RRRRR - 54.87.121.0

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-25 10:39:26
Serg 3 » Всем
В статье  Как создать бренд в сфере услуг
Автор: Новицкий Роман, novar@ukr.net.
есть выводы
Использование таких инструментов маркетинговых коммуникаций,  как BTL для первой покупки
Касательно агентство недвижимости что можно использовать?
2004-10-25 16:14:29
Редакция » Serg 3

Добрый день!

Пожалуйста, прочтите "Памятку".

С Уважением,

2004-10-26 07:54:47
Serg3 » Редакция
Объясните мне пожалуйста противоречие между 1 теоретическим посылом и п. 2 - констатацией фактов.
1. Что касается маркетинговых коммуникаций, то наиболее эффективными в сфере услуг с точки зрения описанной выше концепции являются (кроме как «из-уст-в-уста» о качестве):
для совершения первой покупки – BTL. Этот инструмент может обеспечить более точное попадание в целевую аудиторию, личное обращение и индивидуальный подход, что не может сделать реклама. Массовый подход в сфере услуг может быть даже вреден. BTL более доверителен.
2. Самыми активными рекламодателями в прессе по итогам июня 2004 года являются риэлторы – в Топ-30 крупнейших рекламодателей 8 риэлторов, и они составляют 5,42% от всех рекламных объемов в прессе.
Может риэлторы плохо знакомы с BTL? Какой BTL может быть применим
продавцами недвижимости?
С уважением.
2004-10-26 09:21:16
Андрей Жуков » Serg3

Добрый день!

 

Давайте промоделируем.

 

1. Представьте себе, что я - риэлтор. (Это не далеко от истины, ибо являюсь соучредителем одной из риэлторских фирм).

 

2. Не скрою также, что я плохо знаком с BTL.

 

3. Итак, какое предложение Вы мне хотите сделать? Напишите его прямо здесь. Обсудим.

 

С Уважением,

2004-10-27 12:42:36
Serg 3 » Андрей Жуков
Готов моделировать до потере пульса.  Я тоже плохо знаком с BTL. Я сейчас работаю в качестве риэлтора и в моя цель разобраться  с BTL при продаже информационных услуг и недвижимости.
Вот одну идею мне подсказали.
К примеру - для элитных коттеджных посёлков и элитных авто - крайне эффективным оказывается "дать попользоваться на время", чтобы потенциальный покупатель всем нутром прочувтвовал, что оно ему надо "прямо щаз и позаоез". Это - тоже BTL.
У меня сейчас специлизация на продаже долевок и вторичного жилья, а неэлитных коттеджных посёлков. Это идею можно попробовать, но для совсем зависшего варианта в новом сданном доме с большой площадью квартиры с отделкой.
Я полагаю "дать попользоваться на время"  не бесплатно, а за половину или треть реальной арендной ставки. На какой срок -  вот вопрос?
Может на этом форуме, кто еще выскажется? Какой BTL может быть применим продавцами недвижимости?
Лизинг - это BTL?
2004-10-27 13:33:47
Сергей В. Сычев » Serg 3

Добрый день!

 

Это идею можно попробовать, но для совсем зависшего варианта в новом сданном доме с большой площадью квартиры с отделкой. Я полагаю "дать попользоваться на время" не бесплатно, а за половину или треть реальной арендной ставки.

 

Может быть, наоборот, пускать такие "приличные неликвиды", как раз, в "арендный оборот". И вот для кого. Для тех, кто приобрел уже другую квартиру (в долевом участии) на первичном рынке.

 

Ведь обычно у таких покупателей (практически у всех) есть реальная проблема: прожить где-то в приличных условиях несколько месяцев. От момента, когда надо съехать с продаваемой квартиры до момента, когда закончится ремонт в купленной. Причем этот разрыв во времени происходит практически всегда. Ведь большинству, не продав старую квартиру, новой не купить.

 

Так, что, когда есть поток продаж, именно эта "арендная квартира" пустовать не будет, а будет приносить постоянную арендную плату.

 

С Уважением,

2004-10-27 16:16:00
Алексей Шпаков » Всем

Уважаемые Коллеги, подскажите пожалуйста ссылку, по которой можно найти обсуждаемый материал.

С Уважением

---

Алексей Шпаков

> студия позитивной пропаганды Labelman.ru

> полиграфический форум

2004-10-28 06:54:40
Serg3 » Всем

2 Сергей Сычев


согласен с Вашими мыслями. Правда они больше направлены на увелиение доходности бизнеса, а не стимулирование продаж.
Всем                статья на http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/
или http://www.marketing.spb.ru через поиск
Как создать бренд в сфере услуг

2004-10-28 09:53:26
Сергей В. Сычев » Serg3

Добрый день!

"... согласен с Вашими мыслями. Правда они больше направлены на увелиение доходности бизнеса, а не стимулирование продаж..."

Рад, что Вы согласны с моими мыслями. Но Вашей мысли я не понял.

С Уважением,

2004-10-30 07:29:14
Serg3 » Сергей В. Сычев

Спасибо Вы мне навеяли 2 решения.


пускать такие "приличные неликвиды", как раз, в "арендный оборот"

1. Первый путь просто сдавать кому угодно.

- увеличение доходности бизнеса

2. Сдавать клиентам, которые через нас купят долевку за половину или треть реальной арендной ставки.

- стимулирование продаж или BTL

Желательно чтобы договор аренды был как можно на короткий срок с возможной пролонгацией, чтобы не мешать продавать "приличные неликвиды".

Какой срок аренды Вы считаете оптимальным?
 

2004-11-05 13:05:43
Сергей В. Сычев » Serg3

Добрый день!

 

2. Сдавать клиентам, которые через нас купят долевку за половину или треть реальной арендной ставки.

 

Я не исключаю, что арендную ставку так сильно снижать и не потребуется.


Какой срок аренды Вы считаете оптимальным?

 

Назовите ликвидную цену квартиры и ликвидную арендную ставку и я отвечу.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика