RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-29 07:57:53
Андрей » Всем
День добрый.
Я региональный представитель алкогольного холдинга занимаюсь продвижением алкогольной продукции в магазины торговые сети и оптовые базы. На данный момент столкнулся вот с какой проблемой.
Большая конкуренция среди алкогольных компаний( на 4 моих города приходится по меньшей мере 10 компаний не считая оптовых баз и это при том что суммарное население по этим городам порядка 400 тыс. чел.) побуждает алкогольные компании предлагать клиентам не только алкоголь но и сопутствующие промо-акции.
Набор этих акций у всех компаний стандартен - дегустации, розыгрыши призов и дисконтные карты. Пожалуйста подскажите (идеи, наброски, может наработки) как выделится на фоне этого всего единоообразия, оригинальные идеи промо-акций.
Мой ресурс:
- оригинальные(и качественные!!!) винные, коньячные и водочные позиции(некоторые позиции сопровождаются бонусами 1коробка+1 бутылка бонус)
- есть сопутствующая реклама на мои позиции
- возможна аренда полок у клиента под мои позиции
- возможна дополнительная доплата персоналу клиента за пивлечение их в промо-акциях
- возможна печать дополнительных рекламных материалов по заказу клиента
2004-06-29 11:16:12
Георгий Соколов » Андрей
Уважаемый Андрей!
 
1) Крупнейшую в мире базу по продвижению продукции см. здесь.
 
2) Кроме этого, оцените: возможны ли комбинации уже существующих и описанных Вами решений.
Для ориентира можете прочитать вот эту статью: Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач
 
 
Успехов!
2004-06-29 17:35:25
Михаил Опанасенко » Андрей

Уважаемый Андрей!

Я не исключаю, что надо добавить иные каналы продвижения.  То есть, я имею в виду (раз уж речь зашла о промоакциях), чтобы люди пробовали не только в магазинах.

 

Я понимаю, что рекламировать алкоголь можно только в местах продажи. Но можно сделать передвижную точку. Например, надлежащим образом оформленный автомобиль с кассовым аппаратом и проехать по городу с оркестром, останавливаясь в людных местах.

 

Причем (поскольку Вы пишете, что у Вас высокое качество), то эту акцию можно сделать, как бы, акцией "За качество!". Или = еще лучше = акция "Как проверить коньяк!" Читалась бы полезная, но нескучная и недлинная лекция, власти смотрели бы благосклонно на это. А люди бы запоминали марку и пробовали.

 

"Вторичной рекламой" Вы себя обеспечите, таким образом, на многие месяцы.

 

Успеха!

 

2013-09-16 23:13:40
українець » Андрей

Шановний, Андрій, набери в "гуглі" жданов, тверезість

2013-11-24 15:43:37
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!


Редакция удалила грубость в адрес одного из Участников.


Доступ этому посетителю на Форум закрыт.


Спасибо,



Яндекс.Метрика