RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-14 15:08:28
Георгий Соколов » Максим
Уважаемый Максим!
 
Посмотрите типовой creative brief (Творческое задание):
 
Product (Продукт):
 
Date (Дата составления):
 
Format (Формат):
 
Background (Общая информация):
 
Advertising aim (Цель проекта):
 
Target Group (Целевая группа):
 
Key benefits (Главные достоинства продукта):
 
Barriers in consumer's mind to overcome (Потребительские предрассудки):
 
Competition (Конкуренты):
 
Key Message to be Communicated (Суть сообщения):
 
Tone of voice (Интонация):
 
Mandatory elements (Обязательные компоненты):
 
Timing (Временные рамки):
 
Budget (Бюджет):
 
Production (Производство):
 

Каждая графа творческого задания содержит условия, которые в совокупности образуют Задачу Копирайтера. Задача эта порой увлекательна, порой тривиальна, а иногда - бессмысленна. Если условий мало и они не очень строгие, копирайтер сможет предложить заказчику несколько вариантов. Если же в творческом задании слишком много ограничений и они неоправданно строгие, финальный вариант, возможно, окажется не слишком удачным. Таким образом, сложность и принципиальная решаемость задачи копирайтера определяются числом степеней свободы”.
 
Блинкина-Мельник М.М., Рекламный текст. Задачник для копирайтеров, М., ОГИ, 2003 г., с. 45-47.
 
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика