На сайте ведутся работы web-сайт на первой стадии развития. Как привлечь к нему внимание? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

web-сайт на первой стадии развития. Как привлечь к нему внимание?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-20 14:41:33
Акулич Галина » Всем

  Здравствуйте! Я - будущий пиар-специалист. Пока нарабатываю профессиональные навыки. Желание огромное, опыта мало. Недавно создали сайт о пиаре, журналистике, но посетителей очень мало. Есть ли действенные способы, чтобы привлечь людей заходить на него? Что может заинтересовать посетителей с большей вероятностью? Заранее благодарна за любой совет, мне он очень нужен. Если что, то сайт www.akulich.com. Посмотрите...

2004-05-20 16:59:22
Aster » Акулич Галина
Уважаемая, первый шаг Вы уже сделали;)))
2004-05-21 10:45:16
Редакция » Акулич Галина
Уважаемая Галина!
 
Совет: если Вы используете, цельные произведения (например, главы из чужих книг),  нужно получить письменное разрешение Автора + сделать корректную ссылку.
 
Если Вы используете фрагменты, то необходимо делать корректную ссылку:  автор, название публикации, год и место издания, страницы и т.п.
 
Изучите:  "Закон о СМИ", а также: "Закон об авторских правах и смежных правах".
 
Успехов!
2004-05-21 13:06:51
Акулич Галина » Редакция
 Уважаемая редакция! Спасибо, что так быстро ответили. Отдельная благодарность за советы. У меня такой вопрос. Если я буду брать для своего сайта какую-либо информацию с Вашего, например, анекдоты с форума, достаточно ли будет ссылки на Ваш сайт, не перечислять же всех авторов?!:-)
2004-05-21 13:09:25
Редакция » Акулич Галина

Уважаемая Галина!

 

Вам по E-mail будет направлен редакционный стандарт на перепубликацию.

Успеха,

2004-05-21 13:10:14
Акулич Галина » Всем

 Здравствуйте ! Подскажите, откуда можно брать интересные новости из мира рекламы, журналистики и пиара, чтобы публиковать на моем сайте www.akulich.com