9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-03-06 15:15:42
Андрей » Всем
Здравствуйте. Я специалист по обслуживанию компьютеров уже 20 лет. Богатый опыт работы. Я клиентов не нахожу, они меня находят по рекомендациям. Большинство клиентов-предприятия. Стал ИП. Возник вопрос, как все считать документально, для налоговой. Работаю по факту, нет абонентского обслуживания.

Примеры:

1-Клиент вызвал меня, были проведены работы простого уровня, поставить стандартные программы, не печатает принтер, не работает мышка. Цена=2000р. В них заложил выезд к клиенту и решение не трудных и не обременительных по времени проблем. Примерно все занимает 1 час вместе с движением до заказчика.

2-Есть у меня такая услуга "Подготовка компьютера к полной работе". Здесь обычно приобретается с моей помощью ПК, или же заказчик что то предоставляет. Ставиться все с нуля или с переносом всей информации и всех настроек программ с устаревшего ПК. То есть сотрудник когда приступает к работе, у него не возникает ни каких вопросов, что где и как. За такое я беру 10000р, и время может меняться от 2 часов до полного рабочего дня 8 часов. Цена неизменна.

3-Был случай. Заказчик обращается после вызовов нескольких Айтишников из разных компаний, которые говорят, что нужно все сносить и все тут, не восстановить. Заказчик -Бухгалтер, все базы вся статистика и самое главное через 3 дня все это нужно сдать, а ПК не грузится. Заказчик обращается, я ни чего не обещая (нужна диагностика), но позитивно поддерживаю Заказчика, что все будет хорошо. В итоге, я восстановил всю систему до рабочего состояния за 20 минут. Цена 10000р. Причем она была заведомо предупреждена, что цена может быть 10000р, если все будет работать, и её не оштрафуют за не сдачу отчетов по её контрагентам.

А теперь вопросы: Как можно указывать все эти услуги в актах, там ведь не распишешь, что до как. Цена обусловлена и опытом и временем. Как можно указать цену "восстановление работы компьютера", если в первом случае от 2 до 8 часов, а в другом 20 минут.

И таких позиций много. Есть идеи как совместить высокое качество и цену при разных технических и программных обстоятельствах? Я конечно могу расписать прейскурант, но он будет огромным при приложении к договору.

Может вывести уровни сложности оказания услуг?
2017-03-06 16:59:22
Павел Друбич » Андрей
Здравствуйте, Андрей!

Вы не должны в акте "привязывать" цену ко времени или иным параметрам. Цена договорная. 

В первом случае Вы пишете в акте:
  • "Диагностика компьютера и сети, установка программ ..." (можете уточнить формулировку).
  • Договорная цена 2000 рублей.
  • Услуги оказаны в полном объёме и надлежащем виде. Претензий по составу и качеству услуг нет.
  • Оплате подлежит 2000 рублей.
Как Вы уже поняли, второй и третий случаи оформляются аналогично. Меняете название услуги, меняете договорную цену.

--------------
Всё-таки, для себя было бы Вам правильно сделать прайс, пусть и длинный. Ну, будете его уточнять/дополнять и т.д. Положите его на Ваш сайт или блог. Пусть у него будет фиксированная ссылка.

Ведь, если Вы заключаете договор возмездного оказания услуг, то акт, собственно, не обязателен. Факт платежа может считаться акцептом. Можете даже (если хотите, конечно) составить 1 (один) договор публичной оферты и тоже повесить его у себя на сайте, где (в договоре) и будет ссылка на страницу с прайсом (или она "якорем" внизу) и  указано, что платёж по этому договору публичной оферты является акцептом, а фактический состав выбранных в каждом случае услуг и итоговая сумма указываются в счёте, где будет ссылка на данный договор публичной оферты. 

Тогда будете только счета выставлять с перечнем услуг и ценами. 

С пожеланиями,
 
2017-03-06 17:11:53
Андрей » Павел Друбич
Спасибо, что ответили.

Но почему тогда , требуют от меня предприятия для успокоения своих проверок. Что в одном случае цена и формулировка одна, а в другом уже больше, но формулировка не изменилась. Нужно либо её менять,  либо прописывать что да как.

Поэтому я не могу придти к единому мнению как мне прописывать прайс. Они говорят, что текст в прайсе должен полностью соответствовать актам, если что то будет прописано не входящее по тексту в акте и договоре, то будут у нас обоих проблемы с налоговой.

По цене у нас да, вопросов нет. Они есть как их документально представлять. Вот даже есть такое, за 1 месяц меня вызвали 10 раз, при каждом разе я делал диагностику, и получается что диагностика 10 шт =5000 рублей из расчета 500р за услугу. Так они просят расписывать какой ПК был продиагностирован.  В общем, бумажная бюрократия.
2017-03-06 17:33:59
Павел Друбич » Андрей
Они говорят, что текст в прайсе должен полностью соответствовать актам, если что то будет прописано не входящее по тексту в акте и договоре, то будут у нас обоих проблемы с налоговой. 

Они говорят ерунду. Дайте их боссу ссылку на стажировку "Выведение шаманства из бухгалтерии". Но Вы, будучи Клиенто-ориентированным специалистом, можете им оказывать такой сервис: делать акты, если они хотят (хотя можно и без них), формулировать в акте и договоре как они просят (строго говоря, оно несложно). И брать за свои услуги чуть подороже. 

С пожеланиями,

2017-03-06 17:38:28
Андрей » Павел Друбич
Спасибо.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика