9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13839 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-05-18 17:14:21
Лилия » Всем
Коллеги, добрый день.

Пролистала категорию но так и не нашла ответа на свой вопрос.

У моей текущей компании есть собственное производство бытовой химии. Можем производить средства для мытья посуды, очистка стекол, жидкость для унитазов и др, кроме стиральных порошков.

Конкурентный рынок просто перенасыщен информацией и обилием конкурентов. Есть сложившиеся традиции, надиктованные транснациональными операторами.

Сейчас передо мной поставлена задача - "перезапустить" продукт и вывести на рынок.

Планирую провести количественное и качественное исследование по 3 крупным городам и выявить основные боли и страхи клиентов, потребности и ожидания от нового бренда.

Опишите, что для вас важно при выборе средства для мытья посуды. Эта категория интересует больше всего.

1. Важен запах
2. Цвет
3. Густота
4. Пена
5. Моющая способность
6. Цена
7. Экологичность
или что-то другое

Что может вас сподвигнуть купить новое средство на пробу?

Благодарна за ответы и любую полезную информацию (исследования, примеры и т.д.)
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика