Добрый день. наш автосервис работает более 8 лет . находится в проездном месте. Задача: добавить слоган,который будет передавать клиенту, что для нас важно его безопасность, комфорт езды. и этот фактор мы ставим на первое место в работе. а только потом материальную составляющую. Ассоциация с нашим СТО "100" должна быть - для них важно состояние автомобиля и безопасность клиента
Пожалуй, напрямую новых клиентов целенаправленно вряд ли заманишь. Но косвенно через побуждение уже состоявшегося клиента посетить объект рекламы повторно, попытаться можно.
Не только это неясно. Пытаться втолковать потенциальным клиентам, что цель персонала исключительно заботы клиента, а не собственное жизнеобеспечение? По-моему - это чисто ребяческий подход. Клиент заведомо уведомляется, что это смысловая фальшь.