RRRRR - 54.167.129.169

Малые отгрузки перспективного товара - не удается увеличить...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-18 10:40:00
Сергей » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

У меня существует проблема. Одним из перспективных, на мой взгляд, направлений является продажа приводных ремней для импортных стиральных машин, таких как Бош, Ардо и т.д. Известно, что в среднем за время эксплуатации приводной ремень меняется 1-3 раза, т.е примерно 1 раз в 3 года. Т.е. должен существовать стабильный спрос на эти изделия.

Однако, выйти на приемлемый уровень – 150 – 200 шт., почему то не удается – в месяц продаем порядка 40-50 шт., тогда как потенциал заметно больше. Обязательно стоит отметить, что ремни являются штатными для этих стиралок, т.е. «родные».

Конкуренты, сервисные организации, предлагают тоже, но вдвое дороже, кроме того у них часто некоторые позиции отсутствуют на складе.

Целевой аудиторией выбрали: владельцы стиральных машин, которые хотят сэкономить на ремонте – вызов мастера для смены ремня стоит с 4 раза дороже; частные ремонтники; хозяйственные магазины.

Чтобы довести информацию до потенциальных клиентов использовались следующие носители:

  1. интернет – уже забил все доски объявлений нашими объявлениями в различных интерпретациях – при запросе в Яндексе – процентов 90 ссылок на фразу «ремни стиральных машин» дает нас.
  2. делали почтовую рассылку по хозяйственным магазинам по России
  3. дали серию объявлений в газете «Из рук в руки» по крупнейшим городам России.
  4. сейчас публикуем объявления в бесплатной московской газете «Центр-Плюс» .

Для привлечения иногородних клиентов осуществляем отправку почтой, в т.ч. и за наш счет.

Но увы, рост если и есть, то крайне незначительный.

М.б. у кого-то возникнут какие-либо мысли – буду благодарен!
2005-01-18 11:19:08
Сергей В. Сычев » Сергей

Добрый день!

 

"...Целевой аудиторией выбрали: владельцы стиральных машин, которые хотят сэкономить на ремонте – вызов мастера для смены ремня стоит с 4 раза дороже; частные ремонтники; хозяйственные магазины..."

 

Думается, что только "частные ремонтники" (из перечисленных групп) являются "целевыми".

 

Поясню.

 

Владельцы стиральных машин.

 

Значимая их часть не будет сама менять ремень (хоть и дешевле).

  • Во-первых, не все умеют;
  • во-вторых - "влом" (или это "во-первых");
  • в третьих - экономия в пределах "безразличия" даже, если умножить на 4 (сколько там он стоит этот ремень?);
  • в четвертых - мастер за это же время и за эти же деньги поглядит на машину в целом (в каком она состоянии?);
  • в пятых - многие машины еще на гарантийном обслуживании (2-3 года) - вот пусть фирма и меняет ремень;
  • в шестых - многие Владельцы после гарантии просто меняют машину в целом (они не столь уж и дорогие и продаются в кредит, а кредит дешевеет) + открываются уже "комиссионки бытовой техники" (вот может они купят);
  • в седьмых - откуда знать такие тонкости, что ремень меняется 1 раз в 3 года? Никто внутрь не лезет и о ремнях и проч. не думает. "Оно там глюкнуло" - зовем мастера.

Конечно, найдутся и такие Владельцы стиральных машин, которые купят ремень вопреки изложенному. Но, вероятно, узок круг этих революционеров быта.

 

Хозяйственные же магазины являются лишь одним (причем не первым в их списке) каналом доступа к частным ремонтникам.

 

Надо бы сразу "Бошу" (и иным) поставлять.

 

С Уважением,

2005-01-18 13:32:42
Сергей » Сергей В. Сычев

"...Значимая их часть не будет сама менять ремень..."

Ну тех кому "влом" конечно же сразу мы отсеяли:)

Многие, однако, меняют сами - большая часть покупателей именно владельцы машин. Поменять ремень дело не хитрое. Кроме того, некоторые таким образом самоутверждаются - "что, мол, я не мужик, коли ремень поменять не могу"

Экономия: самый ходовой ремень стоит 370 руб., а вызов мастера для установки его стоит от 1200 до 1700 руб - хотя, м.б. это в "пределах безразличия"?

"...в пятых - многие машины еще на гарантийном обслуживании (2-3 года) - вот пусть фирма и меняет ремень..."

Согласен, но замечу, что 3 года это средний срок, т.е. значительная часть выходит из строя после гарантии.

"...Хозяйственные же магазины являются лишь одним (причем не первым в их списке) каналом доступа к частным ремонтникам..."

Это точно - первые - челноки либо Митинка.

"...Надо бы сразу "Бошу" (и иным) поставлять..."

Да "Бош" сам их получает от нашего производителя и своим сервисным службам поставляет, да еще запрещает брать у кого-то со стороны - что, впрочем, вполне понятно - небольшой, но постоянный доход...

2005-01-18 14:33:10
Сергей В. Сычев » Сергей

"...Хозяйственные же магазины являются лишь одним (причем не первым в их списке) каналом доступа к частным ремонтникам..."

Это точно - первые - челноки либо Митинка.

 

Естественные вопросы:

  1. А можно ли "челноков" где-то сразу найти "пачкой" и окучить?
  2. Как нам обустроить поставки на Митинку?

C Уважением,

2005-01-19 09:39:31
Сергей » Сергей В. Сычев

Хм, задумался...

Спасибо за мысль!

2005-01-19 11:15:35
Сергей В. Сычев » Сергей

Хм, задумался...

Спасибо за мысль!

Успеха! Обратите внимание  материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" (но с Вашей колокольни).

 

С Уважением,

2005-02-02 14:33:19
Светлана » Сергей
Вы сначала напугайте людей, про поломатые машины. Ваша целевая группа - не "мужики" с руками, а домохозяйки, которые и должны после рекламных обращений испугаться, что их любимая машина сломается и уже тогда заставят мужа задуматься поменять этотсамый ремень. 2 группа - люди, которые занимаются подключением и ремонтом машин (они могут предлагать при установке эту замену). Как до них достучаться- дело техники. И только после того, как потребность будет оформлена, сложиться оптовый спрос. Мой совет - не пожалейте денег на рекламную кампанию, а уже потом будете отбиваться от клиентов
2005-02-02 14:37:23
Cергей » Светлана

Я думаю, что Ваш пост был адресован мне:)) Спасибо! Осталось придумать как женщин напугать... Начал думать

2006-06-14 17:54:31
Данил » Сергей

Когда у меня порвался ремень на стиралке, я позвонил в сервис-центр, но узнав что его цена 1/10 всей стиралки, я просто напросто стал использовать старый недорвавшийся. А обороты максимальные при отжиме не выставляю.

Ремень в большитнстве импортных стиралок - программируемое слабое звено.

Покупайте те, которые без ремней

2006-06-15 10:48:39
Сергей » Данил
А Вы всерьез полагаете, что у машинок без ременной передачи отсутсвуют слабые места? Да цены несколько разнятся...
2006-07-14 14:35:29
Данил » Сергей
Ремни в стиралках СПЕЦИАЛЬНО делают неживыми, чтоб юзеры деньги выкидывали на их замену. Вспомните старую Вятку - там такой клиновидный был, как на Жигулях, захочешь - не порвешь...
2006-07-14 15:16:51
Сергей » Данил
А вот здесь Вы не правы - ремни поменяли для того, чтобы машины более компактными были, поскольку поликлиновые ремни более гибкие, по сравнению с клиновыми и поэтому юольше передаточное число можно обеспечить...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика