На сайте ведутся работы Малые отгрузки перспективного товара - не удается увеличить... | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Малые отгрузки перспективного товара - не удается увеличить...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-18 10:40:00
Сергей » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

У меня существует проблема. Одним из перспективных, на мой взгляд, направлений является продажа приводных ремней для импортных стиральных машин, таких как Бош, Ардо и т.д. Известно, что в среднем за время эксплуатации приводной ремень меняется 1-3 раза, т.е примерно 1 раз в 3 года. Т.е. должен существовать стабильный спрос на эти изделия.

Однако, выйти на приемлемый уровень – 150 – 200 шт., почему то не удается – в месяц продаем порядка 40-50 шт., тогда как потенциал заметно больше. Обязательно стоит отметить, что ремни являются штатными для этих стиралок, т.е. «родные».

Конкуренты, сервисные организации, предлагают тоже, но вдвое дороже, кроме того у них часто некоторые позиции отсутствуют на складе.

Целевой аудиторией выбрали: владельцы стиральных машин, которые хотят сэкономить на ремонте – вызов мастера для смены ремня стоит с 4 раза дороже; частные ремонтники; хозяйственные магазины.

Чтобы довести информацию до потенциальных клиентов использовались следующие носители:

  1. интернет – уже забил все доски объявлений нашими объявлениями в различных интерпретациях – при запросе в Яндексе – процентов 90 ссылок на фразу «ремни стиральных машин» дает нас.
  2. делали почтовую рассылку по хозяйственным магазинам по России
  3. дали серию объявлений в газете «Из рук в руки» по крупнейшим городам России.
  4. сейчас публикуем объявления в бесплатной московской газете «Центр-Плюс» .

Для привлечения иногородних клиентов осуществляем отправку почтой, в т.ч. и за наш счет.

Но увы, рост если и есть, то крайне незначительный.

М.б. у кого-то возникнут какие-либо мысли – буду благодарен!
2005-01-18 11:19:08
Сергей В. Сычев » Сергей

Добрый день!

 

"...Целевой аудиторией выбрали: владельцы стиральных машин, которые хотят сэкономить на ремонте – вызов мастера для смены ремня стоит с 4 раза дороже; частные ремонтники; хозяйственные магазины..."

 

Думается, что только "частные ремонтники" (из перечисленных групп) являются "целевыми".

 

Поясню.

 

Владельцы стиральных машин.

 

Значимая их часть не будет сама менять ремень (хоть и дешевле).

  • Во-первых, не все умеют;
  • во-вторых - "влом" (или это "во-первых");
  • в третьих - экономия в пределах "безразличия" даже, если умножить на 4 (сколько там он стоит этот ремень?);
  • в четвертых - мастер за это же время и за эти же деньги поглядит на машину в целом (в каком она состоянии?);
  • в пятых - многие машины еще на гарантийном обслуживании (2-3 года) - вот пусть фирма и меняет ремень;
  • в шестых - многие Владельцы после гарантии просто меняют машину в целом (они не столь уж и дорогие и продаются в кредит, а кредит дешевеет) + открываются уже "комиссионки бытовой техники" (вот может они купят);
  • в седьмых - откуда знать такие тонкости, что ремень меняется 1 раз в 3 года? Никто внутрь не лезет и о ремнях и проч. не думает. "Оно там глюкнуло" - зовем мастера.

Конечно, найдутся и такие Владельцы стиральных машин, которые купят ремень вопреки изложенному. Но, вероятно, узок круг этих революционеров быта.

 

Хозяйственные же магазины являются лишь одним (причем не первым в их списке) каналом доступа к частным ремонтникам.

 

Надо бы сразу "Бошу" (и иным) поставлять.

 

С Уважением,

2005-01-18 13:32:42
Сергей » Сергей В. Сычев

"...Значимая их часть не будет сама менять ремень..."

Ну тех кому "влом" конечно же сразу мы отсеяли:)

Многие, однако, меняют сами - большая часть покупателей именно владельцы машин. Поменять ремень дело не хитрое. Кроме того, некоторые таким образом самоутверждаются - "что, мол, я не мужик, коли ремень поменять не могу"

Экономия: самый ходовой ремень стоит 370 руб., а вызов мастера для установки его стоит от 1200 до 1700 руб - хотя, м.б. это в "пределах безразличия"?

"...в пятых - многие машины еще на гарантийном обслуживании (2-3 года) - вот пусть фирма и меняет ремень..."

Согласен, но замечу, что 3 года это средний срок, т.е. значительная часть выходит из строя после гарантии.

"...Хозяйственные же магазины являются лишь одним (причем не первым в их списке) каналом доступа к частным ремонтникам..."

Это точно - первые - челноки либо Митинка.

"...Надо бы сразу "Бошу" (и иным) поставлять..."

Да "Бош" сам их получает от нашего производителя и своим сервисным службам поставляет, да еще запрещает брать у кого-то со стороны - что, впрочем, вполне понятно - небольшой, но постоянный доход...

2005-01-18 14:33:10
Сергей В. Сычев » Сергей

"...Хозяйственные же магазины являются лишь одним (причем не первым в их списке) каналом доступа к частным ремонтникам..."

Это точно - первые - челноки либо Митинка.

 

Естественные вопросы:

  1. А можно ли "челноков" где-то сразу найти "пачкой" и окучить?
  2. Как нам обустроить поставки на Митинку?

C Уважением,

2005-01-19 09:39:31
Сергей » Сергей В. Сычев

Хм, задумался...

Спасибо за мысль!

2005-01-19 11:15:35
Сергей В. Сычев » Сергей

Хм, задумался...

Спасибо за мысль!

Успеха! Обратите внимание  материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" (но с Вашей колокольни).

 

С Уважением,

2005-02-02 14:33:19
Светлана » Сергей
Вы сначала напугайте людей, про поломатые машины. Ваша целевая группа - не "мужики" с руками, а домохозяйки, которые и должны после рекламных обращений испугаться, что их любимая машина сломается и уже тогда заставят мужа задуматься поменять этотсамый ремень. 2 группа - люди, которые занимаются подключением и ремонтом машин (они могут предлагать при установке эту замену). Как до них достучаться- дело техники. И только после того, как потребность будет оформлена, сложиться оптовый спрос. Мой совет - не пожалейте денег на рекламную кампанию, а уже потом будете отбиваться от клиентов
2005-02-02 14:37:23
Cергей » Светлана

Я думаю, что Ваш пост был адресован мне:)) Спасибо! Осталось придумать как женщин напугать... Начал думать

2006-06-14 17:54:31
Данил » Сергей

Когда у меня порвался ремень на стиралке, я позвонил в сервис-центр, но узнав что его цена 1/10 всей стиралки, я просто напросто стал использовать старый недорвавшийся. А обороты максимальные при отжиме не выставляю.

Ремень в большитнстве импортных стиралок - программируемое слабое звено.

Покупайте те, которые без ремней

2006-06-15 10:48:39
Сергей » Данил
А Вы всерьез полагаете, что у машинок без ременной передачи отсутсвуют слабые места? Да цены несколько разнятся...
2006-07-14 14:35:29
Данил » Сергей
Ремни в стиралках СПЕЦИАЛЬНО делают неживыми, чтоб юзеры деньги выкидывали на их замену. Вспомните старую Вятку - там такой клиновидный был, как на Жигулях, захочешь - не порвешь...
2006-07-14 15:16:51
Сергей » Данил
А вот здесь Вы не правы - ремни поменяли для того, чтобы машины более компактными были, поскольку поликлиновые ремни более гибкие, по сравнению с клиновыми и поэтому юольше передаточное число можно обеспечить...


Яндекс.Метрика