9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-11-19 13:55:30
Сергей » Всем
Добрый вечер. Занимаемся изготовлением корпусной мебели на заказ. Какие подарки можно дарить чтобы увеличить конверсию на сайте?
2016-11-19 15:31:38
Андрей Жуков » Сергей
Добрый день!

Никакие. На мой взгляд, это нелепая идея стимулировать продажу корпусной мебели подарками. Разве что, столешница (и НЕ из МДФ) в подарок. Но таких же не будет.

Когда Вы говорите о конверсии, Вы имеете в виду: соотношение между показами страницы и заявками или между показами объявления и переходами на страницу?

C Уважением,
2016-11-19 15:53:12
Сергей » Андрей Жуков
Между переходами на страницу и заявками. А почему нет? Люди любят получать подарки. И новый год хороший повод порадовать людей. Заодно и можно повысить лояльность клиентов. Мне кажется много плюсов))))
2016-11-19 17:59:35
Андрей Жуков » Сергей
А почему нет? Люди любят получать подарки.

Так-то оно так. Но покупка шкафа или кухни - это сложная продуманная и - по-своему - замороченная процедура. И подарок не простимулирует к выбору именно Вашей мебели. Скидка простимулирует больше, особенно, если люди покупают после ремонта - они и так без денег.

Ну, в крайнем случае, если и без подарка модель понравилась + подарок относится к самому предмету (приличная столешница, приличная фурнитура и т.д.). Но, могу предположить, что это невыгодно.

Ну, или сертификат на большую скидку на бытовую технику в чужом магазине - её покупают после мебели, а чужой магазин тоже мается как конверсию поднять :) - может удастся договориться.

Но, вероятно, имеет смысл подумать над тем, как упростить Клиенту покупку корпусной мебели, = он прочитает у Вас на сайте и прибежит даже и без подарка (если Вы хорошо напишете, что у Вас не тех траблов, что у всех). Можно поглядеть это видео - оно и в целом интересно - лучше смотреть сначала, а о проблемах Клиента при покупке той же кухни начинается разговор уже с третьей минуты.

C Уважением,
2016-11-19 19:10:00
Сергей » Андрей Жуков
Интересное решение придумали))   А насчет проблем клиентов.. Мне кажется клиенту все равно, продаст ему кухню настоящий дизайнер или полудизайнер)) Главное чтобы было сделано именно то что он хочет. И конечно чтобы покупка не доставляла проблем. А описанные проблемы,проблемы производства.. Проблемы директоров которые не хотят развиваться и теряют половину клиентов) 

Андрей,тут с вами сложно не согласиться.Тогда думаю подарок будет играть роль не повышения продаж, а инструментом сарафанного радио) Если уж не купить, то рассказать о нас близким точно заставит)))
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика