RRRRR - 54.205.19.31
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-29 07:57:53
Андрей » Всем
День добрый.
Я региональный представитель алкогольного холдинга занимаюсь продвижением алкогольной продукции в магазины торговые сети и оптовые базы. На данный момент столкнулся вот с какой проблемой.
Большая конкуренция среди алкогольных компаний( на 4 моих города приходится по меньшей мере 10 компаний не считая оптовых баз и это при том что суммарное население по этим городам порядка 400 тыс. чел.) побуждает алкогольные компании предлагать клиентам не только алкоголь но и сопутствующие промо-акции.
Набор этих акций у всех компаний стандартен - дегустации, розыгрыши призов и дисконтные карты. Пожалуйста подскажите (идеи, наброски, может наработки) как выделится на фоне этого всего единоообразия, оригинальные идеи промо-акций.
Мой ресурс:
- оригинальные(и качественные!!!) винные, коньячные и водочные позиции(некоторые позиции сопровождаются бонусами 1коробка+1 бутылка бонус)
- есть сопутствующая реклама на мои позиции
- возможна аренда полок у клиента под мои позиции
- возможна дополнительная доплата персоналу клиента за пивлечение их в промо-акциях
- возможна печать дополнительных рекламных материалов по заказу клиента
2004-06-29 11:16:12
Георгий Соколов » Андрей
Уважаемый Андрей!
 
1) Крупнейшую в мире базу по продвижению продукции см. здесь.
 
2) Кроме этого, оцените: возможны ли комбинации уже существующих и описанных Вами решений.
Для ориентира можете прочитать вот эту статью: Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач
 
 
Успехов!
2004-06-29 17:35:25
Михаил Опанасенко » Андрей

Уважаемый Андрей!

Я не исключаю, что надо добавить иные каналы продвижения.  То есть, я имею в виду (раз уж речь зашла о промоакциях), чтобы люди пробовали не только в магазинах.

 

Я понимаю, что рекламировать алкоголь можно только в местах продажи. Но можно сделать передвижную точку. Например, надлежащим образом оформленный автомобиль с кассовым аппаратом и проехать по городу с оркестром, останавливаясь в людных местах.

 

Причем (поскольку Вы пишете, что у Вас высокое качество), то эту акцию можно сделать, как бы, акцией "За качество!". Или = еще лучше = акция "Как проверить коньяк!" Читалась бы полезная, но нескучная и недлинная лекция, власти смотрели бы благосклонно на это. А люди бы запоминали марку и пробовали.

 

"Вторичной рекламой" Вы себя обеспечите, таким образом, на многие месяцы.

 

Успеха!

 

2013-09-16 23:13:40
українець » Андрей

Шановний, Андрій, набери в "гуглі" жданов, тверезість

2013-11-24 15:43:37
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!


Редакция удалила грубость в адрес одного из Участников.


Доступ этому посетителю на Форум закрыт.


Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика