9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13880 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-27 08:26:29
анжелика » Всем

Выпускаем городское рекламное издание.

2 раза в год . ЦА отделы маркетинга, рекламы. директора.

Два выпуска раздали бесплатно "для ознакомления".

Сейчас планируем продавать. Сейчас все больше изданий становяться бесплатными.

Люди привыкли. У кого есть опыт превращения бесплатного в платное?

Как подвести людей к необходимости платить деньги.

2005-04-28 22:42:30
Екатерина Спирина » анжелика

Сейчас все больше изданий становяться бесплатными? Вы уверены, что у людей действительно есть необходимость платить деньги?

Чем ЦЕННО именно Ваше издание в ряду других городских рекламных изданий?

Перечислите Ваши коренные отличия, и коллегам будет легче Вам помочь.

С уважением.

2005-04-29 08:03:29
Анжелика » Екатерина Спирина
Поясняю. Количество моих рекламодателей достаточно ограничено.
Почти все они дают рекламу в моем издании.А количество
читателей гораздо больше и число растет.
Встает вопрос увеличения тиража и улучшения качества полиграфии но, как вы понимаете,
издание рекламное основные средства на издание идут за счет рекламы.
Количество рекламодателей увеличит не могу.Увеличить стоимость рекламных площадей тоже.
Выход - продажа заинтересованой ЦА.
А т.к. первые выпуски мы раздавали возник вопрос. Как это сделать?
2005-04-29 12:12:33
Екатерина Спирина » Анжелика

Вопросы:

1) Каким образом Вы их раздавали:

    - курьерская доставка;

    - почтовая рассылка;

    - ......

2) Какой тираж сейчас?

3) Как Вы определили, что растет число читателей и тиража не хватает? Вы получаете обращения людей, которые хотели, но не смогли получить Ваш справочник?

С уважением.

2005-04-29 13:39:08
Анжелика » Екатерина Спирина
1. курьерская доставка, почтой при наличии заявки и недоступности для курьера
2. 5000
3. да
2005-04-29 16:01:36
Екатерина Спирина » Анжелика

По вопросу 3:

Вы предлагали людям, которым не хватило бесплатного справочника, купить его?

2005-04-29 16:36:40
Анжелика » Екатерина Спирина

Нет, потому-что уже нечего было продавать.

2005-05-04 08:22:52
Sava » анжелика

Поясните, пожалуйста, для чего предназначено ваше издание. Что в нем такого уникального содержится, ради чего стоит его покупать.

2005-05-04 12:45:20
Анжелика » Sava
В издании удобно сконцентрированна нужная информация для определенной ЦА.
Есть условие задачи. Есть способы решения задачи.
Цифры могут быть любые способ решения от этого не изменится.
Я считаю, что название, тематика здесь не важны.
2005-05-04 13:32:34
Екатерина Спирина » Анжелика

Даже если уже нечего продавать сегодня, можно предложить КУПИТЬ следующий выпуск (т. о. провести опрос). Если Вы уверены в том, что издание и за деньги будет пользоваться спросом, то я вообще никакой задачи здесь не вижу. Просто продавайте.

С уважением.

2005-05-05 07:18:20
Sava » Анжелика
Я согласна с Екатериной Спириной - если этот справочник действительно нужен, что его купят. Мне по работе часто приходится искать фирму, товар или услугу - мне не хватает качественного справочника, в котором бы было, если не все, то многое - если бы мне показали хорошее качественное издание, купила бы не раздумывая, даже если б до этого оно было бесплатным
2005-05-05 08:28:40
Анжелика » Sava

Спасибо Вам, что помогаете.

1.    Если спонтанно переходить на продажи есть риск не расчитать с тиражем.

        Ведь бесплатно берут и кому "жизненно" необходимо и кому "может пригодиться".

        Увеличим тираж он зависнет. Как провести грань? Опрос тоже не покажет

        всей картины. Сейчас скажут так,поступят иначе.

2.    Как принимать оплату? Приходит курьер в офис предлагает купить.

        Он же не будет с собой ККМ таскать.

2005-05-05 14:54:39
Бывалый » Анжелика

Может вам провести точечную подписную кампанию?

2005-05-05 15:05:57
анжелика » Бывалый

Мы тоже об это думали.

Буду благодарна если подскажете КАК это сделать.

2005-05-05 15:28:13
Екатерина Спирина » Анжелика

Если спонтанно переходить на продажи есть риск не расчитать с тиражем.

Попробуйте начать продавать, не увеличивая тираж.

Как принимать оплату?

По безналичному расчету.

С уважением.

2005-05-05 15:31:13
Бывалый » анжелика

Сомневаюсь что могу помочь вам в этом вопросе.

Просто я считаю подписку наиболее оптимальным решением вашей задачи.

Лично наша рекламная компания никаких периодических изданий не покупает и не выписывает. Нам их бесплатно приносят - девать некуда:)

А что мне надо, смотрю в интернете.

К сожалению из ваших постов я не понял утп вашего издания.

2005-05-08 11:34:26
Анжелика » Всем
Кто занимался организацией подписки на свое издание подскажите как это организовать.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика