RRRRR - 54.163.147.69

Талоны в транспорте как рекламоноситель

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-25 22:05:26
Kirill » Всем
Здравствуйте!

Я живу в небольшом курортном городе с населением 250 000 человек.

Собираюсь организовать размещение рекламной информации на билетах в общественном транспорте.

Имеется:
- доступ к руководству транспортных предприятий, лояльность руководителей
- доступ к нескольким типографиям (личное знакомство с владельцами)
- собственная дизайн студия с отлаженным процессом разработки дизайна полиграфической прдукции
- хорошая база постоянных клиентов

Интересует:
- техническая организация - как печатаются обычные талоны? Какая бумага, как ставятся уникальные номера, как делаются рулоны?

Если у кого-нибудь имеется опыт организации размещения рекламы на талонах в общественном транспорте, пожалуйста, поделитесь :)

Спасибо!
2005-01-24 14:26:45
Галимов Ильдар » Kirill
Кирилл, я точно такой же мулькой хотел заняться и до сих пор хочу. У меня уже МТС и Мегафон готовы были разместиться, только я должен был часть расходов по печати билетов взять на себя, да и это даже не проблема.... просто я даже не имею доступа к транспортникам
2005-04-16 21:43:03
Анна Каправчук » Kirill

Уважаемый Kirill!

Возможно, вопрос уже давно решился, но лучше поздно, чем никогда.
1. Если у Вас действительно хорошие связи с транспортниками - договоритесь о встрече с их юристами и пусть они покажут Вам нормативные документы о том, каким требованиям должны соответствовать разовые и проездные билеты. Не исключено, что кроме требований Минтранса есть еще некие региональные ограничения - их придется учесть. Может, например, оказаться, что право печатать билеты имеют не все типографии, а только специально отобранные, имеющие возможность обеспечить наличие определенных степеней защиты. По крайней мере в отношении проездных это так.
2. "Рулон" - не единственная возможная форма. Билеты в городском транспорте могут быть напечатаны:
- на рулоне "вдоль"
- на рулоне "поперек"
- на полосках бумаги - 5 или 6 штук, соприкасающихся длинными сторонами
- могут быть собраны в "книжечки", в "гармошки"
- могут иметь склейку по короткой стороне (как офисная бумага для записей)
Да и печататься могут на бумаге далеко не только газетного качества. В Иркутске, например, очень красивые талончики на трамвай и на автобус. Впрочем, и себестоимость у них тоже наверняка "красивая".
3. Не знаю, какие проездные бывают в Вашем городе, но начав заниматься рекламой, я бы, наверное, постаралась сподвигнуть руководство транспортников на выпуск в курортный сезон "декадных", "недельных" или "однодневных" проездных. Курортникам месячный проездной не нужен, а такие они бы покупали. С учетом более короткого периода использования Вы смогли бы активнее привлекать рекламодателей на рекламу привязанных к датам акций, праздников, шоу, распродаж, концертов, заездов на базы отдыха. Да и вероятность того, что я увижу оборот проездного, выше, если я его утром покупаю, весь день держу поблизости, а потом выкидываю, чем если я его в портмоне засуну 1 числа и 31 выкину. 
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика