9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Рекламно-информационный журнал. Первый раз в этой "кухне"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-04-29 21:49:45
Алла » Всем
Здравствуйте, мудрые и щедрые на советы форумчане!
 Я никогда не работала в сфере рекламы, СМИ, активных продаж. И вот, я - менеджер по рекламе (по продаже рекламных площадей) в рекламно-информационном журнале "Сорока". Город у нас не большой (по переписи - 179 000). Подобных журналов ещё 2, один для деловых людей, а второй - для девушек шопоголиков))). Наш журнал, так сказать, ближе к людям. В нем анонсы театральных постановок, премьеры кинотеатров, ожидаемые концерты. Рубрики: новости, туризм, детки, красота и др. Журнал бесплатный. Тираж - 6 тыс. экземпляров. Распостраняется в ТЦ, парикмахерских, кафе, салонах и т.д. 
Так как я сейчас абсолютно на новой для себя должности (всего неделю работаю))), выполняю не все функции менеджера по продажам, а занимаюсь обзвоном базы клиентской, холодными встречами.
Переходу к сути топика. Как я выяснила (создала опрос и темы на наших местных форумах), журнал знают не многие. Кто-то встречал его пару раз, кто-то просто слышал название, кто-то читал даже, а кто-то узнал о нем как-раз из моих опросов)))
Так вот, стоит ли мне, менеджеру по продажам рекламных площадей в данном журнале, вообще заморачиваться с этим?! В смысле, с тем, что журнал не очень то популярен, известен. Рекламодатели о нем, конечно, знают (благодаря нашим рекламщикам)). Но, как я, опять же, заметила (из разговоров рекламодателей) - особого восторга предложение о размещении на наших страницах у них не вызывает. Некоторые так и говорят: "Мы размещались у вас уже... Эффекта как-то не заметили".
На мой взгляд - нужно привлечь интерес к журналу, сделать, что бы он был узнаваем. Так как его не знают, значит размещение журнала не правильное - об этом подумать. 
В общем - заняться продвижением. Тогда и рекламодателя подтянутся)) А от этого и мой доход зависит...

Правильно ли я мыслю? Вообще - моё ли это дело, продвижение журнала? Или все, что мне нужно делать, это продолжать обзванивать салоны красоты, суши-бары и магазины одежды в надежде на удачу?

Буду очень благодарна за ответы и советы!!!

 
2017-05-01 07:27:08
Алла » Алла
Я понимаю, что выходные, праздник к тому же... Ну, помогите советом, плииииз! Завтра на работу, и хочется (очень хочется) понимать, что делать дальше, как действовать.
2017-05-02 19:16:04
Михаил Опанасенко » Алла
Алла, 

Хотите верьте, хотите нет, но я весь праздник думал, как Вам помочь. 

Скажите, в Интернет-времена неужели вот это: анонсы театральных постановок, премьеры кинотеатров, ожидаемые концерты. Рубрики: новости, туризм, детки, красота и др. в журналах смотрят?

Вот Вы эту информацию ищете в журнале или в броузере? Я думаю, что даже в парикмахерской в ожидании мастера Вы читаете смартфон, разве нет?


Поглядите вот материал характерный.

C Уважением,
2017-05-04 12:10:21
Алла » Михаил Опанасенко
Михаил, спасибо огромное за ответ! И за то, что вы все выходные обо мне думали))) Честно сказать, я и сама уже понимаю, что толку не будет... Не знаю... Может в поддержку к печатной версии онлайн-журнал вести (рекламодателю приятное сделать))). Месяц - два поработать мне в журнале все-равно придётся (не знаю, что я здесь заработаю)), но хоть для опыта.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика