9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13881 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-23 20:16:21
Stell » Всем

Самый крупный ТЦ города с полумиллионным населением отмечает 15летие.

Господа рекламисты, какой слоган (!!!) и идею рекламного спота Вы могли бы предложить. Спасибо.

Stell

2005-03-23 22:57:40
Бывалый » Stell

У ТЦ есть название?

Вы уже обращались в рекламное агентство?

Какие шаги Вы предприняли, чтобы самостоятельно решить задачу?

2005-03-25 13:46:04
GMN » Stell
За 15 лет подросло новое поколение клиентов. Если уверены в своей репутации - можно аппелировать к этому факту.
2005-03-25 19:16:56
Stell » Всем

2 Бывалый Да, есть, ЦУМ.

В рекламное агенство не обращались по след.причинам:

- уровень отдела маркетинга достаточно высок и имеется большой опыт, измеряемый не в количестве лет, а в количестве решённых задач различных направлений

- РА города не имеют высококвалифицированных специалистов, все профи уже давно работают в какой-либо крупной организыции

- шаги: есть некоторые варианты, но хочется узнать мнения со стороны

2 GMN

Примерно понятно напрвление, если можно поясните его развитие

По рекламному споту: просьба не предлагать игровые ролики по причине недостаточно высокой квалификации подобных съёмок рекламы в городе

2005-03-25 19:28:03
Stell » Всем

Для сужения задачи:

15летний юбилей - это повод решения задачи "возвышение имиджа" и решения более "количественных задач" - увеличение потока поситителей-покупателей с последующим ростом объёма продаж арендаторов

Планируемые направления:

- 15%ные скидки в течениии недели (45 из 159 арендаторов уже согласились), не обязательно, чтобы согласились все

- удачно попало открытие цокольного этажа с продкомплексом

- стимулирующие мероприятия: мгновенные лотереи, выставки...

- как возможный вариант: благотворительность (по принципу билайна с бесланом - смс, если помните, в данном случае ТЦ и конкретные детские дома)

По рекламному ролику: оттяжка во времени (1 ролик - по 15летию и о необыкновенных подарках ЦУМа, типа " делаем подарки... в свой день рождения", далее другие ролики - каждый про подарки- скидки, призы и подарки в мгновенной лотереи, открытие продкомплекса) 

Так вот, если можа, поделитесь идеями по рекл. роликам (неигровой!)

2005-03-25 21:22:43
Бывалый » Stell
>>

2 Бывалый Да, есть, ЦУМ.

>>

В рекламное агенство не обращались по след.причинам:

>>

- уровень отдела маркетинга достаточно высок и имеется большой опыт, измеряемый не в количестве лет, а в количестве решённых задач различных направлений

>>

Если уровень такой высокий, в чем проблема?

- РА города не имеют высококвалифицированных специалистов, все профи уже давно работают в какой-либо крупной организыции

>>

- шаги: есть некоторые варианты, но хочется узнать мнения со стороны

>>

А по-моему Вы не мнения хотите услышать, а готовые варианты.

>>

По рекламному споту: просьба не предлагать игровые ролики по причине недостаточно высокой квалификации подобных съёмок рекламы в городе

>>

В таком случае что вам предлагать? примеры назовите.

 

Напоследок. Вы наступаете на те же грабли, что остальные фирмы-юбиляры. Они почему-то уверены, что их юбилей кому-то еще интересен, кроме их самих.

Это заблуждение.

2005-03-26 17:32:14
Stell » Бывалый

)))

1. Готовые варианты?.. Вы сами понимаете, что их никто не предложит по 2м причинам: или нечего предлагать или... всё имеет свою цену, предложены могут быть только направления

2. По поводу интересен ли кому-либо юбилей. См сообщение от 25.03.2005 19:28:03. Задача не отпраздновать, а его использовать и предложены варианты (не все, а не очень сильные, но те, которые могут сработать)
3. "Когда нет решений (читай у... ), нужно искать проблемы в задаче (читай у задачедателя)" - вот это заблуждение ;)))

2005-03-27 10:39:26
Редакция » Бывалый

Уважаемый Бывалый!

 

А по-моему Вы не мнения хотите услышать, а готовые варианты.

В этом нет ничего предосудительного.

Спасибо,

2005-03-27 22:26:10
Stell » Всем

Уважаемы посетители форума в целом и данной темы в частности!

Для конкретики давайте разберём следующее: у компании (в данном случае 15 лет ТЦ) юбилей, как использовать это событие для привлечения клиентов (посетителей-покупателей в ТЦ) в наилучшем случае, и решения задачи "возвышение имиджа" как минимум (хотя решение этой задачи в некоторой степени решит и задачу привлечения ;) ).

Рассмотрим направления:

1. Какие РАБОТАЮЩИЕ мероприятия можно провести с:

- партнёрами

- клиентами

- сотрудниками 

2. Как это подать или что и как говорить в рекламе, заказных статьях, пресс-конференциях.

Заранее спасибо... хотя бы за внимание )))

2005-03-30 10:26:24
Пугачев Артем » Stell
Может сделать что-то вроде выставки, на которой будут представлены арендаторы и продаваемые товары. Выставка всегда ассоциируется с подарками, скидками или ценами производителей.
Если должным образом обставить, то почему бы и нет...
2005-03-30 11:05:32
GMN » Всем
Попробовать иначе расшифровать ЦУМ.
Целый уютный мир,
Ценим , Уважаем, Мечтаем
...
2005-04-04 23:40:59
Stell » GMN

Да, пробовали расшифровывать аббревиатуру, есть варианты.

Как думаете, что может привлечь людей (какое событие), что обратит их внимание и привлечёт к участию в идеале?

Рекорд Гиннеса с участием массы народа, тотальные скидки...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика