RRRRR - 54.87.114.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-30 06:33:09
Сергей Царан » Всем

Сегодня столкнулся с такой ситуацией.

1. Магазин детской одежы

2. Зарплата продавцов - 4% от оборота.

3. В один день работает один продавец, у них есть график, составляется непонятно как.

Налицо проблемы с системой заработной платы, но если ставить систему предложенную Алевтиной Кавтревой, возникает вопрос: - продавцы работают в разные смены, бывает, что одних продавцов ставят работать в понедельник-вторник, когда нет клиентов, другие попадают на смены в выходные, когда проходимость больше, соответственно больше выручка, и они смогут выполнить план, и достичь необходимого уровня результативности.

Какую систему использовать для непроходных дней? Хотя бывает что и в субботу (к примеру, при плохой погоде) людей также мало, а продавцы не выполняют план не по своей вине. Что делать в таком случае? Помогите разобраться, пожалуйста.

2005-05-30 08:41:56
Сергей В. Сычев » Сергей Царан

Добрый день!

 

Насколько я могу судить,

1. Зарплаты не выплачиваются ежедневно. (План ставится на месяц).

2. Вряд-ли какой-либо продавец работает только по понедельникам.

3. Если Вы будете платить % задача не изменится.

Вывод: чините график.

С Уважением,

2005-05-30 11:14:29
Сергей Царан » Сергей В. Сычев

К счастью, это не мой магазин. (Просто зашел сегодня в детский магазин купить племяннику вещи, и узнал о такой проблеме от знакомой, которая работает там продавцом).

И к сожалению, владелица магазина сейчас в отпуске, по возвращению думаю поговорить с ней о изменении ситуации и введении системы, предложенной Алевтиной Кавтревой.

Кроме этого, существуют дни, в которые приходит новый товар (о таких днях клиенту говорят заранее, и обычно в эти дни довольно много в сравнении с другими днями народу).
Как вариант решения - формирование графика, при котором каждому продавцу выпадает равное количество (в сумме) разных дней недели, + равное кол-во дней с приходом нового товара.

Думаю, что если в магазине также будет ситуация, когда нет клиентов, то скоро в нем не буде и продавцов. Буду общаться с директором по приезду

2005-05-30 12:14:33
Сергей В. Сычев » Сергей Царан

Да, верно.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика