815 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-30 11:35:41
Борис (БАМ) » Всем

В компании работает человек, работой которого является создание новых услуг для клиентов страховой компании.

Должность новая. Разработчик - опытный страховщик. Хорошо формирует правила страхования, юридически подкован. В его функции входит разработка идеи, условий страхования (правил), расчет тарифов (цены). Он пытается разрабатывать новые страховые услуги, но коммерчески успешных продуктов нет.  Времени потрачено уже много (уже 6 месяцев).

В чем может быть причина отсутствия результатов по- Вашему?

У меня такие варианты:

В этом деле иной навык нежели навык страховщика.

Неверно оцениваются результаты его деятельности и специалист незаинтересован в резхультатах.

Мне так же инетерсно- что является реузльтатом деятельности такого специалиста по Вашему мнению?

Заранее балгодарен коллегам, за высказывания по существу вопроса.

2005-11-30 12:12:33
Анна Буздыкина » Борис (БАМ)

Доброго здоровья,

 

...но коммерчески успешных продуктов нет...

Вот мне интересна не методика, а что Вы делали для продвижения (в течение 6-ти месяцев) после того, как человек что-то придумал.

Можете написать пример:

а) Вот страховка (придуманная неважно как)

б) Вот что делали

?

С пожеланиями довольных Клиентов,

2005-11-30 12:39:26
Борис (БАМ) » Анна Буздыкина

Уважаемая Анна,

Отвечая на ваш вопрос: Разработана была страховка медицинского страхования для частных лиц. В месте, где проходят больные, была размещена реклама и достигнута договоренность с врачами о распространении услуги. Это было сделано на базе одного учреждения, так как прежде чем затратить средства на  рекламу,  требовалось подтверждение успешности продукта. По результатам периода (3 мес.) - результат ноль.

В дополнении к задаче:

Сегодня разработка новых продуктов ведется так. Возникла идея. Затем начинаются формулировать правила и условия страхования. На это затрачивается время длинною в несколько месяцев.  А проверки будет ли такой продукт востребован на рынке  -нет. Я думаю, что это не правильно.

Учитывая, что в страховании "уровень новизны" (термин, придуманный коллегами с форума") уже задан видами страхования (имущество, жизнь, здоровье) то найти решение коммерчески успешное зависит не от навыка создавать правила страхования, а от навыка обнаружения новых бизнес-возможностей. 

И поэтому я думаю, что это ошибка платить страховщику, подготавливающему условия страхования за  создание новых продуктов. Он как инженер на производстве. Выполняет инженерные функции - готовит технологию. А обнаруживать и проектировать новые коммерчески успешные продукты должен маркетолог.

В таком случае система оплаты труда страховщика, изготавливающего новые продукты, в случае если он совмещает две позиции (маркетинг и страхование) должна строиться по иному принципу.

Если такое разделение, верно, то по какому правилу и за какой результат платить

1. страховщику?

2. маркетологу?

2005-11-30 13:08:53
Редакция » Борис (БАМ)

Уважаемый Борис!

... "уровень новизны" (термин, придуманный коллегами с форума") ...

Вносим поправку.

Автор термина "Уровень новизны" - Генрих Альтшуллер (www.altshuller.ru)

См. также здесь.

Спасибо,

2005-11-30 13:12:12
Анна Буздыкина » Борис (БАМ)

В месте, где проходят больные, была размещена реклама и достигнута договоренность с врачами о распространении услуги.

 

  • Приведите текст этой рекламы.
  • Если с врачами-таки была достигнута договоренность, то почему (с их слов) нет продаж?
  • Как (когда, каким способом) врач должен эту страховку предложить?

 

Доброго здоровья,

2005-12-01 12:12:02
Анна Буздыкина » Всем

Эх, как задала конкретный вопрос, так и пропал кавалер.

А какой был активный ...

Всего-всего,

2005-12-01 12:50:31
Борис (БАМ) » Анна Буздыкина

Уважаемая Анна,

Простите за молчание. Реккламный материла на страницу формата А4. мне его выложить здесь или передаь Вам материалы по электронной почте?

По поводу врачей. Врач должен был в процссе работы с больным в больнице передать ему броюру и рассказать о нашем виде страхования.

Достигнута договоренность была устно.

С уважением, 

2005-12-01 12:51:23
ABC » Редакция

"Автор термина "Уровень новизны" - Генрих Альтшуллер"

Уважаемая редакция, Вы уже палку перегибаете в старании соблюсти авторские права. У Г.С.Альтушуллера нашлись термины "уровни изобретений", "уровни задач". А вот именно "уровень новизны" при поиске по указанным ссылкам как-то не нашелся.

Уровень новизны - давно и широко используемый термин. Например, в требованиях к результатам защищаемых диссертаций "уровень новизны" - стандартный классификационный признак. Одним из формальных критериев изобретения является мировой уровень новизны. 

Успехов!

   

2005-12-01 12:52:30
Анна Буздыкина » Борис (БАМ)

Реккламный материла на страницу формата А4. мне его выложить здесь или передаь Вам материалы по электронной почте?

 

Просто ключевые фрагменты текста прямо здесь.

 

Доброго здоровья,

2005-12-01 13:02:09
Редакция » ABC

Уважаемый Коллега!

Мы обратили внимание на то, что
 
1. Термин "уровень новизны" придумали не Коллеги с Форума, как Коллега Борис предположил выше.
 
2. В том контексте, который он имеет в виду (именно здесь Коллеги с Форума это обсуждают) наша ссылка на Г. Альтшуллера точна. Это видно и из критериев, которые они имеют в виду при обсуждении.
 
3. Действительно в патентоведении существует критерий "мировая новизна", но содержание его иное.
 
4. Тем не менее, Ваше уточнение мы принимаем. Нам следовало выражать свою мысль более корректно.
 

Большое Спасибо,

2005-12-01 18:02:25
Борис (БАМ) » Анна Буздыкина

Анна, это текст буклета-размещенный в госпитале Вишневского среди пациентов:

Материалы Первого съезда  врачей скорой помощи (2005г) свидетельствует, что:

1.    В результате несчастных случаев до 70 % людей погибают из-за не оперативности и не оснащенности машин скорой помощи.

2.     

3.      Доставка пострадавших в стационар задерживается на 1-1,5 ч более чем в 70 % случаев, причем в 56 % случаев транспорт является неприспособленным  для перевозки больных. 

4.      Износ автомобилей скорой помощи в муниципальном здраво охранении сейчас составляет 65 %.

По выбору клиента мы предоставляем программу :

1.      Альтернативной скорой и неотложной помощи

2.      Услуги по госпитализации в лучшие клинические больницы и госпитали Москвы по экстренным показаниям

3.      Амбулаторно-поликлиническое обслуживание по экстренным показаниям

По выбору клиента эти услуги оказываются на территории :

1.      г.Москвы

2.      г.Москвы и Московской области

3.      по России

4.      по России и зарубежью

Услуги скорой помощи включают в себя:

1.      оперативный выезд оснащенной коммерческой бригады скорой помощи или реанимобиля;

вкл  2. первичный осмотр больного, снятие ЭКГ проведение первичной экспресс- диагностики,  экстренные лечебные манипуляции, введение лекарственных препаратов, первичная обработка ран, перевязки и т.п..

Вместе с нами о Вас заботятся:

Международный медицинский оператор: Europe assistance, Инко ассистанс

Альтернативные службы скорой помощи -«Тим-Ассистанс», ООО ГК «МЕДИЦИНА» Ambulance; ЗАО «Корпорация Семейной Медицины, Медицинская компания здоровья и материнства. Клинические центры -  ЦВКГ №3 им А А. Вишневского, Клиническая Больница  №6 ФУ «Медбиоэкстрим», АО “Медицина”, Клиническая больница Управления делами Президента и другие. Поликлиники – Управления делами Президента РФ, Литфонда, Минэкономразвития, “Медси”, “Моситалмед”

Выгоды Клиента:

1. Гарантии качества медицинской помощи

2. Своевременность получения медицинской помощи в пределах Москвы и Подмосковья

3. Широкий спектр возможностей для сохранения Вашего здоровья и жизни

4. Сохранность семейного бюджета

Стоимость программ:

Cкорая помощь на 3 месяца– для Москвы от USD USD 64, для ближнего Подмосковья -USD 80, для дальнего Подмосковья – от USD 106.

Скорая помощь и госпитализация - для г.Москвы от USD 188, для Москвы и ближнего Подмосковья от USD 250, для Москвы и дальнего Подмосковья от USD  318.

Семейные  программы: дешевле на 15 %.

Коллективные  программы:

дешевле на 15 – 75 %.

Программа, предусматривающая защиту только от последствий ДТП стоит от USD 64 на год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО к данным программам  :

-плановая госпитализация,

-семейный врач,

-стоматологическое обслуживание,

-медицинское обслуживание на дому,

-восстановительное, санаторно-курортного лечение,

-программа  защиты беременности,

-оздоровительное лечение по методу доктора Попова,

-вакцинация и тп.

Подробности на сайте : www. west-akras.ru 

Звоните : 540-38-80; 777-95-21/22

Нашим Базовым медицинским учреждениям является Госпиталь им.Вишневского :

Почему Госпиталь им.Вишневского ?

Госпиталь Вишневского – ведущий клинический центр Вооруженных сил страны,  многопрофильное лечебно- профилактическое учреждение, в составе которого 16 специализированных центров, 90 и более лечебных и диагностических отделений, поликлиника и филиал. Здесь трудятся 10 профессоров, 30 докторов и более 80 кандидатов медицинских наук. В 1997 г. госпиталь признан «Лучшим медицинским центром г. Москвы», а в 2003 г. удостоен благодарности Президента. 

2005-12-05 15:27:14
Борис (БАМ) » Анна Буздыкина
Анна,

ВЫ писали "Эх, как задала конкретный вопрос, так и пропал кавалер.
А какой был активный ..."

Могу ли я получить теперь Ваш комментарий?

С уважением,
2006-03-22 17:39:37
Анна Буздыкина » Борис (БАМ)

Борис,

так много разной информации, что я ничего не поняла. Прямо роман на Фортране.

Вы хотите обо всем рассказать на стр. А4. Не говорите обо всем, скажите о главном.

 

Доброго здоровья,

2006-04-16 15:10:19
VVolgin » Борис (БАМ)

Уважаемый Борис!

Мне кажется ваши предположения

"У меня такие варианты:

В этом деле иной навык нежели навык страховщика.

Неверно оцениваются результаты его деятельности и специалист незаинтересован в резхультатах."

 

верны. Нужен иной навык - умение проектировать новые продукты.

На ваш вопрос

"что является результатом деятельности такого специалиста...?"

я бы ответил так:

упрощенно - количество разработанных продуктов, принятых к испытаниям на практике;

в последующем - объем дохода от разработанных внедренных продуктов.

Понятно, что надо его заинтересовать долей от дохода его продуктов.

Всего наилучшего!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика