На сайте ведутся работы Цены на обслуживание компьютеров | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2017-03-06 15:15:42
Андрей » Всем
Здравствуйте. Я специалист по обслуживанию компьютеров уже 20 лет. Богатый опыт работы. Я клиентов не нахожу, они меня находят по рекомендациям. Большинство клиентов-предприятия. Стал ИП. Возник вопрос, как все считать документально, для налоговой. Работаю по факту, нет абонентского обслуживания.

Примеры:

1-Клиент вызвал меня, были проведены работы простого уровня, поставить стандартные программы, не печатает принтер, не работает мышка. Цена=2000р. В них заложил выезд к клиенту и решение не трудных и не обременительных по времени проблем. Примерно все занимает 1 час вместе с движением до заказчика.

2-Есть у меня такая услуга "Подготовка компьютера к полной работе". Здесь обычно приобретается с моей помощью ПК, или же заказчик что то предоставляет. Ставиться все с нуля или с переносом всей информации и всех настроек программ с устаревшего ПК. То есть сотрудник когда приступает к работе, у него не возникает ни каких вопросов, что где и как. За такое я беру 10000р, и время может меняться от 2 часов до полного рабочего дня 8 часов. Цена неизменна.

3-Был случай. Заказчик обращается после вызовов нескольких Айтишников из разных компаний, которые говорят, что нужно все сносить и все тут, не восстановить. Заказчик -Бухгалтер, все базы вся статистика и самое главное через 3 дня все это нужно сдать, а ПК не грузится. Заказчик обращается, я ни чего не обещая (нужна диагностика), но позитивно поддерживаю Заказчика, что все будет хорошо. В итоге, я восстановил всю систему до рабочего состояния за 20 минут. Цена 10000р. Причем она была заведомо предупреждена, что цена может быть 10000р, если все будет работать, и её не оштрафуют за не сдачу отчетов по её контрагентам.