Добрый день! Прошу помощи в неординарных идеях, банальные идеи уже все воплотила в жизнь! Наша фирма занимается грузоперевозками по городу и области, занимались и попутными грузами. Сейчас направление попутный груз планируем развивать еще больше,чем было. Какие методы продвижения этой услуги Вы можете посоветовать? Еще раз повторюсь,что все банальные методы уже воплотили в жизнь (соц.сети,сайт,газеты,доски объявлений,яндекс-директ)
2017-02-07 11:25:27
Андрей Жуков»Наталья
Добрый день!
Если сможете перевозить людей, то в соседней ветке, как раз, ищут :). Если ещё не перевозили людей, то отнеситесь как неординарному направлению.
По-моему услуга "Попутный груз" появляется только в маленьких компаниях, где недосточно часто или не по всем маршрутам есть регулярная доставка.
Поэтому под какую-то неполную перевозку ищут попутчиков.
Человеку, вроде бы без разницы, попутно его груз довезут или индивидуально, лишь бу вовремя и куда нужно. Поэтому смысл позиционирования как "попутный груз" лично мне не понятен, поясните, пожалуйста. Если же это выгодно только тем, кто попутно - дешевле, то можно просто рекламироваться как бюджетная транспортная компания.
С другой стороны, если начнут обращаться все подряд за такими низкими ценами - на них попутчиков не наберешься. Мне кажется, что для транспортной компании должен быть всегда большой поток, хорошая развитая и продуманная сеть терминалов - тогда грузы будут сами собой попутными на каких-то участках своего пути.
Если вы хотите быть просто хабом, которые находит отправителя и попутчика, сделайте для них какой-то сервис, жалательно он-лайн. Посоветуем, к кому обратиться за разработкой)
2017-02-15 16:21:27
Виталий Лосев»Наталья
Нам,например, попутный груз часто нужен, минимум 5-10 раз в месяц. Направление в основном СПб-Москва, Москва-СПб, Мурманск-СПб, СПб-ННовгород, по 2-10 тонн. Если честно - это реальный геморой найти попутную машину.