RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-27 08:26:29
анжелика » Всем

Выпускаем городское рекламное издание.

2 раза в год . ЦА отделы маркетинга, рекламы. директора.

Два выпуска раздали бесплатно "для ознакомления".

Сейчас планируем продавать. Сейчас все больше изданий становяться бесплатными.

Люди привыкли. У кого есть опыт превращения бесплатного в платное?

Как подвести людей к необходимости платить деньги.

2005-04-28 22:42:30
Екатерина Спирина » анжелика

Сейчас все больше изданий становяться бесплатными? Вы уверены, что у людей действительно есть необходимость платить деньги?

Чем ЦЕННО именно Ваше издание в ряду других городских рекламных изданий?

Перечислите Ваши коренные отличия, и коллегам будет легче Вам помочь.

С уважением.

2005-04-29 08:03:29
Анжелика » Екатерина Спирина
Поясняю. Количество моих рекламодателей достаточно ограничено.
Почти все они дают рекламу в моем издании.А количество
читателей гораздо больше и число растет.
Встает вопрос увеличения тиража и улучшения качества полиграфии но, как вы понимаете,
издание рекламное основные средства на издание идут за счет рекламы.
Количество рекламодателей увеличит не могу.Увеличить стоимость рекламных площадей тоже.
Выход - продажа заинтересованой ЦА.
А т.к. первые выпуски мы раздавали возник вопрос. Как это сделать?
2005-04-29 12:12:33
Екатерина Спирина » Анжелика

Вопросы:

1) Каким образом Вы их раздавали:

    - курьерская доставка;

    - почтовая рассылка;

    - ......

2) Какой тираж сейчас?

3) Как Вы определили, что растет число читателей и тиража не хватает? Вы получаете обращения людей, которые хотели, но не смогли получить Ваш справочник?

С уважением.

2005-04-29 13:39:08
Анжелика » Екатерина Спирина
1. курьерская доставка, почтой при наличии заявки и недоступности для курьера
2. 5000
3. да
2005-04-29 16:01:36
Екатерина Спирина » Анжелика

По вопросу 3:

Вы предлагали людям, которым не хватило бесплатного справочника, купить его?

2005-04-29 16:36:40
Анжелика » Екатерина Спирина

Нет, потому-что уже нечего было продавать.

2005-05-04 08:22:52
Sava » анжелика

Поясните, пожалуйста, для чего предназначено ваше издание. Что в нем такого уникального содержится, ради чего стоит его покупать.

2005-05-04 12:45:20
Анжелика » Sava
В издании удобно сконцентрированна нужная информация для определенной ЦА.
Есть условие задачи. Есть способы решения задачи.
Цифры могут быть любые способ решения от этого не изменится.
Я считаю, что название, тематика здесь не важны.
2005-05-04 13:32:34
Екатерина Спирина » Анжелика

Даже если уже нечего продавать сегодня, можно предложить КУПИТЬ следующий выпуск (т. о. провести опрос). Если Вы уверены в том, что издание и за деньги будет пользоваться спросом, то я вообще никакой задачи здесь не вижу. Просто продавайте.

С уважением.

2005-05-05 07:18:20
Sava » Анжелика
Я согласна с Екатериной Спириной - если этот справочник действительно нужен, что его купят. Мне по работе часто приходится искать фирму, товар или услугу - мне не хватает качественного справочника, в котором бы было, если не все, то многое - если бы мне показали хорошее качественное издание, купила бы не раздумывая, даже если б до этого оно было бесплатным
2005-05-05 08:28:40
Анжелика » Sava

Спасибо Вам, что помогаете.

1.    Если спонтанно переходить на продажи есть риск не расчитать с тиражем.

        Ведь бесплатно берут и кому "жизненно" необходимо и кому "может пригодиться".

        Увеличим тираж он зависнет. Как провести грань? Опрос тоже не покажет

        всей картины. Сейчас скажут так,поступят иначе.

2.    Как принимать оплату? Приходит курьер в офис предлагает купить.

        Он же не будет с собой ККМ таскать.

2005-05-05 14:54:39
Бывалый » Анжелика

Может вам провести точечную подписную кампанию?

2005-05-05 15:05:57
анжелика » Бывалый

Мы тоже об это думали.

Буду благодарна если подскажете КАК это сделать.

2005-05-05 15:28:13
Екатерина Спирина » Анжелика

Если спонтанно переходить на продажи есть риск не расчитать с тиражем.

Попробуйте начать продавать, не увеличивая тираж.

Как принимать оплату?

По безналичному расчету.

С уважением.

2005-05-05 15:31:13
Бывалый » анжелика

Сомневаюсь что могу помочь вам в этом вопросе.

Просто я считаю подписку наиболее оптимальным решением вашей задачи.

Лично наша рекламная компания никаких периодических изданий не покупает и не выписывает. Нам их бесплатно приносят - девать некуда:)

А что мне надо, смотрю в интернете.

К сожалению из ваших постов я не понял утп вашего издания.

2005-05-08 11:34:26
Анжелика » Всем
Кто занимался организацией подписки на свое издание подскажите как это организовать.


Яндекс.Метрика